Страница 1 из 3

Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 15:35
WhiteHards
Доброго всем дня.
Подумываю о замене авто, из претендентов (главных) это ГП 1.3 дизель и Меган2 1.5 дизель (б/у 2-3х летняю с пробегом не более 75тыщ.). Т.к. живу в Кишинёве, а Европа как-то ближе к нам то и качество солярки на порядок лучше чем в РФ и Украине.
Если кто не знает, мотор 1.3 MultiJet был назван в 2005 году мотором года в рамках объёмах 1.0-1.4, помимо машин входящий в концерн ФИАТ данный агрегат ставился и на Опель Корса/Астра и все Опеля где установлен 1.3CDTI, Форд Ка (с 2008 года), Сузуки Игнис/Свифт/Вагон-Р.
Но вот собственно вопрос - судя по описанию модели (ГП) и по картинкам из электронных каталогов авто запчастей прихожу к выводу что у ГП и у Корсы (с 2006 года вып., или-же серия Д) одинаковая платформа.
Так-ли это??? Если да то хочется узнать если и стойки с рулевым управлением идентичны? (передние рычаги, задние сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора одни и те-же если верить кодам зап.частей).
Спасибо за внимание.

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:15
44.
Привет. Есть мнение што это опель испортил фиат.Многие вещи подходят к ГП,но на форуме как это редко проскакивает,ибо машинки в основном гарантийные..да и ломаются вроде как не часто.На укранинском форуме поищи инфу http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 0bfeb7d3dd там народ хитрый и рукастый))))
Автор я знаю несколько слов на молдавском :D (к тебе не относятся :D) Пуни,лассэ,пулэ муто :D

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:49
renov_ins
44-й , переведи слова:)

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 18:20
44.
по порядку:клади,оставь... и "плохой человек". Блинов не поверишь...."учу" вьетнамский и каждый день упражняюсь в украинском.

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 22:20
Kationa
Ну-ка, ну-ка, поподробнее, что вы тут на Опель наговариваете?))))) Интересно послушать))))

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:46
renov_ins
Засланный казачок? :D

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:06
Леонид121
Ага,объявилась,не запылилась! :D Катёна!Привеееет!

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:11
Avanturist
Корса - рууулееез )))

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:17
WhiteHards
Kationa
Это мы о том что итальянцы сделали отличный дизельный мотор, а немцы промахнулись с подвеской... хорошо хотяб цены на шарниры маленькие))
Я думаю что кто-то уже менял кое-чего "не по гарантии" из деталей подвески, вот и решил подтвердить мои догадки.
Из того в чём я на 99% уверен это то что рычаги, задние сайлент-блоки, стабилизаторы что у ГП что у Корсы одинаковые - так что имейте в виду когда придёт время менять что-то. Вот что для меня более важнее это если рулевой механизм (наконечники, тяги, и сама рейка) тоже идентичны.
Кстати, кто сколько проехал и не поменял ничего из по подвески? (прошу отписаться те у которых что-то вышло из строя а так-же те у которых пробег за 100 000км - к примеру всё ок за такой пробег)

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:25
Avanturist
А чему ломаться в подвеске, где спереди Макферсон, а сзади балка. Все стоит копейки и никаких забот не вызывает.
Максимум, что спереди - это стойки стаба, которые стоят около 600 р., ну и для особо любящих проскакивать лежачих полицейских - рулевые тяги, наконечники. Если ездить без фанатизма, то 100 тысяч подвеска живет без каких-либо замен.

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:13
WhiteHards
Avanturist
то что подвеска выдерживает 100 000 я не сомневаюсь, её простота радует - как и то что шарниры рычагов меняется отдельно.
Если верить кодам зап.частей и каталогам прихожу к выводу что и рулевой механизм (по крайне мере наконечники) идентичны т.к. выбиваются одни.

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:49
С-Илья
WhiteHards писал(а):Avanturist
то что подвеска выдерживает 100 000 я не сомневаюсь, её простота радует - как и то что шарниры рычагов меняется отдельно.
Если верить кодам зап.частей и каталогам прихожу к выводу что и рулевой механизм (по крайне мере наконечники) идентичны т.к. выбиваются одни.

Шарниры рычагов это шаровые? Меняются отдельно? Они заклёпаны.Оригинальные рычаги всборе. Или Magnetti Marelli. Отдельно это как, высверливать?

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:05
WhiteHards
С-Илья
Шарниры рычагов это сайлент-блоки и шаровые, все они меняются отдельно от рычага (если конечно знать об этом). Если они заклёпанные то их снимают а в замен ставят на болтах или как они там крепится (в Фордах частое это явление)
Изображение
Выше рисунок где нарисован рычаг от ГП, если нажать на него то откроется ссылка из екзиста с кодом рычага и его стоимостью... так-же, если посмотреть ниже указанны зап.части которые содержатся в рычаге.

А ниже рисунок рычага от Корсы Д
Изображение
Как видно то шаровая меняется отдельно, тут ссылка на шаровую в экзисте - обратите внимание на заменителя, а именно Moog с кодом зап.части O * * * 0 который идентичен тому который содержится в рычаге от ГП.

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:12
Avanturist
WhiteHards
По-моему только на Альбее это все отдельно, а на ГП рычаг идет в сборе. На Фиат Стило менял нижние рычаги - там точно идет все в сборе.

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:15
44.
WhiteHards писал(а): Если они заклёпанные то их снимают а в замен ставят на болтах или как они там крепится

Вот небуду морочиться и сразу есичо куплю с рычагами.Зачем пытать судьбу и доверяться каким то гайкам и дяде Ване из сервиса? Потом сайленты в рычагах застучат и чего менять рычаг опять откручивая шаровые? Нихачу два раз в одну и ту же кабалу лезть.