мучения мои закончились с покупкой ударной отвертки
болты все открутил!!!
как оказалось колодки в принципе задние в норме, причиной хренового торможения были текущие задние цилиндры.
в поиске по форуму можно найти 2 случая замены на пробегах 45-65000 цилиндра, причем заднего левого, вот и у меня как только снял с левой стороны колодки на цилиндре шток тупо выпал и потекла тормозуха
с правой стороны тоже полный срач от отработки колодок и щит залит тормозухой, которая сочилась нехило, хотя глобального понижения уровня в бачке не наблюдал.
В общем всё отмыл Уайт спиритом- щит, барабан, ступицу, смазал поверхность сопряжения барабан-ступица+болты синей синт.смазкой для тормозных узлов от Ликви моли. Цилиндры взял в Экзисте Cifam по 560 рэ штучка, меняются не сложно как на Жиге классике 2 винта к тормозному щиту даже можно колодки не снимать. Ну и до кучи поставил новые колодки передние, брал в Экзисте LPR за 600рэ комплект,на коробке написано было Stilo 1.2, но встали чётко
единственно датчик износа не подошел фишками, ну его вырвал нафиг т.к. провод оборван был при смене стоек стаба
Колодки понравились, не скрипят и оч бюджетно по цене!
Единственный косяк надо было менять сначала зад, поездить притереть, а потом уже перед ставить, на новых колодках по кругу тормоза схватывали под конец хода педали и дохленько. Катался 2 дня ночью по городу...притирал
Как итог: пробег 65300.... рекомендую всем проверить состояние тормозных цилиндров на предмет течей и сопливости!!!
ЗЫ: отдам даром или поменяю на что-нибудь комплект колодок задних б/у с небольшим износом