• Реклама

Подлокотник на GP?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение Григорий 09 июл 2007, 19:03

Глушить машину можно только на П(паркинг) и не на Н и тем более на Д(я чуть со стула не упал когда прочитал что вы тут пишете)...Если заглушить на П, то машина не куда не покатится даже на серьезном уклоне(сам испытывал)...Как только не жалко машину так мучать(КПП же не понимает что вы хотите ее на скорости оставить, ей же нужно соответствующим образом сцепление выжимать)....ох..ужас какой

непонял все-таки как нужно глушить?я всегда на нейтрали глушу,и ручник поднимаю..только вот думаю что зимой будет???
Григорий
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 11:37
Откуда: Тольятти

Сообщение nio 10 июл 2007, 07:26

Юра писал(а):
Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Глушить машину можно только на П(паркинг) и не на Н и тем более на Д(я чуть со стула не упал когда прочитал что вы тут пишете)...Если заглушить на П, то машина не куда не покатится даже на серьезном уклоне(сам испытывал)...Как только не жалко машину так мучать(КПП же не понимает что вы хотите ее на скорости оставить, ей же нужно соответствующим образом сцепление выжимать)....ох..ужас какой

Мы про ГП говорим. А там не автомат а робот и никаких D и P нет. Я уже понял как глушить. Действительно удобно- глушишь на скорости, потом нейтраль и стартуешь с тормозом. Все просто!
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение Григорий 10 июл 2007, 20:42

Антон писал(а):
Юра писал(а):
Goodzon писал(а):
Антон писал(а):
Goodzon писал(а): Я поначалу ручником постоянно пользовался, но сейчас очень редко.

Вот тоесть ето как так :)? робот и ручником не пользуешься? Кирпичами что ли колеса клинишь?

Зачем кирпичик. Все очень умно итальянцы придумали. Машину нужно глушить на скорости. Если глушишь на нейтралке, в салоне звучит противный писк. Заглушил на передаче а потом переводишь на нейтраль. Если заведешь на скорости опять же получишь по ушам неприятный звук!

Глушить машину можно только на П(паркинг) и не на Н и тем более на Д(я чуть со стула не упал когда прочитал что вы тут пишете)...Если заглушить на П, то машина не куда не покатится даже на серьезном уклоне(сам испытывал)...Как только не жалко машину так мучать(КПП же не понимает что вы хотите ее на скорости оставить, ей же нужно соответствующим образом сцепление выжимать)....ох..ужас какой

Мы про ГП говорим. А там не автомат а робот и никаких D и P нет. Я уже понял как глушить. Действительно удобно- глушишь на скорости, потом нейтраль и стартуешь с тормозом. Все просто!


тоесть..поясни.....запутали совсем.....
Григорий
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 11:37
Откуда: Тольятти

Сообщение nio 11 июл 2007, 08:33

На ГП устанавливают роботизированную МКПП. Принцип действия ее совершенно другой чем у АКПП. При этом была проблема глушить машину на скорости, т.к. режима P у робота нет, как и режима D. Рекомендации диллера были такие: глушить на нейтрали и стопорить ручником. Естественно это геморой. Теперь мы обсудили как оставлять на скорости :) все как в механике. Понятно?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение Hairat Jusuph 27 июл 2007, 15:56

Подлокотник заказывается там же где покупали свою машину.
а549рм\116 rus
Аватара пользователя
Hairat Jusuph
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2007, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Max Tanic 30 июл 2007, 19:20

По поводу глушить говорили тоже самое в салоне, но все оказалось на много проше, глушишь на скорости, при заводе нажал тормоз перевел на нейтраль и завел, первел на скорость и отпустил тормоз, поехал. А по поводу подлакотника тоже мечтаю!!! УЖЕ ХОЧУ!!!
продал пару месяцев назfд... пересел на VW Jetta!
простите друзья!
Аватара пользователя
Max Tanic
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 09:44
Откуда: Москва
Авто: Fiat-Punto, 1,4, Dynamic 5D

Сообщение djfj 14 авг 2008, 15:04

типа АП!


может за год ситуация изменилась и они есть в наличии у диллеров?
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Сообщение punto-addict 14 авг 2008, 17:11

Тут две темы получилось, но все же... В инструкции написано что глушить надо на нейтрали, но непонятно тогда почему каждый раз звенит ошибка в таком случае.Может это как раз напоминание о том, что надо поставить на ручник?
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Сообщение equator 14 авг 2008, 22:15

Антон писал(а):На ГП устанавливают роботизированную МКПП. Принцип действия ее совершенно другой чем у АКПП. При этом была проблема глушить машину на скорости, т.к. режима P у робота нет, как и режима D. Рекомендации диллера были такие: глушить на нейтрали и стопорить ручником. Естественно это геморой. Теперь мы обсудили как оставлять на скорости :) все как в механике. Понятно?

я на механике глушу на нейтрали и завожу на нейтрали
я что не такой как все???? :)
Аватара пользователя
equator
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 19:17
Откуда: Ебург

Пред.

Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1