Страница 5 из 5

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:15
Max3d
cyklone, ну что - нужно прописывать или нет? Сообщил бы хоть о личном опыте... У меня батя сразу же сказал, как платку увидел - нифига там прошивать не надо, просто нечего там прошивать. Кнопка и сопротивление (или конденсатор, не суть важно) - нету там мозгов никаких имхо.

Майн кампф (извиняйте, без фото, некогда было - машина стояла с открытым багажником в девяти этажах ниже, да и есть фото выше). Загорелся значек багажника, до этого - пропал свет в багажнике. Делал:
1) разобрал дверь
2) снял замок багажника
3) выкрутил пластиковый "отстреливатель" двери (слева от замка - штырь с пружинкой) - чтобы багажник можно было просто опустить, и чтобы не видно было, что он открыт (гаража нет, машина стояла под домом). Если его не выкручивать - дверь неплотно к корпусу прилегает, видно, что багажник открыт.
4) дома - разобрал замок багажника (нужно оценить количество свободных рук и оставить в живых столько защелок, сколько есть этих самых свободных рук)
5) внутри картинка малоприятная - всё зелёное, плата зелёная (не сам текстолит, нет - контакты). У меня в суровых мурманских условиях один из контактов совсем отгнил, частично отслоилась контактная площадка.
6) как писали ранее:
gremih писал(а):надо было или ломать штифт или высверливать заклепки соединяющие металлическую и пластиковую части замка.

Я сломал штифт, который держит микросхему + обрезал пластиковые направляющие, в которые микросхема вставляется. Штифт под микросхемой ломать аккуратно, но настойчиво.
7) за свет в багажнике отвечает кнопочка как на мышке. Только на мышке нет спецовой металлической мааааленькой плашки, которая сверху (кода замок закрыт) и нажимает кнопочку (на мышке мы нажимает её пальцем). У меня эта кнопочка внутрях сгнила - буквально вся. НО - корпус с металлической плашкой целый.
8) Сама эта мини кнопка - разборная, верхняя крышка снимается со сгнившего основании и пересаживается на такую же кнопку, изъятую из мышки-донора (только местоположение контактов нужно соблюдать - обратите внимание на буковки C и NC на основании кнопки):

Изображение

9) Выпаиваем с платы старую сгнившую кнопку, припаиваем новую со старой крышкой (которая с мааааахонькой металлической пластинкой). Свет готов.
10) Собственно, я допаивал ещё контакт, отвечающий, видимо, за замыкание двери.

Итого - свет горит. А вот сигнал о том, что дверь закрыта, по-прежнему не проходит. Грешу на плохой контакт или фишку (она тоже зелёная внутри, но у нас тут уже полярная ночь, поэтому сложно даже с фонарем на лбу что-либо мутить). Вопрос ещё одного разбора, что поделать...

Совет, также, по креплению платы внутри корпуса замка и крышки замка. Очень хорошо показал себя диэлектрический термоклей - крепит хорошо, прост в использовании. И ещё наблюдение - когда сняли с замка пластиковый кожух - попробуйте замок закрыть (хоть отвёрткой сымитируйте скобу за которую замок в машине цепляется). Сразу понятнее, какая кнопка за свет отвечает, что где нажимается. :)

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 00:07
Max3d
Сегодня победил окончательно. Вчера вечером проканифолил и пропаял всю схему - ноль реакции, hatchback open горит. Сегодня разрезал гофру и обнаружил из всех проводов добрую половину лопнувших и пару вовсе порванных. Устранил - появился доп.свет и пропал чек открытого багажника. 44., ты кажется тоже гофру резал - как потом изолировал? У меня мысль найти резиновую чуть большего диаметра и посадить на стяжки пластиковые. Но может есть что-то интересней? Думал термопистолетом, но клей нефиговую жесткость дает после остывания, боюсь будет заламывать.

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 09:57
44.
Разрез см 4,потом взял 3м-скую изоленту и туго смотал,потом тонкими черными хомутиками в нескольких местах.Делал,когда было тепло.Все хотел гофру в екзисте найти,да как-то руки не доходят.

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 23:30
cyklone
проблема с лампой решилась.дело было в переломаном проводе в гофре идущей из левого крыла в крышку багажника.замок никуда прописывать не надо.

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 11:14
Max3d
44. писал(а):Все хотел гофру в екзисте найти,да как-то руки не доходят.

Код уплотнения 5 175 2400 - всего 3300р. на экзисте :) Поэтому вчера отправился в специализированный магазин для одной отечественной марки. Из коробки была подобрана гофра прямая для модели 2110 вида
Изображение
Диаметр нашего отверстия со стороны двери 25-26мм, со стороны кузова - чуть больше. Таких размеров от нашего автопрома не нашлось. Т.е. гофра от десятки отлично садится в дверь, но болтается в кузове. Поэтому от родной фиатовской гофры был отрезан тот край, который со стороны кузова. Он был надет на вазовскую гофру. Т.о. по отверстиям всё ок. Длина (как позже выяснилось) даже чуток избыточная.

Вся родная проводка была обрезана, старая гофра снята, из двери багажника максимально вытащена проводка. Для удобства снят упор багажника со стороны гофры. Одеваем гофру на часть пучка со стороны двери, максимально пропёхиваем в дверь саму гофру. Ну далее уже скручиваем, изолируем, продеваем через гофру, затыкаем гофрой отверстие в корпусе машины. Справился, в принципе, один. Фото попробую вечером.

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 00:11
cyklone
никто не подскажет номерок эмблемы(красной) на крышке багажника?одинаковые ли они с передней по крепежу?

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 19:49
Max3d
Фото гофры от "десятки" :) :

Изображение

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:04
Puntos
Титанический труд... Пропаивать заново весь жгут, там дофига проводов, с десяток вроде... Можно конечно скруткой, но некошерно - там влага часто...

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:32
KirAMRock
cyklone писал(а):никто не подскажет номерок эмблемы(красной) на крышке багажника?одинаковые ли они с передней по крепежу?

735461033, крепления разные.

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 21:04
cyklone
Спасибо большое,сегодня купил и установил.

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:55
KirAMRock
cyklone писал(а):Спасибо большое,сегодня купил и установил.

Рад, что помог. ;)

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 19:20
Bubble^gum
Ребят, вопрос на засыпку. У кого нибудь трещал при закрытии/открытии замок задней пассажирской двери? Просто я уже левый поменял, но вчера у меня правый так же затрещал. http://www.youtube.com/watch?v=0gg-zOGH ... xYPGWdl17g

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 19:09
Golden Wolf
Подниму тему.
Дверь багажника перестала открываться с кнопки в салоне. С кнопки на ключе открывается.
Проверила кнопку в салоне, контакты чистые, плата целая.
Предохранители все целые.
Провода в гофре все целые.
Фишку на замок проверила. Был подокислен разьем желто-черного провода, который идет от замка на свет в багажнике. Все вычищено. Да и не было у меня проблем пока с подсветкой багажника.
Замок сняла, полностью разобрала. А внутри все целое, микрик не окислившийся. Смазки свежей добавила, собрала обратно.
С кнопки в салоне так и не открывается. Куда копать дальше??!

Фотоотчёт. Очередной кирдык. Дверь багажного отсека.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 20:29
WooDy
Однозначного ответа я не знаю... Но мне кажется, что дело все же в кнопке... А если подольше подержать нажатой?