Защита двигателя

У меня вопрос.. нужно снимать пластиковую защиту
которая ставит завод что бы поставить стальную или нет???
которая ставит завод что бы поставить стальную или нет???

Николай писал(а):ЛЮДИ ПОДЕЛИТЕСЬ СООБРАЖЕНИЯМИ... КТО КАК ЗАЩИТУ СТАВИЛ.....
Serg_ZX писал(а): что бы при лобовом ударе двиг уходил вниз, а металлическая защита не способствует этому, по сему - я против железа
Николай писал(а):ЛЮДИ ПОДЕЛИТЕСЬ СООБРАЖЕНИЯМИ... КТО КАК ЗАЩИТУ СТАВИЛ.....
Avanturist- писал(а):Народ, у меня предстоит дорога скоро на 1300 км в одну сторону и обратно - нужна защита картера.
Если у кого то контакты по данному девайсу - мне нужна только композитная, железную снял нафиг - запарила.
lyalchik писал(а):Avanturist- писал(а):Народ, у меня предстоит дорога скоро на 1300 км в одну сторону и обратно - нужна защита картера.
Если у кого то контакты по данному девайсу - мне нужна только композитная, железную снял нафиг - запарила.
я тоже хочу композитную!)
это та, которая ломается, если что?
Avanturist- писал(а):lyalchik писал(а):Avanturist- писал(а):Народ, у меня предстоит дорога скоро на 1300 км в одну сторону и обратно - нужна защита картера.
Если у кого то контакты по данному девайсу - мне нужна только композитная, железную снял нафиг - запарила.
я тоже хочу композитную!)
это та, которая ломается, если что?
Это та которая имеет малый вес (похожа на пластик) - но состав очень прочный, но при этом имеет очень малый вес. Блина, все данные защиты изготавливают в Питере! (((