Страница 1 из 2

Подлокотник на GP?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 06:18
Goodzon
Привет всем. Очень не хватает подлокотника на Пунтике. Кто нить знает где его можно отдельно купить и как он монтируется в стандартные сиденья? Знаю, что в комплектации Спорт они уже есть.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 11:04
Black Suede
Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 16:40
AlexanderGP
Malyaska писал(а):Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!

Да, такой же отзыв встречал, мол на ручник не поставишь пока подлокотник не поднимешь...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 07:36
BART
AlexanderGP писал(а):
Malyaska писал(а):Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!

Да, такой же отзыв встречал, мол на ручник не поставишь пока подлокотник не поднимешь...


Такая беда со многими подлокотниками, но всё компенсируется в дальней дороге. Уж очень удобно.

Я бы себе приобрёл (за разумную цену конечно).

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 10:29
Goodzon
У меня "робот", поэтому подлокотник мешать не будет. Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 10:59
SMF
Судя о обзорам в журналах, вещь абсалютно бесполезная, коротковат он, локоть съезжает.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:43
nio
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 15:21
Goodzon
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 07:21
nio
Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Я про звуки знаю. Но если глушить на передаче, а потом ставить на нейтраль то при следующем запуске она все равно будет пищать и говорить выжми торомоз, поставь на нейтраль и все такое. То на то и выходит. К тому же я так до сих пор и не понял как кпп работает. Если глушишь на передаче то она на передаче и останется? Хочу точно знать можно ли так делать без последствий. Мне в сервисе сказали что так делать категорически "нельзя"! А так как "можно" мне не нравится. Я в межсезонье на ручнике стоять не хочу!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 18:06
Goodzon
Антон писал(а):
Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Я про звуки знаю. Но если глушить на передаче, а потом ставить на нейтраль то при следующем запуске она все равно будет пищать и говорить выжми торомоз, поставь на нейтраль и все такое. То на то и выходит. К тому же я так до сих пор и не понял как кпп работает. Если глушишь на передаче то она на передаче и останется? Хочу точно знать можно ли так делать без последствий. Мне в сервисе сказали что так делать категорически "нельзя"! А так как "можно" мне не нравится. Я в межсезонье на ручнике стоять не хочу!

Если глушишь на "скорости", машина будет стоять на "скорости". А чтобы она не прищала при заводке нужно себя приучить к нажатию на педаль тормоза, это не сложно. А то, что говорят на сервисе, это полная фигня. Машина не просто так ругается. Итальянцы не идиоты, чтобы ставить пищалку на то что нужно делать и не ставить на то, что делать нельзя.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 21:21
Hairat Jusuph
Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:04
Goodzon
Hairat Jusuph писал(а):Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам

А где его можно заказать? В какой фирме? Подскажи- добрый человек! :)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 19:13
Димарик
Goodzon писал(а):
Hairat Jusuph писал(а):Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам

А где его можно заказать? В какой фирме? Подскажи- добрый человек! :)

Ты похоже спать уже без этого подлокотника не можешь :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 17:03
sasha_gsm
SMF писал(а):Судя о обзорам в журналах, вещь абсалютно бесполезная, коротковат он, локоть съезжает.


когда заказывал машину,заказал подлокотник...все супер очень удобный, есть ниша(открывается) для мобилок,салфеток и т.п., рука держится на нем уверенно, так обивка сьехать не позволяет,да и широкий он.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:26
Юра
Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Глушить машину можно только на П(паркинг) и не на Н и тем более на Д(я чуть со стула не упал когда прочитал что вы тут пишете)...Если заглушить на П, то машина не куда не покатится даже на серьезном уклоне(сам испытывал)...Как только не жалко машину так мучать(КПП же не понимает что вы хотите ее на скорости оставить, ей же нужно соответствующим образом сцепление выжимать)....ох..ужас какой