Напишу по злоключениям... Вчера был план заняться передними арками, ну и заодно поменять приговоренные стойки стабов. Начало работ по машинке у товарища в гараже - около 15.00. Окончание - 23.00.
Причина - защита, два болта на которой просто никак не хотели откручиваться. Ну просто никак. Совсем НИКАК.
Видимо, я когда на рыбалку ездил - бился ею сильно. Ну и прибились они плотненько (т.к. с месяц назад на эстакаде сам снимал/одевал за несколько минут).
Пришлось хитрить и выкручивать пластину, которая крепится к кузову, и к которой крепится защита, потом на болты (подстёршиеся) защиты наваривать большие болты и дальше уже с бОльшим плечом отворачивать их. Дурдом. Из-за двух болтов потеряли 6 человекочасов. Время уже даже не смеркалось - клонилось к ночи. Хорошо хоть арки были заранее обезжирены, проклеены битопластом silver (феном дополнительно прожарено и укатано) и спленом 8мм с фольгированным покрытием. Начали ставить левый подкрылок (Van Wezel) - не прижимается хоть убей в верхней части. Из-за этого шпилька не входит в нужное отверстие со стороны салона. Вывод - сплен надо брать 4мм (жадность, жадность...). Да и с ним непонятно как будет. Сейчас наверно подкрылки напильником дорабатывать трэба, да и сплен кое-где снимать. Колесо не трёт. Поставили стойку стаба. Посмотрели на часы - около 23.. Опечалились и пошли домой. Правый локер и стойка ждут следующих выходных. Эх...
Битопласта (от STP) ушло 2,5 листа. Сплена - около листа на один локер.
Но в целом вывод один - варварски, неумно как-то получилось вчера.
Расчет на халяву, но 2 ср**ых болта всю красоту обломали.