Угольный фильтр для ГП

Кто-нибудь ставил себе угольный фильтр? Вот здесь про эти самые фильтры: http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/ Из чего сделаны,тесты и т.д. Самый хороший 1100 руб... И то...получается очищает не на все 100%...
По мне так фильтр зимой просто необходим: При быстрой езде и поливании омывайкой вся вонь и копоть попадает в салон.Включить рециркуляцию означает получить запотевание окон и это хорошо,что едешь одни,а если втроем ваще беда...В пробках...тоже самое..Летом при дальних переездах тоже самое,на трассах полно коптильников-камазов и т.д. С кондером максимум пару часов,потом воздух становится нехорошим....
И еще...в режиме рециркуляции,когда воздух непопадает с улицы все равно в салоне воняет омывайкой.Потому что слив с лобового стекла находится прямо под воздухозаборником..Инженеры ёпт. Дырочка внизу-слив,ковшик на стеночке-воздухозаборник.Кстате у кого Активы без салонных фильтров рекомендую прилепить сеточку на сие отверстие,дабы избежать летьбы из дефлекторов всякой дряни.
Изобретаю угольный бесплатный фильтр ...на днях еси тест пройдет нормально выложу отчет.
По мне так фильтр зимой просто необходим: При быстрой езде и поливании омывайкой вся вонь и копоть попадает в салон.Включить рециркуляцию означает получить запотевание окон и это хорошо,что едешь одни,а если втроем ваще беда...В пробках...тоже самое..Летом при дальних переездах тоже самое,на трассах полно коптильников-камазов и т.д. С кондером максимум пару часов,потом воздух становится нехорошим....
И еще...в режиме рециркуляции,когда воздух непопадает с улицы все равно в салоне воняет омывайкой.Потому что слив с лобового стекла находится прямо под воздухозаборником..Инженеры ёпт. Дырочка внизу-слив,ковшик на стеночке-воздухозаборник.Кстате у кого Активы без салонных фильтров рекомендую прилепить сеточку на сие отверстие,дабы избежать летьбы из дефлекторов всякой дряни.
Изобретаю угольный бесплатный фильтр ...на днях еси тест пройдет нормально выложу отчет.