Страница 1 из 1

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 18:57
tkachev74
Купил с пробегом 71000. Доехал до дома, два дня покатался, начало тянуть в право, рулёжка влево сопровождалась стрёмным звуком типа скрежета с дребезгом. Руль начал самопроизвольно подёргиваться. Значит чёто гдето сдохло.
Деиствия: Загнал на яму, вывесил морду, покрутил в заглушеном состоянии- тишина, завёл- проблема. Открутил вал от рейки, нашёл причину скрежета- ЭУР ( на форумах много описано про подшипник опорный). Снял, расковрял. Следующая картина- к основной плате 3 провода моторчика-6 транзисторов. проверил- живы. Плата на моторчике с 3мя маленькими датчиками вращения и одним покрупнее. По видимому умер один из них. ( никаких реле там нет!)
Вопрос 1?! Как найти какой из них? где взять? чё стоит? Если это не реально где взять плату? В экзисте не нашёл.
Действие 2: Всё поставил на место, предварительно открутив мотор с основной платой, что бы не мешались рулёжке. Авто категорически отказалось заводится вывесив значёк блокировки.
Вопрос 2?! Всё придётся обратно втыкать, дабы мозгам угодить?
Вопрос 3? ЭУРы все такие нежные? На всех предыдущих и ныне меня катающих пепелацах ГУР- проблем не знал.
Авто- Пунто 06 г.в. 1,4, 77л.с. робот.

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 05:47
wind
кан шина на этих машинах последовательная и моторный блок идет последним ... вытащив плату вы разорвали цепь диагностики


Вопрос 3? по надежности эур уступают гур ... зато по комфортабельности нет ... эур сам доворачивает в прямое положение руль ... эур снижает на высоких скоростях нагрузку ... не все гур делают последнее

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 04:40
Lisovskaya
Всем драсте.. я у вас тут новенькая...
Итак... Приобрела я проблему на свою голову в виде Пунто чуть более месяца назад. :evil: Куда глядели мои глаза при покупке не знаю. Почти сразу начались такие проблемы как "ведет влево" "хрустит чего-то в руле" "отключается ЭУР в крайних (и не всегда крайних) положениях руля"
Что-либо более менее серьезное в сервисах мне сказать не могут, кроме как - У Вас там в ЭУРЕ чего-т сдохло. Ну и были мастера которые мне поменяли шаровые опоры, тяги, еще чего-т там.. да, тянуть влево стало меньше... Но нужно же что-то делать.
Очень хочется поинтересоваться. Что делать дальше. Меня привлекает такой вариант решения проблемы - как покупка эура на разборе и соответственно свой на него поменять.
Может кто что подобное делал? или посоветуете.
Перепаивать никто не берется. Говорят ответственности много, а он еще не совсем крякнул...

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 10:28
Torkret
Lisovskaya, поищите на форуме-тем много, плюс люди уже научились их ремонтировать, может кто и поможет.

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:13
Bubble^gum
Lisovskaya писал(а):Всем драсте.. я у вас тут новенькая...
Итак... Приобрела я проблему на свою голову в виде Пунто чуть более месяца назад.

Как не нравятся сообщения подобного харрактера. Такое ощущение что машина виновата в ваших бедах, а не Вы когда выбирали машину. По существу ничего сказать не могу, никогда ЭУР не подводил. Хотя вру, 1 раз при прикуривании и то на калине. Решилась проблема глушением и новым запуском авто.

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 01:39
Lisovskaya
Понятное дело, что сама виновата, исполнила мечту идиота, никого не послушав в свой сервис не повезла при покупке... А при осмотре и первых двух-трех днях проблем то и не было.... Машинку свою люблю, только до ума все таки хочется довести=\ Мне, как девушке с небольшим стпжем вождения достаточно страшно, когда на трассе при высокой скорости отключается эур на входе в поворот...

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 08:06
Torkret
Lisovskaya писал(а): Мне, как девушке с небольшим стпжем вождения достаточно страшно, когда на трассе при высокой скорости отключается эур на входе в поворот...

Не волнуйтесь, на большой скорости эур как раз и не работает на полную, иначе на повороте действительно будет страшно :) .

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 09:19
nio
Torkret писал(а):Не волнуйтесь, на большой скорости эур как раз и не работает на полную, иначе на повороте действительно будет страшно :) .

Сами пробовали? Усилие увеличивается, но до отключения там оооочень далеко. В итоге - поймать отключение усилителя в повороте - то еще "удовольствие". Опасения оправданы. Нужно чинить.

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 19:53
*ИЛЬЯ*
Братцы подскажите как подобраться к ЭУР.У меня GP 2006г.В интернете люди писали что возможная неисправность усилителя кроется в окислении элементов микросхемы распологающейся возле моторчика усилителя.У меня вопрос как снять панель у основания рулевой колонки и правильно снять сам усилитель?

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:42
Димарик
*ИЛЬЯ* писал(а):Братцы подскажите как подобраться к ЭУР.У меня GP 2006г.В интернете люди писали что возможная неисправность усилителя кроется в окислении элементов микросхемы распологающейся возле моторчика усилителя.У меня вопрос как снять панель у основания рулевой колонки и правильно снять сам усилитель?

Это в старых пунтах такое, а в ГП накрывается датчик положения руля. Я его разбирал, где-то на форуме есть фотки.

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:21
Lisovskaya
Закончилась моя эпопея с ЭУРом. Изобретать велосипед не стали, заказали новый с польши. Пришел он мне без всяких реек рулевых и прочих ненужных деталей, в отличии от того, что предлагали официалы. Обошлось мне все это дело вместе с доставкой и установкой в 21 000 рублей, что совершенно не сравнимо с предложенной официалами стоимостью в 62900 рэ. Все теперь замечательно с рулем)

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:08
AlMS
гляньте че нашел. У кого-то не получалось поставить датчик, на видео показано что с ним делать.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... ZykfPlLwTc
осталось только датчик найти
ps: здесь тоже уделено внимание цвету оплетки

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 23:48
Димарик
AlMS писал(а):гляньте че нашел. У кого-то не получалось поставить датчик, на видео показано что с ним делать.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... ZykfPlLwTc
осталось только датчик найти
ps: здесь тоже уделено внимание цвету оплетки

а у этого Антонио нельзя купить? я бы тоже на хвост сел :D

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:07
Dmitriy
FФ кто заказывал? И где в Польше?

ЭУР. Что то в нём сдохло.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:48
Puntin
AlMS писал(а):гляньте че нашел. У кого-то не получалось поставить датчик, на видео показано что с ним делать.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... ZykfPlLwTc
осталось только датчик найти

Датчики, по наиболее интересной цене свободно ищутся на ebay.it , достаточно ввести в поиске: SENSORE DI COPPIA GRANDE PUNTO. Цена - 50-60 евро. Но к сожалению в Россию отправляют далеко не все продавцы, а те что отправляют - накидывают 30 евро за доставку.

ps: здесь тоже уделено внимание цвету оплетки


http://www.servolenkungspezialist.com/
тут почти всё о цветах оплётки, а также о длине шлейфа и типах разъёмов. цены однако - не гут :(
Кстати, судя по этому документу, на моём Пунте должен быть установлен 6-ти проводной датчик с серой оплёткой, с коннектором нового типа, а по факту стоит с жёлтой оплёткой, с коннектором нового типа . И на втором модуле, который я заказал на британской разборке через ebay, после безвременной кончины оригинальной платы управления, установлен точно такой же датчик с жёлтой оплёткой.

http://www.google.com/patents?id=njgFAA ... &q&f=false
а это ссылка на патент США, где подробно представлен принцип действия и эл. схема изделия. Тут хорошо видно, что существуют два принципиально различных варианта потенциометрических датчиков. Вероятно, в этом и есть разница 6-и и 7-и проводных. В моём 6-ти проводном имеется вариант FIG. 18A. - я разбирал верхнюю часть датчика, чтобы убедиться в отсутствии износа и могу сказать это с уверенностью!

p.s. Кстати, вот ещё сайт с замечательным ассортиментом на обозначенную тему:

http://www.mte.net/products
Мой вариант по этой классификации - SEI-SEN07 Steering sensor with yellow cable 6 wires, grey connector 8 pins.
Жаль что заказать все эти прелести нам будет весьма сложно. :(