• Реклама

Подлокотник на GP?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Подлокотник на GP?

Сообщение Goodzon 21 июн 2007, 06:18

Привет всем. Очень не хватает подлокотника на Пунтике. Кто нить знает где его можно отдельно купить и как он монтируется в стандартные сиденья? Знаю, что в комплектации Спорт они уже есть.
Аватара пользователя
Goodzon
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение Black Suede 24 июн 2007, 11:04

Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Сообщение AlexanderGP 24 июн 2007, 16:40

Malyaska писал(а):Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!

Да, такой же отзыв встречал, мол на ручник не поставишь пока подлокотник не поднимешь...
Аватара пользователя
AlexanderGP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 12:02
Авто: GP Dynamic 5D 1.4 8v 77bhp

Сообщение BART 25 июн 2007, 07:36

AlexanderGP писал(а):
Malyaska писал(а):Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!

Да, такой же отзыв встречал, мол на ручник не поставишь пока подлокотник не поднимешь...


Такая беда со многими подлокотниками, но всё компенсируется в дальней дороге. Уж очень удобно.

Я бы себе приобрёл (за разумную цену конечно).
Fiat Grande Punto 1.4 Active 5D
Аватара пользователя
BART
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 май 2007, 08:09
Откуда: Москва

Сообщение Goodzon 25 июн 2007, 10:29

У меня "робот", поэтому подлокотник мешать не будет. Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.
Гранд Пунтик 1,4 Динамик!
Он один такой и нет ему похожих!
Аватара пользователя
Goodzon
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение SMF 25 июн 2007, 10:59

Судя о обзорам в журналах, вещь абсалютно бесполезная, коротковат он, локоть съезжает.
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение nio 27 июн 2007, 14:43

Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение Goodzon 27 июн 2007, 15:21

Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!
Гранд Пунтик 1,4 Динамик!
Он один такой и нет ему похожих!
Аватара пользователя
Goodzon
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение nio 28 июн 2007, 07:21

Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Я про звуки знаю. Но если глушить на передаче, а потом ставить на нейтраль то при следующем запуске она все равно будет пищать и говорить выжми торомоз, поставь на нейтраль и все такое. То на то и выходит. К тому же я так до сих пор и не понял как кпп работает. Если глушишь на передаче то она на передаче и останется? Хочу точно знать можно ли так делать без последствий. Мне в сервисе сказали что так делать категорически "нельзя"! А так как "можно" мне не нравится. Я в межсезонье на ручнике стоять не хочу!
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение Goodzon 28 июн 2007, 18:06

Антон писал(а):
Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Я про звуки знаю. Но если глушить на передаче, а потом ставить на нейтраль то при следующем запуске она все равно будет пищать и говорить выжми торомоз, поставь на нейтраль и все такое. То на то и выходит. К тому же я так до сих пор и не понял как кпп работает. Если глушишь на передаче то она на передаче и останется? Хочу точно знать можно ли так делать без последствий. Мне в сервисе сказали что так делать категорически "нельзя"! А так как "можно" мне не нравится. Я в межсезонье на ручнике стоять не хочу!

Если глушишь на "скорости", машина будет стоять на "скорости". А чтобы она не прищала при заводке нужно себя приучить к нажатию на педаль тормоза, это не сложно. А то, что говорят на сервисе, это полная фигня. Машина не просто так ругается. Итальянцы не идиоты, чтобы ставить пищалку на то что нужно делать и не ставить на то, что делать нельзя.
Гранд Пунтик 1,4 Динамик!
Он один такой и нет ему похожих!
Аватара пользователя
Goodzon
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение Hairat Jusuph 03 июл 2007, 21:21

Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам
а549рм\116 rus
Аватара пользователя
Hairat Jusuph
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2007, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Goodzon 04 июл 2007, 10:04

Hairat Jusuph писал(а):Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам

А где его можно заказать? В какой фирме? Подскажи- добрый человек! :)
Гранд Пунтик 1,4 Динамик!
Он один такой и нет ему похожих!
Аватара пользователя
Goodzon
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение Димарик 04 июл 2007, 19:13

Goodzon писал(а):
Hairat Jusuph писал(а):Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам

А где его можно заказать? В какой фирме? Подскажи- добрый человек! :)

Ты похоже спать уже без этого подлокотника не можешь :lol:
Аватара пользователя
Димарик
Мистер-Punto '09
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:55
Откуда: Москва
Авто: GP актив

Сообщение sasha_gsm 07 июл 2007, 17:03

SMF писал(а):Судя о обзорам в журналах, вещь абсалютно бесполезная, коротковат он, локоть съезжает.


когда заказывал машину,заказал подлокотник...все супер очень удобный, есть ниша(открывается) для мобилок,салфеток и т.п., рука держится на нем уверенно, так обивка сьехать не позволяет,да и широкий он.
Аватара пользователя
sasha_gsm
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 15:02
Откуда: Украина Киев

Сообщение Юра 09 июл 2007, 08:26

Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Глушить машину можно только на П(паркинг) и не на Н и тем более на Д(я чуть со стула не упал когда прочитал что вы тут пишете)...Если заглушить на П, то машина не куда не покатится даже на серьезном уклоне(сам испытывал)...Как только не жалко машину так мучать(КПП же не понимает что вы хотите ее на скорости оставить, ей же нужно соответствующим образом сцепление выжимать)....ох..ужас какой
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

След.

Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1