Страница 1 из 1

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 21:38
Арсений
Итак: попал под сильный ливень, давно говорили что ГП. боится воды, но что делать. Уже практически подъехал к месту, всё было нормально. НО: загорелась ошибка аккумулятора ( надо признать: аккум. у меня слабый, я об этом знал, но менять всё жалко было, просто музыку всегда слушал с заведённой машиной ). Дальше хуже: заезжаю во дворы, и пропадает усилитель руля ( ну, по ощущениям так было )пропал раз, пропал два и всё нормально - думаю пронесло или может в грязи так колёса крутануло. Вообщем, машину поставил ( наконец-то ); заглушил - завёл, всё нормально даже ошибка аккума. пропала. Ушёл по делам; через часа 4 завожу машину и : 1. ошибка аккума загорелась, всё-таки; и 2. усилитель руля не пашет, при этом ошибок по рулю ни каких не вылезло.
Ребята выручайте, с деньгами и так проблема, знаю, что ЭУР менять, встанет в копеечку. Подскажите, может у кого было что-то подобное, может аккум. надо поменять или просушить там что ?! Поделитесь, кто чем может !!!
Заранее спасибо.

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 21:56
vermin
Генератор накрылся похоже.

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 23:15
Арсений
vermin писал(а):Генератор накрылся похоже.

А как проверить, и во сколько встанет ремонт ?

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 08:38
vermin
Искать надо трещины в корпусе генератора, тут была отдельная тема про это, поиском пройдись. Ну на край можешь проверить все контакты от аккума(минус на клемме, на лонжероне и тд), может где провод от гены до аккума сгнил и/или оборвался. Если бы был мертвый аккум, то при работающем моторе чеков по нему не вылезало бы, а так гена не справляется и аккум дохлый - в результате чек и отрубание потребителей(ЭУР и тд). Ремонт встанет в стоимость нового генератора+работа по замене, exist.ru в помощь.

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 13:57
Арсений
vermin писал(а):Искать надо трещины в корпусе генератора, тут была отдельная тема про это, поиском пройдись. Ну на край можешь проверить все контакты от аккума(минус на клемме, на лонжероне и тд), может где провод от гены до аккума сгнил и/или оборвался. Если бы был мертвый аккум, то при работающем моторе чеков по нему не вылезало бы, а так гена не справляется и аккум дохлый - в результате чек и отрубание потребителей(ЭУР и тд). Ремонт встанет в стоимость нового генератора+работа по замене, exist.ru в помощь.

Спасибо. Сейчас всё пропало, машина чудным образом заработала. Но, проблема, явно в генераторе была, если что теперь буду знать.

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 07:37
wind
Также знай что генераторы бывают 2х вариаций по креплению и если проблема была она повторится,, так что советовал бы искать уже сейчас ... Как правило на пунто не выживает корпус так что о ремонте можно забыть, искать лучше не оригинал толи денсо толи магнети марелли именно эти фирмы пихает фиат в оригинальную упаковку и ломит 3 цены

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 08:02
WishMaster
Можно подварить корпус, но кто этим будет заниматься, я менял генератор.

Проехался в сильный дождь, подскажите как решать последствия

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:21
lawer
:) если что у меня донор есть, рабочий :)
менял на своем ГП (механика с кондеем) из-за подвывающего подшипника, поставил такой же.