Страница 1 из 5

Шумоизоляция GP (4 стр. отчет альбеевода с фотками)

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 13:47
Serg_ZX
Вот. По рекомендациям создал данную тему, чтобы объединить усилия в борьбе с шумами, проникающими в салон наших автомобилей, с целью перенятия опыта данных работ, а также по целенаправленному удалению шумов, использованию материалов...
В общем вы поняли: интересно всё по шумоизоляции :)
Прошу делиться мыслями и опытом.

Автор....ничего,что подправил название темы? Хороший отчет альбеевода думаю НЕ помешает :D 44

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 15:19
nio
Замечено на личном опыте. На голодный желудок водилы, пунта сильно на кочках колбасит + сильный шум от колес + аэрошумы. Откушав же в придорожном кафе комфортность поездки вырастает в разы, плавность хода и шумоизоляция на уровне машин "классом выше". Прошу мои наблюдения не удалять, это чистая правда :)

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:07
Serg_ZX
в общем, купил я 5 метров 3 мм изофона в стройматериалах... буду экспериментировать...
правда кажется, что этого недостаточно будет...

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:31
44.
Serg_ZX писал(а):в общем, купил я 5 метров 3 мм изофона в стройматериалах... буду экспериментировать...
правда кажется, что этого недостаточно будет...

Где-то вычитал,что покупать шумоматериалы в стройтоварах для машины,это все равно,что покупать еду в зоомагазине...

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 17:34
Killer
А че, в зоомагазине не надо покупать? Вкусно ведь :D
По теме, Серега, по результату испытаний и экспериментов выложи отчетик а?

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 17:54
Serg_ZX
ага, скоро пойду проверять...
44-й
ну не понравится - оторву и поеду покупать что-нибудь другое )))
просто я не успел в магазин, он до 18 часов, пока с гайцами воевал..

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 18:13
44.
дето я выкладывал ссылку с материалами..там прямо написано..какой материал и для чего....Только вот для внешней шумки арок так ничего не увидел...

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:26
Сашок3110
Для москвичей рекомендую посмотреть тут......

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 09:32
Serg_ZX
в общем, как мне сказали, толщины в 3 мм - это просто мало... сам я ощутимого результата не заметил...
буду экспериментировать дальше )))

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 13:02
Serg_ZX
Типа отчёта: :D
Решил начать с задних дверей. Сложным было только снятие обшивок пластиковых…
Затем пыльник – прилеплен на сопли, которые отрываются довольно проблематично. По сему, подумываю прикупить похожего материала (что-то наподобие обёртки от телевизоров) чтобы заменить его, а то всё порвалось, пока отрывал.
Сначала думал лепить всю эту штуку целиком, по выкройке. Но, попробовав засунуть в мелкие дырочки этот кусок, понял, что придётся кусками. В общем, на одну дверь ушло около часа с разборкой. Затем собрали всё обратно, пыльник лепил на скотч…
Вторая дверь пошла быстрее.
Затем ещё решили заняться дверью багажника. Пока снимали облицовку, она немного треснула в районе замка… Собственно, ничего сложного, всё так же.
Удивило:
- крепкие пистоны двери багажника, не хотели вылезать, у одного из них сломалась шляпа; :)
- динамики в дверях закреплены на заклёпки! (ппц); :shock:
- внутри дверей и некоторые швы на кузове у багажника сделаны холодной сваркой; :shock:

ЗЫ фотос с собой брал, но так им и не воспользовался, поэтому фоток нет.. :(

Результат наверное оценивать просто рано... нужно остальные двери сделать, пол, потолок, арки...
А так, по моему фигня этот материальчик... :(

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:08
44.
Serg_ZX писал(а):Типа отчёта: :D
Решил начать с задних дверей.

Я почему то думаю,что начинать надо с арок передних колес...дальше уже видно будет....

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:58
SPYDER
Serg_ZX писал(а):Вот. По рекомендациям создал данную тему, чтобы объединить усилия в борьбе с шумами, проникающими в салон наших автомобилей, с целью перенятия опыта данных работ, а также по целенаправленному удалению шумов, использованию материалов...
В общем вы поняли: интересно всё по шумоизоляции :)
Прошу делиться мыслями и опытом.

Кароче вот моя тема может пригодится все в деталях с материалами которые я использовал!
http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=3005
На днях займусь и передними осталось кое что подготовить.

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:48
Serg_ZX
хороший, содержательный отчёт, SPYDER...
но я уж решил лепить свою фигню )))
потом, наверное, буду делать дальше...
вчера заклеил крышу, заодно воткнул родной активовский 3-х-позиционный плафон назад, для задних пассажиров... спереди стоит снятый с динамика (или эмика..)
остались передние дверки, арки, пол...

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон.

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 11:37
djfj
Serg_ZX
Как ставил передний плафон дай отчет!!!

Re: Шумоизоляция GP: двери, капот, салон и другие радости.

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 11:47
Serg_ZX
Смена плафона Active-type на Dynamic/Emotion-type (двухламповый).
Нужен:
- плафон (который будет устанавливаться);
- пластиковая рамка, в которой крепится плафон (оба, старый от актива и новый от динамы/эмы);
- нож (острый, не длинный);
- клей, паяльник или что-нибудь, способствующее крепежу пластиковых деталей друг к другу;
- руки;
Пожалуй, всё…

Сначала желательно снять ручку, козырьки, отцепить лепнину всю, которая будет мешать отгибать обшивку потолка.

После этого:
- снимаем плафон (просто, засунув пальцы или отвёртку поддеваем его вниз);
- отгибаем переднюю часть крыши вниз (в сморщившихся местах она потом разгладится);
- вынимаем разъём из плафона;
- откручиваем 3 винта, крепящих пластиковую рамку;
- вынимаем рамку из-под крыши.

Следующий этап – подготовка рамки для нового плафона.

Почему? Нюанс: на динамике/эмике отверстие под большой плафон расположено ближе к стеклу. Это обусловлено направленностью света из этого плафона (так как там есть отражатели, он идёт кучнее, из-за этого он светит под другим углом в машине). Из-за всего этого приходится делать рамку по-другому, так как крепёж не подойдёт. Свет падает теперь немного на лицо, но это не смертельно.

Здесь я видел 3 выхода:
- ставить всё как есть с переделкой рамки под место;
- менять обшивку крыши на динамовскую/эмовскую;
- ставить сразу рядом оба плафона;
(ваши варианты)

Решено было пойти первым путём.
Для этого, путём нехитрых замеров линейкой на готовых рамках были сделаны необходимые вырезы и ампутации. Затем из полученных частей была собрана одна рамка с крепёжной частью под болты с активовской рамки, а другая часть - под плафон, с динамо/эмовской. Частично был использован клей, паяльником некоторые места спаивал, а так же 2 болтово-гаечных соединения. Кроме того, сверху, на крепёжной части под плафон, были сделаны проставки-отростки, которые должны упираться в крышу при монтаже плафона, иначе вы его просто не воткнёте (либо запаритесь втыкать). Лучше использовать нежёсткий пластик для них.

Следующий этап – проделывание дыры в обшивке крыши для нового плафона.
Примечание: плафон с динамо/эмо больше по размерам, чем активовский (именно по длине и ширине, высота такая же).
Закрепляем полученную рамку на шурупы, прикладываем обшивку крыши к этой рамке и пропиливаем ножом по месту дырку под новый плафон.
Втыкаем разъём в новый плафон, вставляем плафон в рамку. Радуемсо.

Возможно, что при других вариантах было бы проще.
Кстати, оставшаяся «мыльница» от рамки формата «актив», была использована для монтажа активовского же плафона для задних пассажиров. Он был приклеен к крыше на двусторонний скотч, проводка проведена над обшивкой, запараллелена с основной, дырка по месту в обшивке делалась.

Фоты того, как оно выглядит, будут позже.
Вот и всё ))))