• Реклама

Фильтр салона Пунто-2. Где он находится?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение zig 09 окт 2007, 19:14

у меня спортинг с кондеем... типа опционально значит ставили
а вообще спортинг по комплектации странный... тормоза другие... колодки идут от фиата брава

чую в подвеске тоже будут сюрпризы
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MAX 09 окт 2007, 19:17

Да она самая, ждите скоро в гости!
MAX
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:20

Сообщение zig 09 окт 2007, 20:36

MAX писал(а):Да она самая, ждите скоро в гости!


чёрная синий салон?
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MAX 10 окт 2007, 19:22

Да, черная с синим салоном. Похоже у нас близняшки! На счет гостей я писал "tundelta", записывался к нему машину ремонтировать.
MAX
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:20

Сообщение zig 10 окт 2007, 19:31

MAX писал(а):Похоже у нас близняшки!


похоже
чего в подвиску то нашпиговали тебе? кроме подвески чтолибо делалось?
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MAX 10 окт 2007, 19:54

Поменял только пыльники шрус. Сейчас нужно заменить опоры амортизаторов. Тут уже сложнее. Нужен хороший спец, т.к. в одном сервисе мне сказали что амортизаторы не родные (они у меня с регулировкой жесткости, развалом и сходом, а родные типа не такие) поэтому какие нужны опоры неизвестно. Варианта два: подыскивать опры или менять опоры вместе с амортизаторами. Записался на осмотр в Fiat-club? надеюсь там все прояснится. А у тебя жесткость регулируется?
MAX
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:20

Сообщение zig 10 окт 2007, 20:00

MAX писал(а):Поменял только пыльники шрус. Сейчас нужно заменить опоры амортизаторов. Тут уже сложнее. Нужен хороший спец, т.к. в одном сервисе мне сказали что амортизаторы не родные (они у меня с регулировкой жесткости, развалом и сходом, а родные типа не такие) поэтому какие нужны опоры неизвестно. Варианта два: подыскивать опры или менять опоры вместе с амортизаторами. Записался на осмотр в Fiat-club? надеюсь там все прояснится. А у тебя жесткость регулируется?

нет я предполагаю, что у меня сток... спортинг комплектации, но сток.

а чего меняешь то всё? не ужели в таком состоянии плохом ?
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MAX 10 окт 2007, 20:10

Машина гуляет по сторонам уже на скорости 80. Приходится ехать вцепившись в баранку. И жестковата очень, небольшую кочку преодолеваю как трамплин. Хотелось бы немного ослабить, а то немцы пружины затянули под завязку.
MAX
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:20

Сообщение zig 10 окт 2007, 20:14

MAX писал(а):Машина гуляет по сторонам уже на скорости 80. Приходится ехать вцепившись в баранку. И жестковата очень, небольшую кочку преодолеваю как трамплин. Хотелось бы немного ослабить, а то немцы пружины затянули под завязку.


может и правда регулировки хватит... жёская подвеска вроде как живучая должна быть... у меня на 150-170 так чётко "читает" рельеф асфальта, что кишки с трахеями запутываются))) но едет ровно)
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MAX 10 окт 2007, 20:26

Сервисмены говорят, что у жесткой подвески на наших дорогах быстро опоры разбивает, да и со временем в салоне сверчки заводятся. Хотя по мне пусть лучше жестко, чем потеть на поворотах.
MAX
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:20

Сообщение zig 10 окт 2007, 20:29

MAX писал(а):Сервисмены говорят, что у жесткой подвески на наших дорогах быстро опоры разбивает, да и со временем в салоне сверчки заводятся. Хотя по мне пусть лучше жестко, чем потеть на поворотах.


ездил на очень жёской зубиле до фиата... пружины стойки опоры типа спорт... за 2-3 года ничего не делал... по ямам е**шил)
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MAX 10 окт 2007, 20:43

Все упирается в качество деталей и стиль езды. На спортивных тачках ездить не приходилось, но с фиатами уже сталкивался. Ездил два года на Fiat Dukato а-ля газель- неубиваемая тачка, прошла 60тыс убитых сибирских дорог в подвеске только пыльники менял.
MAX
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:20

Сообщение zig 10 окт 2007, 21:43

так а в остальном (двиг, тормоза) стоковое стоит?
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MAX 11 окт 2007, 09:18

Двигун не знаю, а тормоза похоже обычные стоят (задние барабан) которым тоже скоро кирдык прийдет.
MAX
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:20

Сообщение zig 11 окт 2007, 09:20

MAX писал(а):Двигун не знаю, а тормоза похоже обычные стоят (задние барабан) которым тоже скоро кирдык прийдет.


да почему кирдык то всему? машины одного года примерно... у тебя пробег какой?
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1