Страница 1 из 2
Замена задних стоек(фотки)

Добавлено:
01 июл 2011, 18:23
камазист
На машине стало невозможно ездить - качается как фрегат на волнах
вверх-вниз и при этом зад болтает из стороны в сторону, как будто едешь
по колее.Все это происходит на трассе,по городу не так заметно,но все же
раскачка есть и на малых скоростях.Кто сталкивался-подскажите пож.
Re: Нужен совет.

Добавлено:
01 июл 2011, 19:56
tanka13
По симптомам очень похоже на амортизаторы, хотя так сложно ставить диагнозы.
Re: Нужен совет.

Добавлено:
02 июл 2011, 13:37
lawer
Смотри аморты, салентблоки и стабилизатор поперечной устойчивости.
Что-то из них сдалось

Re: Нужен совет.

Добавлено:
05 июл 2011, 17:14
камазист
Задние амортизаторы погибли,пробег 48500 км.Стойки стаба в норме.
Заказал Каяба газ-масло по 1600р.штука.Ставить решил сам,вроде несложно,
только вроде перед установкой их нужно как-то прокачать- ни кто не в курсе?
Re: Нужен совет.

Добавлено:
06 июл 2011, 08:56
wind
камазист писал(а):Задние амортизаторы погибли,пробег 48500 км.Стойки стаба в норме.
Заказал Каяба газ-масло по 1600р.штука.Ставить решил сам,вроде несложно,
только вроде перед установкой их нужно как-то прокачать- ни кто не в курсе?
пару раз сожми и разожми до полного ходу чтобы масло перетекло и неосталось воздушной пробки в крайнем положении
Re: Нужен совет.

Добавлено:
06 июл 2011, 09:11
tanka13
можешь поиск поюзать, на эту тему много информации в инете, главное хорошо прокачать.
Re: Нужен совет.

Добавлено:
06 июл 2011, 11:33
Driver GP
такая же фигня с машиной творится, особенно на торможении кидает да и стала очень валкая даж при небольших кренах на повороте.... поменял тяги стаба уже+ вытек задний левый аморт. в выходные буду менять-заказал в экзисте Monroe газовые
Re: Нужен совет.

Добавлено:
06 июл 2011, 17:37
камазист
Нашел такой способ - не знаю правильно не правильно.Не охота новые аммо с нова убивать.
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Re: Нужен совет.

Добавлено:
09 июл 2011, 18:26
камазист

Uploaded with
ImageShack.usНовые амортизаторы KYB газ-масло 1600 р.за штуку.
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/171/002rq.jpg/]

Uploaded with
ImageShack.us[/URL]
Начнем.

Uploaded with
ImageShack.usUploaded with
ImageShack.usПричина беспокойств-мокрый узел.

Uploaded with
ImageShack.usВоротком и головкой - звездочкой Е14 отворачиваем 2 болта верхнего кронштейна.

Uploaded with
ImageShack.us
Uploaded with
ImageShack.us
Uploaded with
ImageShack.usИ один болт в нижнем креплении звездочкой Е20

Uploaded with
ImageShack.usЗажав в тисках шток ,накидным ключом на 16 отворачиваем гайку кронштейна.

Uploaded with
ImageShack.usСтавим отбойник , пыльник и кронштейн на новый амортизатор.

Uploaded with
ImageShack.usСтавим узел на место,начиная установку с верхнего кронштейна,так как он имеет
определенный изгиб и должен встать на место без перекосов.

Uploaded with
ImageShack.usА старый амортизатор я ушатал сам.Зимой когда отбойник опускался по штоку вниз,
я по совету кого-то на форуме ,намотал изоленту на шток для более плотной посадки
отбойника.Но в процессе эксп-ции изолента сползла вниз и забилась между штоком
и сальником,тем самым вызвав течь масла.
Re: Нужен совет.

Добавлено:
09 июл 2011, 18:57
Lasko
Молодца!!! Я вот тож прикупил подвеску, буду ставить...Твои советы пригодятся!!!
Re: Нужен совет.

Добавлено:
09 июл 2011, 20:08
FreeTiller
Хороший фотоотчёт! Я вот, думаю, может демпферы нафег попутно было сменить? От ТАЗов, к примеру, может что подойдёт:)
Re: Нужен совет.

Добавлено:
09 июл 2011, 21:31
lawer
Диаметр штока у Таза больше, болтаться отбойник будет

Хороший фотоотчет, пригодиться для самостоятельной смены задних стоек.
Re: Нужен совет.

Добавлено:
12 июл 2011, 18:39
камазист

Uploaded with
ImageShack.usНа следующий день после установки новых аморт.прокатились 30км.
на озеро за щучкой.Поведение машины изменилось кардинально-ехал
и не нарадовался,как будто только из салона выехал на новой машине.
Хотя KYB оказались чуть мягковаты для трассы-зато в городе самое то.
Re: Нужен совет.

Добавлено:
12 июл 2011, 20:21
dyama
тему можно поменять на "замена задних аммортизаторов" =)
автору большое спасибо!
Поменял.Автор а чем это ты так дырку в локере проделал?44
Re: Замена задних стоек(фотки)

Добавлено:
13 июл 2011, 13:43
камазист
Зимой хотел налипшую грязь со снегом соскребсти черенком от молотка
и ... переборщил.