Malyaska писал(а):Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!
AlexanderGP писал(а):Malyaska писал(а):Читал что подлокотник этот не очень удобень, особенно если у тебя механика!
Да, такой же отзыв встречал, мол на ручник не поставишь пока подлокотник не поднимешь...
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.
Антон писал(а):Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.
Вот тоесть ето как так? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?
Goodzon писал(а):Антон писал(а):Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.
Вот тоесть ето как так? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?
Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!
Антон писал(а):Goodzon писал(а):Антон писал(а):Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.
Вот тоесть ето как так? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?
Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!
Я про звуки знаю. Но если глушить на передаче, а потом ставить на нейтраль то при следующем запуске она все равно будет пищать и говорить выжми торомоз, поставь на нейтраль и все такое. То на то и выходит. К тому же я так до сих пор и не понял как кпп работает. Если глушишь на передаче то она на передаче и останется? Хочу точно знать можно ли так делать без последствий. Мне в сервисе сказали что так делать категорически "нельзя"! А так как "можно" мне не нравится. Я в межсезонье на ручнике стоять не хочу!
Hairat Jusuph писал(а):Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам
Goodzon писал(а):Hairat Jusuph писал(а):Подлокотник стоит 4700 р, со всеми крепежами, ждать 2 недели пока привезут. насчет неудобности - это ерунда, та статья в сми писалась человеком, который ездит на другой машине, ко всему надо просто привыкать, этот старпер и про роботизированую кпп понаписал много негатива - просто не готов человек к переменам
А где его можно заказать? В какой фирме? Подскажи- добрый человек!
SMF писал(а):Судя о обзорам в журналах, вещь абсалютно бесполезная, коротковат он, локоть съезжает.
Goodzon писал(а):Антон писал(а):Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.
Вот тоесть ето как так? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?
Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1