Страница 1 из 1
И снова о печке.
Добавлено:
15 дек 2009, 11:24
Страшный сержант
В общем такая вот фигня началась. Вчерась в мороз -19 вечером по пути домой заметил что салон как-то странно прогревается. Теплый воздух нормально дует от туда от куда ему и положено, но правая каленка мерзнет, и по правой стороне ощущение как будто форточка открыта. Проверил, окна закрыты все. Сныл перчатку и поднес руку к рычагу коробки, холодно и дует!!! Опустил руку еще ниже, со стороны пассажира из под бардачка ваще холодный воздух сифонит, как будто форточка незакрыта именно там. Еще свищ из под "бороды". В общем пока до дома добрался, правое ухо чуть не отмерзло!!!! Сквозняк конкретный. Если включить рециркуляцию то все нормально, тока окна сразу белеют... приходится выключать. На сегодня записался к Евгению, обещали посмотреть в чем засада. Уверен что исправят. Возможно какието траблы с заслонкой. По результатам отпишусь.
Re: И снова о печке.
Добавлено:
15 дек 2009, 11:57
Nich
Re: И снова о печке.
Добавлено:
23 дек 2009, 07:31
Bystrik
мне кажется что у меня вапче не дует)) ну как то слабовато
Re: И снова о печке.
Добавлено:
23 дек 2009, 22:35
BromDeL
тоже на водительском месте на правую коленку веет холодом, но сквозняков ни каких нет. но это чувствуется только когда ногу ставишь не на педаль газа, а на пол перед ней (тогда колено находится примерно на уровне рукояток управления отопителем).
что за фигня сам не знаю, рукой этого холода не чувствую, а ногой замечаю. будто от металла под панелью тянет холодом.
кстати проверьте у себя, когда при погоде за -20 и ниже, включаешь кондей поднимается ли стрелка тахометра до 1000 оборотов?
на скока я помню кондей не должен врубаться при температуре немногим ниже нуля. или как?
Re: И снова о печке.
Добавлено:
24 дек 2009, 13:45
Страшный сержант
BromDeL писал(а):тоже на водительском месте на правую коленку веет холодом, но сквозняков ни каких нет. но это чувствуется только когда ногу ставишь не на педаль газа, а на пол перед ней (тогда колено находится примерно на уровне рукояток управления отопителем).
что за фигня сам не знаю, рукой этого холода не чувствую, а ногой замечаю. будто от металла под панелью тянет холодом.
кстати проверьте у себя, когда при погоде за -20 и ниже, включаешь кондей поднимается ли стрелка тахометра до 1000 оборотов?
на скока я помню кондей не должен врубаться при температуре немногим ниже нуля. или как?
Под "бороду", попробуй руку сунуть, там есть щель, вот от туда у меня и дуло. это в районе подстаканников, чуть глубже.
Re: И снова о печке.
Добавлено:
24 дек 2009, 13:57
Lasko
Я кстати тоже замечал что в правую коленку дует холодом и как раз из под бороды...когда машина прогревается, вроде все ОК...млин...надо будет еще раз глянуть...на ТО2 все косяки предьявить...
Re: И снова о печке.
Добавлено:
24 дек 2009, 17:10
JackNP
Проверьте крышку салонного фильтра, она открывается и от туда очень даже дует холодом.
Тоже самое было, закрыл её щас вроде нормально стало, может конечно из-за того, что морозы спали и на улице +2
И снова о печке.
Добавлено:
10 янв 2013, 08:32
[Parker]
была такая же проблема. Закрыл крышку салонного фильтра, сейчас нет сквозняка и в салоне значительно теплей
И снова о печке.
Добавлено:
10 янв 2013, 10:28
an0maly
Подскажите, вот на ГП моей подруги периодически стал отрубаться обдув на 1-3 скоростях работы, на 4 дует без проблем. Была у кого такая же проблема? Есть подозрение что мог какой-то провод отвалится и контакт то есть, то нет. Не пойму куда глядеть...
И снова о печке.
Добавлено:
10 янв 2013, 11:48
Thorens