Страница 1 из 1

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:34
Филюз
Можно ли ездить с отключенным ЭУРом? Какие могут быть последствия?

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 21:22
AlMS
Можно. Последствия - увеличение мышечной массы рук:-)

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:10
ГореПунтоВод
Сам отключил у официалов! Нормально едет, но руль очень тяжелый с непривычки!

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 13:49
AlMS
А как отключили офицалы? Там же просто предохранитель вынуть и все

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:33
dizinfo
там просто штекер внизу под рулем отцепить, а зачем без ЭУРА ездите?

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:01
AlMS
С ним слишком легко

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:47
Puntin
Филюз писал(а):Можно ли ездить с отключенным ЭУРом? Какие могут быть последствия?

Диаметр торсиона, который соединяет вал рулевого колеса и вал привода рулевой рейки - на вид не более 5-ти мм в диаметре. И хотя сделан он по всей видимости из очень качественной пружинной стали, не думаю, что он рассчитан на постоянную работу с повышенным моментом, который возникает при отсутствии усилителя.
Сам вынужденно ездил с отключенным усилителем около месяца. Ездил весьма осторожно, без резких движений руля и по возможности объезжая большие кочки. После того как пришёл новый модуль усилителя, поменял его в сборе с валом (и торсионом соответственно). Как повлияла на предыдущий торсион езда без усилителя не знаю, возможно у него изменилась характеристика. Но это мне не важно - дальше его эксплуатировать я не буду. Больше всего опасался, что он может лопнуть на ходу - тогда машина осталась бы без руля, но такого не случилось - сталь и вправду хорошая!

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 12:56
WooDy
Диаметр торсиона, который соединяет вал рулевого колеса и вал привода рулевой рейки - на вид не более 5-ти мм в диаметре

что это такое?

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:15
Puntin
WooDy писал(а):
Диаметр торсиона, который соединяет вал рулевого колеса и вал привода рулевой рейки - на вид не более 5-ти мм в диаметре

что это такое?


Это фразеологическая ошибка и техническая недостоверность! :) Сегодня измерил торсионный пруток - 7 мм. Конечно же выше обозначенную фразу следует читать так: "Диаметр торсиона, который соединяет вал рулевого колеса и вал привода рулевой рейки - не более 7-ти мм."

Касаемо технических подробностей, то тут всё просто. Вал, которым рулевое колесо приводит рулевую рейку, как бы разрезан поперёк на две части. Эти части соединены запрессованным внутрь торсионным валом. В месте разреза установлен т.н. "датчик руля". Принцип действия электро-усилителя основан на компенсации ошибки, которая возникает на контактах датчика руля, когда водитель начинает крутить "баранку". Т.е. происходит упругое угловое смещение одной части вала, относительно другой. Электроника вычисляет силу и динамику и подаёт сигнал на электромотор, который компенсирует данное усилие.
Мне по-неволе довелось разобрать модуль ЭУРа, поэтому могу констатировать, что учитывая большое количество микросхем и дискретных элементов на плате управления, ЭУР у GP весьма интеллектуальный.

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:07
alpinist
у меня с завода усилителя нет, ниче неломаетса, крутитса тоже норм, не газелька ж

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:56
AlMS
alpinist писал(а):у меня с завода усилителя нет, ниче неломаетса, крутитса тоже норм, не газелька ж

сомневаюсь что с завода его нет, скорее всего вытащили его

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:10
Skif
У него Пунта не Гранде.

Ездить без ЭУРа???

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 19:04
AlMS
Вижу что не гранде, но и не первый пунт, а на 188 пунте вроде везде эур, хотя может я ошибаюсь