Страница 1 из 1

Злополучный опорник

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:28
KO1dun
Эпопея с опорником продолжается... По заверениям инженера по гарантии официалов оказалось, это не гарантийный случай. Пробег под 60 т.к., срок владения - почти два года...Поскандалил немного ))) Пообещали согласовать с москвой... Подняли на подъемник, все отфотографировали, запротоколировали... Дружно согласились, что опорник, и что странно, с одной стороны... Написал письмо на фиат.ру ответ ниже:
"Добрый день, Алексей Андреевич.
Информируем Вас, что согласно условиям предоставления гарантии, изложенным в сервисной книжке, на новые автомобили, проданные через официальную дилерскую сеть, распространяется гарантия производителя, которая включает в себя:
1. Дефекты материалов или сборочных работ, выявленные в течение 24 месяцев с момента продажи автомобиля первому владельцу будут устранены за счет производителя;
2. Гарантийный срок на замененную по гарантии запасную часть заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль;
3. Основанием для проведения гарантийного ремонта является правильно заполненная сервисная книжка, предоставляемая владельцем автомобиля авторизированному дилеру.

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные естественным и эксплуатационным износом.
На ряду с прямой диагностикой элементов подвески автомобиля, при трудностях осмотра (когда для этого требуется дорогостоящие работы, например опорного подшипника) инженеры по гарантии наших дилерских центров могут делать выводы по гарантийности конкретного случая на основании эмпирических данных (по статистике отказов).
Как один из ведущих европейских производителей, FIAT использует подшипники только самых известных поставщиков этой продукции, таких как SKF, SNR, INA.
Статистика этих производителей и самого FIAT показывает, что выход из строя опорных подшипников по причине брака является исключительным случаем. По данным испытаний и повседневной эксплуатации подшипников любого вида выход из строя действительно бракованных изделий (дефект материала или качества сборки) происходит в первые несколько тысяч километров пробега, то есть до прохождения ТО-1. К следующим проверкам (очередным ТО) вероятность отказа по причине брака экспоненциально падает и к 30-45 тысячам пробега приближается к нулю. При этом увеличивается вероятность эксплуатационного отказа по причине динамических нагрузок из-за плохих дорог и по причине коррозионного воздействия от агрессивной среды (грязь, песок, попадание воды). Эти знания позволяют с высокой вероятностью принимать правильные решения исходя из величины реального пробега автомобиля.
С уважением,
специалист Департамента
гарантийного и сервисного обслуживания
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"
Левина Татьяна. "
в общем как всегда обо всем и ни о чем )))
Но тут разродился звонком местный дилер - мол, случай не гарантийный, но в порядке исключения дали добро на бесплатную замену подшипника, заказали, ждем.
и САМОЕ ГЛАВНОЕ - после подъема на подъемнике, осмотра и спуска назад опорный ПРЕКРАТИЛ издавать звуки!!!! Я так и не понял, в чем дело - то-ли морозы (что-то замерзло и перестало), то-ли при подъеме-спуске что-то на свои места стало, но факт остается фактом - скрипеть перестало... В связи с этим вопрос - как думаете, стоит ли вообще туда лезть и что-то менять? Или на всякий случай заменить, если уже удалось победить официалов? :)

Re: Злополучный опорник

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:35
77pegases
у меня опорный (комплект) поменяли по гарантии еще до 10000км. Любой стук вылезает рано или поздно. Раз скрипит - надо менять. А по поводу единичного случая, в качестве исключения - что-то смахивает на сказку для наивных. ;)

Re: Злополучный опорник

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:40
Evgenii_K
Конечно-же меняй....новый всегда лучше старого...вот у меня не работала регулировка положений печки-приехал к официалам-забрали на диагностику,результат-заказали новую печку,которая стоит почти 40 штук,а когда отдали авто я заметил,что печка работает абсолютно нормально...но лучше пускай поменяют,а то хрен его знает,что с этой может случиться....

Re: Злополучный опорник

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:42
KO1dun
77pegases писал(а):у меня опорный (комплект) поменяли по гарантии еще до 10000км. Любой стук вылезает рано или поздно. Раз скрипит - надо менять. А по поводу единичного случая, в качестве исключения - что-то смахивает на сказку для наивных. ;)

судя по вот этому : "Статистика этих производителей и самого FIAT показывает, что выход из строя опорных подшипников по причине брака является исключительным случаем. По данным испытаний и повседневной эксплуатации подшипников любого вида выход из строя действительно бракованных изделий (дефект материала или качества сборки) происходит в первые несколько тысяч километров пробега, то есть до прохождения ТО-1. К следующим проверкам (очередным ТО) вероятность отказа по причине брака экспоненциально падает и к 30-45 тысячам пробега приближается к нулю. При этом увеличивается вероятность эксплуатационного отказа по причине динамических нагрузок из-за плохих дорог и по причине коррозионного воздействия от агрессивной среды (грязь, песок, попадание воды). Эти знания позволяют с высокой вероятностью принимать правильные решения исходя из величины реального пробега автомобиля." не особо и сказка... тем более, пробег 60 000

Re: Злополучный опорник

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:43
77pegases
KO1dun писал(а):
77pegases писал(а):у меня опорный (комплект) поменяли по гарантии еще до 10000км. Любой стук вылезает рано или поздно. Раз скрипит - надо менять. А по поводу единичного случая, в качестве исключения - что-то смахивает на сказку для наивных. ;)

судя по вот этому : "Статистика этих производителей и самого FIAT показывает, что выход из строя опорных подшипников по причине брака является исключительным случаем. По данным испытаний и повседневной эксплуатации подшипников любого вида выход из строя действительно бракованных изделий (дефект материала или качества сборки) происходит в первые несколько тысяч километров пробега, то есть до прохождения ТО-1. К следующим проверкам (очередным ТО) вероятность отказа по причине брака экспоненциально падает и к 30-45 тысячам пробега приближается к нулю. При этом увеличивается вероятность эксплуатационного отказа по причине динамических нагрузок из-за плохих дорог и по причине коррозионного воздействия от агрессивной среды (грязь, песок, попадание воды). Эти знания позволяют с высокой вероятностью принимать правильные решения исходя из величины реального пробега автомобиля." не особо и сказка... тем более, пробег 60 000

Судя по тому, что звук вернулся после 10000-15000км после замены, уже смахивает таки на заводской брак.
Или снова винить русские дороги?