мазал сварные швы Тектилом (Tektyl) (чисто так для самоуспокоения). продают в баллонах 1л с резьбой под пульвик. по технологии он для скрытых полостей-наносить горячим и под давлением. я мазал тупо кисточкой и все норм. ---остатки ушли на коцки по днищу, был исцарапаны лонжероны и места где подрамник крепится+ пользуюсь гидродомкратом и ребро где ставится штатный домкрат было истесано до металла.
но одно но, Тектил практически не сохнет, т.е. будет вечно липким. цена его за 1л банку 560рэ буквально вчера видел в магазе, есть по моему чешский аналог по 350рэ тож пользовался, разницы не заметил. ну и как вариант дешево и сердито любой магаз по отечественному автопрому--покупал для жигуля -- мастика битумно-каучуковая (сланцевую не брать никогда даже даром!!!!

) Ойлрайт, по 120рэ за банку в 5 кг

место повреждения мастики на днище зачистить от грязи хотя бы тупо мет.щеткой и обезжирить!!! и слоя в 3 мастикой с выдержкой по 20мин между слоями. если Текстил то тупо сразу слоем пожирнее, потом на него пыль и мусор всякий налипнет и будет норм.

ЗЫ: антигравий в баллонах маленьких шляпа полная... не нужен он тебе. сколько не брал, да и любых производителей-- всё хрень, так если дырку перед продажей замаскировать по низу или ржу спрятать. по функциям антикора он "никакой"!