aleks.ter писал(а):Кто делал, как делал и чем? Сколько стОит? Можно ли сделать самому и нужно ли делать вообще?
zig писал(а):вам на форум жигулей)))
Юра писал(а):Я думаю острой необходимости в антикоре нет, потому что кузов оцинкованный и не ржавеет вообще ничего даже на первых пунто..Думаю что надо ставить подкрылки и брызговики, чтобы песок не летел в моторный отсек и камышки не царапали крылья и двери
44-й писал(а):Я "переживаю" лишь за водостоки с лобового стегла..те которые по углам капота ну вообще скрытые полости..где может мариноваться рассол...
DanKA писал(а):44-й писал(а):Я "переживаю" лишь за водостоки с лобового стегла..те которые по углам капота ну вообще скрытые полости..где может мариноваться рассол...
не парься, цинк не берётся этим рассолом за 5 лет точно....живых примеров масса.
вот, если б у тебя там на грубую дыра просверлена была бы, т.е. снят защитный слой, то да...
44-й писал(а):Кто со стажем на ГП из крупных городов.....Ни секрет,что самое грязное и соленакаплевающее место это крышка багажника.А теперь внимание вопрос: Когда зимой открываем багажник и смотрим на нижний край самой крышки...оседает ли на ней соль и другое ..авно? Есть ли у кого места со ржавчиной? Может стоит простенько с внутренней стороны пройтись мовилем? Посморишь как асфальт в морозы белеет....жутко становится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1