Стойки стабилизаторов на GP
Если "застучало что-то спереди" первым делом надо обратить внимание на стойки стабилизаторов,в екзисте "маленький шатун",цены начинаются от 400 за шт.,меняются парой и совсем не сложно. На моей машине с завода стояли стойки марки TRW.
Код стоек: 55700753
Стучит,как правило при не быстрой езде на неровностях,при чем при поворотах может не стучать,меняется угол пальца,как следствие посадка в гнезде.Средний пробег 30 тыс.км. См.рисунок
Пост топик стартера в оригинале: Ребята, как меняли тяги стабилизатора?! У меня стучит со стороны водителя, сказали надо менять. Поехал за детальками, сказали, что тяга (стойка) и втулка стабилизатора идут в сборе и стоят не мало. В принципе про втулки мне ни чего в сервисе не говорили, их как-то по отдельности меняют? Какие варианты, что по цене и сложности? Поделитесь опытом пж.
Поправил пост/шапку/тему.44
Код стоек: 55700753
Стучит,как правило при не быстрой езде на неровностях,при чем при поворотах может не стучать,меняется угол пальца,как следствие посадка в гнезде.Средний пробег 30 тыс.км. См.рисунок
Пост топик стартера в оригинале: Ребята, как меняли тяги стабилизатора?! У меня стучит со стороны водителя, сказали надо менять. Поехал за детальками, сказали, что тяга (стойка) и втулка стабилизатора идут в сборе и стоят не мало. В принципе про втулки мне ни чего в сервисе не говорили, их как-то по отдельности меняют? Какие варианты, что по цене и сложности? Поделитесь опытом пж.
Поправил пост/шапку/тему.44

Послушавшись любителя морепродуктов, купил TeknorotF-480 (29.03.11 720 руб за 2 шт.),померли практически ровно через год,проехали 19685 км,затем по традиции потянуло на Европу,выбор пал на SWAG 70 92 7414 (купил 20.04.12 1016 руб за 2шт) заменил их на пробеге 78565 км,предварительно накачав в них смазки.Сегодня 24.01.15 год,пробег 119300 (получается проехали 40735 км или почти три года областных дорог),стучат,особенно слева,при чем в морозы потише,наверно железо при холоде сжимает шарнир. По опыту другой машины решил остановиться на Mapco, артикул 59026HPS. По традиции поставщики не очень то увлекаются смазкой (фото1),смазал "литием" (фото2),чисто "силиконовый" тугой пыльник (фото3),который при постановке будет обработан силиконом дабы не высыхал и не трескался,ну и надпись на штанге(фото4) внушает доверия. Вообще запчасти по ходовке этой конторы практиковал на двух немецких машинах,вроде хорошо ходили и даже еще ходят
Дык на стойках и стояли