• Реклама

Обивка салона в ГП! В чем разница?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Обивка салона в ГП! В чем разница?

Сообщение Mixer 04 апр 2008, 11:10

Подскажите плз! В чем разница обивки салона в ГП DYNAMIC и ГП EMOTION?
Аватара пользователя
Mixer
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Avanturist 04 апр 2008, 11:43

В Динамике обычная ткань, в Эмоушене - велюр. Да и главное в Эмоушене - 6 подушек безопасности, так что не в сидениях счастье.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Mixer 04 апр 2008, 12:35

Точнее ты хочешь сказать, что все-таки лучше EMOTION взять? 50 тр за это стоит переплатить?
Аватара пользователя
Mixer
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение SMF 04 апр 2008, 13:26

Mixer писал(а):Точнее ты хочешь сказать, что все-таки лучше EMOTION взять? 50 тр за это стоит переплатить?

А разве между ними такая разница? Я бы на вашем месте за 16 кл. переплатил бы...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение pq 04 апр 2008, 16:43

Тут фишка вот какая...
катали мы с моим другом гонщиком (кольцевик) и 8 клопов и 16...
разницы замечено не было практически никакой...
и вызвав на откровенный разговор представителя салона, получили ответ, что наши чуйства нас не подвели:)
можно сказать, что все это субъективно конечно,
поползать по тестам бумажным, почитать наши издания, но...
другу своему я верю...
и в конечном итоге через неделю будет у меня во дворе стоять серебристый 3D, 8-и клапанный GP EMOTION...
pq
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:47
Откуда: Спб

Сообщение Собака. 04 апр 2008, 16:53

pq писал(а):Тут фишка вот какая...
катали мы с моим другом гонщиком (кольцевик) и 8 клопов и 16...
разницы замечено не было практически никакой...
и вызвав на откровенный разговор представителя салона, получили ответ, что наши чуйства нас не подвели:)
можно сказать, что все это субъективно конечно,
поползать по тестам бумажным, почитать наши издания, но...
другу своему я верю...
и в конечном итоге через неделю будет у меня во дворе стоять серебристый 3D, 8-и клапанный GP EMOTION...


Павел, вы конечно правы, но....16 ве все-таки лучше :D
по собственным субъективным ощущениям говорю... :lol: надо просто кондей отключать ))
Собака.
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 11:06

Сообщение pq 04 апр 2008, 17:06

:lol:
какой кондей када на улице минус :lol:
я думаю можно верить человеку с 5-и летней практикой гонщика? :wink:
pq
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:47
Откуда: Спб

Сообщение Avanturist 04 апр 2008, 22:06

Тот кто говорит, что нет разницы между 8-ми и 16 клапанником - значит он ваще ездиет на метро, а торгует ГП по блату и т.к. в наличии только 8-ми клоповники в основном - их надо реализовать - менеджеры, они же барыги!))) 16 клапанник с более удобным моментом, с менее жужащим двиглом, особенно вы это поймете на скорости 120-130, когда к 8 клапанника - это около 3500 - 4000 тыщ. оборотов - у 16 - это не больше 3000 тыщ. и т.д. и плюс 6 МКПП!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение pq 05 апр 2008, 00:08

Мне всегда казалось что любое мнение имеет право на существование:)
выше было высказано мое личное мнение и мнение достаточно опытного человека, если читать не только окончания слов, то можно обратить внимание на то что было упомянуто "субъективное мнение":)
разве кто-то спорит относительно клапанов, лошадей, момента, скорости? человек просто спросил совета, по мере сил и очучуний люди высказывают свое мнение:)
как часто вы уважаемый Avanturist, :wink: носитесь 120-130 по городу втыкая 6-ю, рискуя здоровьем, не своим (у вас есть пара подушек впереди) людей которые ездят на метро? :wink:
или 16 клопов дают приемущество при стоянии в пробке, или движении в потоке со скоростью 40 кмч?
во всем должен быть разумный баланс:)
или я ошибаюсь? :wink:
pq
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:47
Откуда: Спб

Сообщение Собака. 05 апр 2008, 11:14

Avanturist- писал(а):Тот кто говорит, что нет разницы между 8-ми и 16 клапанником - значит он ваще ездиет на метро, а торгует ГП по блату и т.к. в наличии только 8-ми клоповники в основном - их надо реализовать - менеджеры, они же барыги!))) 16 клапанник с более удобным моментом, с менее жужащим двиглом, особенно вы это поймете на скорости 120-130, когда к 8 клапанника - это около 3500 - 4000 тыщ. оборотов - у 16 - это не больше 3000 тыщ. и т.д. и плюс 6 МКПП!


Тут вы не правы, у нас и 16-клап и 8-клап много :) И менеджеру выгоднее продать 16-клап. Но высказал свое субъективное мнение - или он не имеет на это право ? разве он должен говорить только то, что в прайсе написано ???
Собака.
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 11:06

Сообщение zig 05 апр 2008, 11:58

Не первый раз слышу что в ГП 16кл голова ничего не дала... хотя по другим машинам которые были у меня 16кл показывали себя хорошо...

а 6кпп это хорошо... но когда поездишь на ней эмоций останеца меньше ибо 6я практически не пользуется... тока на скорости 130 и выше...

к тому же ЛС продают автомобиль, а момент выигрывает гонку!
так вот пусть у 8кл момент немного меньше... за то он на 3000рпм, а у 16кл на 4500рпм...

так что тут только субьективно самому и можно прийти к какому то мнению... я бы взял 16кл ибо на 3000 не езжу ваще)))
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение SMF 05 апр 2008, 21:16

zig писал(а):Не первый раз слышу что в ГП 16кл голова ничего не дала... хотя по другим машинам которые были у меня 16кл показывали себя хорошо...

а 6кпп это хорошо... но когда поездишь на ней эмоций останеца меньше ибо 6я практически не пользуется... тока на скорости 130 и выше...

к тому же ЛС продают автомобиль, а момент выигрывает гонку!
так вот пусть у 8кл момент немного меньше... за то он на 3000рпм, а у 16кл на 4500рпм...

так что тут только субьективно самому и можно прийти к какому то мнению... я бы взял 16кл ибо на 3000 не езжу ваще)))

Похоже у pq друг-гонщик просто боится крутить двигатель... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение pq 05 апр 2008, 23:47

Похоже, не похоже... эт не нам и не вам судить...
я сказал то, что хотел сказать...
трезво мыслить мало кто способен
а вот меряться "телефонами" получается супер :)
pq
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:47
Откуда: Спб

Сообщение SMF 05 апр 2008, 23:49

pq писал(а):Похоже, не похоже... эт не нам и не вам судить...
я сказал то, что хотел сказать...

разница в паспортных данных 3 секунды... извини, но чудес не бывает... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение pq 06 апр 2008, 00:04

я не помню как называют психологи людей, у которых вся жизнь, проходит в погоне за секундами, мегагерцами и т.д...
ну хочет человек получить прибавку в лошадях, 6 передачу и т.д. да за ради бога, только вопрос изначально стоял "а надо ли?"...
pq
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:47
Откуда: Спб

След.

Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron