Страница 1 из 1

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:31
shaman51
Собственно вопрос-нужно ли делать сход развал после замены передних стоек и опорных подшипников?сервисмены утверждают что необходимо?

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:16
Max3d
shaman51, логика подсказывает, что да - нужно. Мне тоже сервисники сказали - делай. Где, кстати, в Мурике делаешь?

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:57
shaman51
Да,на невского,хороший сервис нашел

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:46
shaman51
Макс добавляй в вк shaman_51 пару вопросов чтобы тут не флудить

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:51
Max3d
shaman51,я не пользуюсь вк и аккаунта у меня там нет :) Форум на то и форум (хвала инициативным сайтодержателям!) чтобы трещать.
По сервису - я в последние разы чинился у бывших официалов. Т.е. чел один работал на запчастях (насколько знаю), второй на сервисе Фаворит Авто. Оба ушли - один сам по запчастям запарился (бокс на прибрежке) и с сервисменом вместе починкой занимаются. Хвастались, что по роботам сервисмен (молодой парень) чуть ли не единственный в Мурике адекват. Склонен верить (хоть у меня и не робот). Делают норм - герметик засопливил на поменянной их силами помпе - я приехал, объяснил, они посмотрели, согласились и поправили за ноль рублей. Мне отношение понравилось.

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 07:05
KirAMRock
shaman51 писал(а):Собственно вопрос-нужно ли делать сход развал после замены передних стоек и опорных подшипников?сервисмены утверждают что необходимо?

В ГП на передних только сход. Мне не потребовалось делать сход после собственной замены (в конце 13-го) и на ТО потом сказали норма. Зато когда поставил 195 ширину, чувствую начало вправо увадить. :(

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:51
shaman51
Max3d писал(а):shaman51,я не пользуюсь вк и аккаунта у меня там нет :) Форум на то и форум (хвала инициативным сайтодержателям!) чтобы трещать.
По сервису - я в последние разы чинился у бывших официалов. Т.е. чел один работал на запчастях (насколько знаю), второй на сервисе Фаворит Авто. Оба ушли - один сам по запчастям запарился (бокс на прибрежке) и с сервисменом вместе починкой занимаются. Хвастались, что по роботам сервисмен (молодой парень) чуть ли не единственный в Мурике адекват. Склонен верить (хоть у меня и не робот). Делают норм - герметик засопливил на поменянной их силами помпе - я приехал, объяснил, они посмотрели, согласились и поправили за ноль рублей. Мне отношение понравилось.



макс где можно подробно прочитать про пошаговую замену передних стоек и подшипников,просто с деньгами сейчас туго,решил до зимы своими силами с отцом в гараже сделать,и тем более там надо силиконить всё сверху как я понял(левый опорник)на сервисе с этим заморачиваться не будут.И ещё,как ощущения от стоек-зад,перед? я просто точно такие же заказал на автозап51,сижу жду,получилось на рубль дешевле чем на экзисте.

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:18
44.
Инструкции на форуме нет,схема простая.
1. Снимаешь дворники,пластиковую накладку на лобовом стекле,откручиваешь гайку на чашке сверху. (делать это лучше пока колесо на земле,стойка стоит прочно)
2.домкратишь машину (тем самым вытягиваешь пружину),снимаешь колесо,потом под рычаг подкладываешь деревяшку или опору,опускаешь машину (сжимаешь пружину) на нее.
3.далее двумя стяжками ( смотри ссылку,там они видны) стягиваешь пружину viewtopic.php?f=51&t=4381
4.Затем два болта на ступице.Вынимаешь стойку. Скручиваешь с нее стойку стаба.Снимаешь гофру,отбойник.
5.Ослабляешь стяжки,снимаешь пружину. (Пункты 4 и 5 можно обьединить)
6.Потом все обратно. Я бы еще до кучи поставил бы новые стойки стаба,рекомендую турецкий технорот,ну и смотри состояние гофры и отбойников.

Короче ничего сложного,главное условия и желание. Будешь менять,сделай фотки,отчет не помешает.
P.S. Добавлю ссылку,ремонт альбеи,принцип одинаковый,может пригодится: http://www.auto-zone.by/remont-fiat-albea/

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 14:39
shaman51
44. писал(а):Инструкции на форуме нет,схема простая.
1. Снимаешь дворники,пластиковую накладку на лобовом стекле,откручиваешь гайку на чашке сверху. (делать это лучше пока колесо на земле,стойка стоит прочно)
2.домкратишь машину (тем самым вытягиваешь пружину),снимаешь колесо,потом под рычаг подкладываешь деревяшку или опору,опускаешь машину (сжимаешь пружину) на нее.
3.далее двумя стяжками ( смотри ссылку,там они видны) стягиваешь пружину viewtopic.php?f=51&t=4381
4.Затем два болта на ступице.Вынимаешь стойку. Скручиваешь с нее стойку стаба.Снимаешь гофру,отбойник.
5.Ослабляешь стяжки,снимаешь пружину. (Пункты 4 и 5 можно обьединить)
6.Потом все обратно. Я бы еще до кучи поставил бы новые стойки стаба,рекомендую турецкий технорот,ну и смотри состояние гофры и отбойников.

Короче ничего сложного,главное условия и желание. Будешь менять,сделай фотки,отчет не помешает.
P.S. Добавлю ссылку,ремонт альбеи,принцип одинаковый,может пригодится: http://www.auto-zone.by/remont-fiat-albea/


44,спасибо,всё толково объяснил,кстати в дополнение темы(может пригодится кому)-сегодня провёл небольшой эксперимент,купил балон ВДшки заехал в гараж,вылил этот балон на подшипники не снимая их куда только можно подлезть-результат,стук и вибрация в руле при повороте ушли полностью,руль стал легче,вывод:нет смысла опорники менять,надо просто их снять и хорошенько смазать...а и ещё наколхозил на левый сверху кусок резины домиком,когда буду снимать залью герметиком всё на фиг :twisted:

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 18:07
44.
По ходу событий посмотри опорники обязательно,только смотри обе части пластиковые,между собой "слабо соединены",могут развалится в руках и шарики разлетятся. По моей ссылке выше опорник в разборе виден.

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:06
Max3d
shaman51 писал(а):И ещё,как ощущения от стоек-зад,перед?

А я не помню уже. Я же менял в том году перед поездкой на юг. С тех пор уже 18к км прошло. У меня сзади звук какой-то нестандартный редко проскакивает по правой стойке. Пока не было времени разбираться, да и не критикал совсем. Может стойка, может балка, может отбойник по штоку гуляет. Чавкающий какой-то звук.
shaman51 писал(а):получилось на рубль дешевле чем на экзисте

Кстати, да. На прибрежке той же дешевле стало, чем на экзисте. Экзист что-то оброс жирком, начал трясти монету.

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 10:46
lawer
shaman51 писал(а):44,спасибо,всё толково объяснил,кстати в дополнение темы(может пригодится кому)-сегодня провёл небольшой эксперимент,купил балон ВДшки заехал в гараж,вылил этот балон на подшипники не снимая их куда только можно подлезть-результат,стук и вибрация в руле при повороте ушли полностью,руль стал легче,вывод:нет смысла опорники менять,надо просто их снять и хорошенько смазать...а и ещё наколхозил на левый сверху кусок резины домиком,когда буду снимать залью герметиком всё на фиг :twisted:


А что будет если пластиковая обойма развалилась? ВэДэшкой не спасешь такое, а клин думаю хапнуть можно.

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 11:33
shaman51
lawer писал(а):
shaman51 писал(а):44,спасибо,всё толково объяснил,кстати в дополнение темы(может пригодится кому)-сегодня провёл небольшой эксперимент,купил балон ВДшки заехал в гараж,вылил этот балон на подшипники не снимая их куда только можно подлезть-результат,стук и вибрация в руле при повороте ушли полностью,руль стал легче,вывод:нет смысла опорники менять,надо просто их снять и хорошенько смазать...а и ещё наколхозил на левый сверху кусок резины домиком,когда буду снимать залью герметиком всё на фиг :twisted:


А что будет если пластиковая обойма развалилась? ВэДэшкой не спасешь такое, а клин думаю хапнуть можно.



А что за пластиковая обойма?

Замена опорных подшипников

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:04
44.
shaman51
Ты посмотри фотки по ссылке,для форума же фотал, опорник состоит из трех частей,две части это пластиковый корпус и обойма/кольцо (как угодно) в которой шарики. Кольцо конечно вряд ли лопнет,там все зажато,хотя если смазки нет и все печально,то все может быть... Главное шарики не потеряй,когда будешь разбирать,промоешь,смазки хорошей качнешь,думаю еще походят (это бюджетный вариант)