Страница 1 из 2

Климат контроль ГП

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 09:59
SMF
Мне интересно, должны ли запотевать стёкла в полностью автоматическом режиме? Сегодня у нас ноль. Выставляешь 21 С, печка встаёт на скорость 6, после некоторого времени работы становится жарко, убавляю до 19, скорость падает до 3-4... начинают запотевать стёкла с водительской стороны. Перехожу в ручной режим, выставляю скорость больше, становится жарко.
В мороз, в автоматическом режиме тоже запотевают, приходится постоянно пользоваться ручным режимом, выбирать самому сопла.
Начинается запотевание с передних уголков боковых стёкол, если не сказать, что они постоянно потеют, обзору зеркал это не мешает, но бесит.
Задние стёкла частенько запотевшие.
Вопрос: зачем тогда нужен КК, если он ничего не умеет контролировать? :D

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 11:04
Avanturist
Я авто режимом пользуюсь только летом, конда включается кондиционер, а когда влажность и работает только печка, не доверяю ему - сам руковожу потоками, так как он долго думает! Слабоват он из-за двигателя и с влажностью не справляется, по-этому приходится помогать ему в правильности направлении потоков. У меня когда в машине человек 5, кроме как обдува на стекла я никуда не ставлю, иначе буду как ежик в тумане, когда один - ставлю режимы стекло и лицо при начале движени и после прогрева на все 3!Температуру никогда не меняю - 22 градуса (зима).

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:02
Конюшенко Павел
Ездим с КК только на "авто". Никогда проблема с запотеванием не присутствовала.

Зачем только ручки крутить?
На другом авто я включаю в таких ситуациях только кондиционер (в пунто это снежинка :D ) и все. Кондер даже при выставленной температуре +50 удаляет влагу!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:23
Avanturist
Конюшенко Павел писал(а):Ездим с КК только на "авто". Никогда проблема с запотеванием не присутствовала.

Зачем только ручки крутить?
На другом авто я включаю в таких ситуациях только кондиционер (в пунто это снежинка :D ) и все. Кондер даже при выставленной температуре +50 удаляет влагу!!!


Вообще то при морозе кондиционер не работает! Вроде при ниже -5! По крайней мере на Гетце у меня отключался автоматически, при низкой температуре, зимой на ГП никогда не включал!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 22:01
SMF
Конюшенко Павел писал(а):Ездим с КК только на "авто". Никогда проблема с запотеванием не присутствовала.

Зачем только ручки крутить?
На другом авто я включаю в таких ситуациях только кондиционер (в пунто это снежинка :D ) и все. Кондер даже при выставленной температуре +50 удаляет влагу!!!

Есть авто, а есть фулл авто... Скорость вентилятора какая выставлена? Если у меня выставить скорость 8-9 тоже ничего не потеет, только жарко становится...
Какие ручки крутить? Температуру? Так жарко ведь.

Кондёр после -8 вырубается автоматической защитой. Здесь речь идёт не только о температуре, но и скорости вентилятора...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 09:14
SMF
Блин, непонятно... Сейчас на улице сыро, неужели у климата нет датчика влажности? Почему в полностью автоматическом режиме запотевают стёкла? Может кондёр навернулся? Или датчики какие-нибудь? У кого такое наблюдается? Или я слишком требователен? :D

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 09:40
Винни П.
Возможно причина в салонном фильтре давно менял? если забит одно из последствий потеют стекла.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 09:44
SMF
Винни П. писал(а):Возможно причина в салонном фильтре давно менял? если забит одно из последствий потеют стекла.

7 тык назад... А может его не поменяли? :shock:

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 09:48
Винни П.
Вполне возможно его на втором ТО кажись меняют или даже на третьем но у нас сервис не навязчивый (не попросишь не проверишь)
но если убрать фильтр совсем стекла перестают потеть совсем :?: проверено на машине приятеля тоже ГП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 09:57
SMF
Винни П. писал(а):Вполне возможно его на втором ТО кажись меняют или даже на третьем но у нас сервис не навязчивый (не попросишь не проверишь)
но если убрать фильтр совсем стекла перестают потеть совсем :?: проверено на машине приятеля тоже ГП

У меня в перечне работ и в перечне материалов есть салонный фильтр... :cry: Обманули...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:14
lisenysh
Конюшенко Павел писал(а):Ездим с КК только на "авто". Никогда проблема с запотеванием не присутствовала.

Зачем только ручки крутить?


+1
если начинают запотевать включаю кондей

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:33
не Шумахер
помимо включения кондея я всегда одно окошко приоткрываю, чтобы свежий воздух приходил-помогает

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 14:04
SMF
lisenysh писал(а):
Конюшенко Павел писал(а):Ездим с КК только на "авто". Никогда проблема с запотеванием не присутствовала.

Зачем только ручки крутить?


+1
если начинают запотевать включаю кондей

Давно и часто у вас температура -20 хотя бы? :D Для информации, ниже -5 - 7С включать кондей бессмысленно...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 15:14
equator
SMF писал(а):
lisenysh писал(а):
Конюшенко Павел писал(а):Ездим с КК только на "авто". Никогда проблема с запотеванием не присутствовала.

Зачем только ручки крутить?


+1
если начинают запотевать включаю кондей

Давно и часто у вас температура -20 хотя бы? :D Для информации, ниже -5 - 7С включать кондей бессмысленно...

почему это бессмысленно? и почему именно минус 7 а не 8? :))
я тоже включаю - воздух он сушит...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 15:54
lisenysh
SMF писал(а): Давно и часто у вас температура -20 хотя бы? :D Для информации, ниже -5 - 7С включать кондей бессмысленно...


мануал, она же камасутра:
стр. 54
ВАЖНО: При отключении компрессора кондиционера системы климат-контроля подача воздуха в пассажирский салон с температурой ниже тепмературы наружного воздуха не представляется возможнымж более того, в некоторых условиях окружающей среды стекла могут быстро запотевать, так как воздух не осушается.


горячая линия поддержки фиата затрудняется ответить на этот вопрос