Страница 1 из 1

Что-то булькает

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 09:33
Укроп
Вопрос такой: сразу после запуска двигателя появляется звук перетекающей воды с правой стороны. Что это может быть и нормально ли это?

Что-то булькает

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 10:51
Lobsterman
Укроп писал(а):Вопрос такой: сразу после запуска двигателя появляется звук перетекающей воды с правой стороны. Что это может быть и нормально ли это?


антифриз это в печке булькает
завоздушилась немного система
надо долить и выгнать воздушную пробку а потом опять долить

Что-то булькает

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:59
Укроп
Lobsterman писал(а):
Укроп писал(а):Вопрос такой: сразу после запуска двигателя появляется звук перетекающей воды с правой стороны. Что это может быть и нормально ли это?


антифриз это в печке булькает
завоздушилась немного система
надо долить и выгнать воздушную пробку а потом опять долить

Спасибо! Попробую!
А ещё вопрос влёт! как определить какой антифриз лить? нифига не видно цвет, да и антифриз ли залит

Что-то булькает

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 16:25
nail13
Укроп, Сливай всю систему ,промой водой, и залей новый антифриз.

Что-то булькает

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 17:45
Skif
Залит по-любому антифриз. Сомневаюсь, что вода. Ну, только если предыдущий хозяин был полный дебил. :shock:
Читаю между строк, что ты под "неантифризом" подразумеваешь ТОСОЛ. Но ТОСОЛ - это тоже антифриз! На основе этиленгликоля с присадками, как G11. Просто название такое.
Водой лучше не промывать, а просто залить аналогичный. Когда сольешь увидишь цвет. Ну, или заранее трубочкой слей немного из бачка в стаканчик для изучения.
В Punto 188 положено лить Paraflu 11 (G11, на основе этиленгликоля, синий), а в ГП - Paraflu UP (G12, карбоксилатный, красный).
Лучше использовать антифриз на той же основе (при этом цвет может отличаться), что и был до замены.

Что-то булькает

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:30
Lobsterman
Skif писал(а):Залит по-любому антифриз. Сомневаюсь, что вода. Ну, только если предыдущий хозяин был полный дебил. :shock:
Читаю между строк, что ты под "неантифризом" подразумеваешь ТОСОЛ. Но ТОСОЛ - это тоже антифриз! На основе этиленгликоля с присадками, как G11. Просто название такое.
Водой лучше не промывать, а просто залить аналогичный. Когда сольешь увидишь цвет. Ну, или заранее трубочкой слей немного из бачка в стаканчик для изучения.
В Punto 188 положено лить Paraflu 11 (G11, на основе этиленгликоля, синий), а в ГП - Paraflu UP (G12, карбоксилатный, красный).
Лучше использовать антифриз на той же основе (при этом цвет может отличаться), что и был до замены.


если верить подписи у него Пунто 2003 года
а там уже с завода должен быть антифриз G12 ( красный )