Зимой расколол штатную пластиковую защиту и решил установить металлическую

на весну глядя. Процесс занимает у двух человек час-полтора: если без подъемника то желательно снять передние колеса и отвинтить саморезы, соединяющие защиту арок с бампером(или до упора вывернуть колеса и дораться до саморезов отверткой). Из смотровой ямы ослабить (длинным воротом) крепления бампера, также это необходимо сделать из моторного отсека. Вдвоем снять бампер(осторожно, направляющие бампера идут по опитке...). Ослабить крепление сверху навесного на лонжеронах(там четыре "звезды Давида" на каждом), нижние выкрутить. Под пластик(металл к металлу) вставить прилагаемые к защите кронштейны крепления и закрепить их двумя нижними болтами. Ставим вдвоем(!) бампер и крепим его. Примеряем защиту. Передние отверстия к установленным креплениям, задние под болты металлической поперечины(она стоит в конце пластиковой защиты). Крепим! (Альтернатива: 1 человеко-час в сервисе - у нас 950 руб, защита 2600руб.) Как ни странно клиренс увеличился! Она глаже и выше к двигателю! (Теперь Пунт может на ней скользить, гребя двумя лапами

.Минусы тоже есть

: двигатель вниз теперь не уйдет, и она весит около 5 кг.)