Страница 1 из 3
Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
11 июл 2010, 15:35
WhiteHards
Доброго всем дня.
Подумываю о замене авто, из претендентов (главных) это ГП 1.3 дизель и Меган2 1.5 дизель (б/у 2-3х летняю с пробегом не более 75тыщ.). Т.к. живу в Кишинёве, а Европа как-то ближе к нам то и качество солярки на порядок лучше чем в РФ и Украине.
Если кто не знает, мотор 1.3 MultiJet был назван в 2005 году мотором года в рамках объёмах 1.0-1.4, помимо машин входящий в концерн ФИАТ данный агрегат ставился и на Опель Корса/Астра и все Опеля где установлен 1.3CDTI, Форд Ка (с 2008 года), Сузуки Игнис/Свифт/Вагон-Р.
Но вот собственно вопрос - судя по описанию модели (ГП) и по картинкам из электронных каталогов авто запчастей прихожу к выводу что у ГП и у Корсы (с 2006 года вып., или-же серия Д) одинаковая платформа.
Так-ли это??? Если да то хочется узнать если и стойки с рулевым управлением идентичны? (передние рычаги, задние сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора одни и те-же если верить кодам зап.частей).
Спасибо за внимание.
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
11 июл 2010, 17:15
44.
Привет. Есть мнение што это опель испортил фиат.Многие вещи подходят к ГП,но на форуме как это редко проскакивает,ибо машинки в основном гарантийные..да и ломаются вроде как не часто.На укранинском форуме поищи инфу
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 0bfeb7d3dd там народ хитрый и рукастый))))
Автор я знаю несколько слов на молдавском

(к тебе не относятся

) Пуни,лассэ,пулэ муто

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
11 июл 2010, 17:49
renov_ins
44-й , переведи слова:)
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
11 июл 2010, 18:20
44.
по порядку:клади,оставь... и "плохой человек". Блинов не поверишь...."учу" вьетнамский и каждый день упражняюсь в украинском.
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
11 июл 2010, 22:20
Kationa
Ну-ка, ну-ка, поподробнее, что вы тут на Опель наговариваете?))))) Интересно послушать))))
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
11 июл 2010, 23:46
renov_ins
Засланный казачок?

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 00:06
Леонид121
Ага,объявилась,не запылилась!

Катёна!Привеееет!
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 00:11
Avanturist
Корса - рууулееез )))
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 00:17
WhiteHards
Kationa
Это мы о том что итальянцы сделали отличный дизельный мотор, а немцы промахнулись с подвеской... хорошо хотяб цены на шарниры маленькие))
Я думаю что кто-то уже менял кое-чего "не по гарантии" из деталей подвески, вот и решил подтвердить мои догадки.
Из того в чём я на 99% уверен это то что рычаги, задние сайлент-блоки, стабилизаторы что у ГП что у Корсы одинаковые - так что имейте в виду когда придёт время менять что-то. Вот что для меня более важнее это если рулевой механизм (наконечники, тяги, и сама рейка) тоже идентичны.
Кстати, кто сколько проехал и не поменял ничего из по подвески? (прошу отписаться те у которых что-то вышло из строя а так-же те у которых пробег за 100 000км - к примеру всё ок за такой пробег)
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 00:25
Avanturist
А чему ломаться в подвеске, где спереди Макферсон, а сзади балка. Все стоит копейки и никаких забот не вызывает.
Максимум, что спереди - это стойки стаба, которые стоят около 600 р., ну и для особо любящих проскакивать лежачих полицейских - рулевые тяги, наконечники. Если ездить без фанатизма, то 100 тысяч подвеска живет без каких-либо замен.
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 07:13
WhiteHards
Avanturist
то что подвеска выдерживает 100 000 я не сомневаюсь, её простота радует - как и то что шарниры рычагов меняется отдельно.
Если верить кодам зап.частей и каталогам прихожу к выводу что и рулевой механизм (по крайне мере наконечники) идентичны т.к. выбиваются одни.
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 07:49
С-Илья
WhiteHards писал(а):Avanturist
то что подвеска выдерживает 100 000 я не сомневаюсь, её простота радует - как и то что шарниры рычагов меняется отдельно.
Если верить кодам зап.частей и каталогам прихожу к выводу что и рулевой механизм (по крайне мере наконечники) идентичны т.к. выбиваются одни.
Шарниры рычагов это шаровые? Меняются отдельно? Они заклёпаны.Оригинальные рычаги всборе. Или Magnetti Marelli. Отдельно это как, высверливать?
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 10:05
WhiteHards
С-ИльяШарниры рычагов это сайлент-блоки и шаровые, все они меняются отдельно от рычага (если конечно знать об этом). Если они заклёпанные то их снимают а в замен ставят на болтах или как они там крепится (в Фордах частое это явление)

Выше рисунок где нарисован рычаг от ГП, если нажать на него то откроется ссылка из екзиста с кодом рычага и его стоимостью... так-же, если посмотреть ниже указанны зап.части которые содержатся в рычаге.
А ниже рисунок рычага от Корсы Д

Как видно то шаровая меняется отдельно,
тут ссылка на шаровую в экзисте - обратите внимание на заменителя, а именно
Moog с кодом зап.части
O * * * 0 который идентичен тому который содержится в рычаге от ГП.
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 10:12
Avanturist
WhiteHards
По-моему только на Альбее это все отдельно, а на ГП рычаг идет в сборе. На Фиат Стило менял нижние рычаги - там точно идет все в сборе.
Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Добавлено:
12 июл 2010, 10:15
44.
WhiteHards писал(а): Если они заклёпанные то их снимают а в замен ставят на болтах или как они там крепится
Вот небуду морочиться и сразу есичо куплю с рычагами.Зачем пытать судьбу и доверяться каким то гайкам и дяде Ване из сервиса? Потом сайленты в рычагах застучат и чего менять рычаг опять откручивая шаровые? Нихачу два раз в одну и ту же кабалу лезть.