Страница 1 из 8
Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 17:32
ФариДуша
Всем доброго вечера!
Озадачилась увеличением клиренса ГП. У кого-нибудь есть опыт, попытка лифта кузова? ИМХО, что с нашими дорогами, въездами-выездами со дворов клиренс в 140 мм маловат. А защита картера Шериф еще сантиметра 2 отнимает((( Через год эксплуатации сняли Шерифа, он весь в глубоких царапинах и 2 вмятины даже есть(((
Сантиметра 2-3 ИМХО не помешало бы...
Re: Лифт ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 17:40
Avanturist
ФариДуша писал(а):Всем доброго вечера!
Озадачилась увеличением клиренса ГП. У кого-нибудь есть опыт, попытка лифта кузова? ИМХО, что с нашими дорогами, въездами-выездами со дворов клиренс в 140 мм маловат. А защита картера Шериф еще сантиметра 2 отнимает((( Через год эксплуатации сняли Шерифа, он весь в глубоких царапинах и 2 вмятины даже есть(((
Сантиметра 2-3 ИМХО не помешало бы...
Если только колеса поставить более высокие, как самый просто выриант, но для подшипников это будет не айс.
Re: Лифт ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 17:56
44.
Дешевым старым тазовским способом...Задок: Проставка между аммо и балкой,как на 8-9 ках.Перед проставки из транспортерной ленты под пружины....Либо подороже.....можно поискать пружины,у которых на 2-3 витка будет больше.... Только НЕ НУЖНО это такой машине...Чуть больше внимания и аккуратности...
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 18:58
SPYDER
На той недели на МКАДе при 130км\ч умудрился затцепить защитой на ровной дороге, и сегодня на 100км\ч на том месте где хрен знает сколько раз ездил черпанул два раза так, что думал защита отвалится искры наверно летели ого го!
Вот вам и клиренс,,,,,,,,,,,,,,,
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 19:07
Алик
Я под Новгородом попал в колею,и чиркнул защитой так сильно,что у меня аж все съежилось внутри-и так на каждой ямке..Достало,чесслово...Кста,кто подскажет,а Бравка новая выше Фунтика,или все также печально?
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 19:19
Юра
Алик, конечно же не выше. Может даже ниже, если с защитой. Я пока серьезно ничего не цеплял, кочку проезжаю так медленно, что порой останавливаюсь в ней.
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 19:27
ФариДуша
Приятно, что все разделяют мое мнение. Давайте все-таки что-нибудь придумаем
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 19:56
44.
Ездю второй год...ниразу ничо ничирпал.....))))) Приделал голосование.....ФариДуша..думаю ты НЕ против?
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 21:13
Taurus
44-й. Не знаю как там у вас дороги. У меня перед подъездом к дому, в левом ряду такая колея образовалась на асфальте... Всё ездил осторожно, или по бортику или справа. А тут фигачит впереди 2-ой Пунто. И с ходу колею проходит, я думаю, чем я то хуже? Ну и туда с разгона для проверки, .... хрясь... Мать-перемать..... Но вроде всё целое и на месте
))
А увеличивать клиренс... Ну на жигулях то это зачем делают я никогда не понимал (нафига без задних тормозов ездить, ведь и так машинка не айс). А уж на Пунте вмешиваться в конструкцию. Я уже определился - мне нужен Джип. А то у меня у соседа по даче периодически нервный тик, когда меня из грязи вытаскивает... Всё удивляется, как я тут проезжаю....
Я ему объясняю, что пунтик почти-почти ЖИП
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
05 авг 2009, 21:28
44.
Taurus писал(а):44-й. Не знаю как там у вас дороги.
Да дело не в дорогах.Они как и везде в РФ...местами хорошие
Едешь по улице..вроде гладенько..заезжаешь в двор..можно и машину утопить
Дело в прокладке..между рулем и сиденьем. Джипов небуло...Есть микроавтобус..на котором ездил последний год перед покупкой ГП.Клиренс,как у джипа,если не больше..ездил как танке.
После него сел в Пунтика и все путем.Защита пластиковая.
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
06 авг 2009, 01:34
Алик
Юра писал(а):Алик, конечно же не выше. Может даже ниже, если с защитой. Я пока серьезно ничего не цеплял, кочку проезжаю так медленно, что порой останавливаюсь в ней.
Значит Бравка отменяется в качестве следующего автомобиля...присматриваюсь тут к 9-му Эвиолюшену двух-трех лет от роду-по деньгам та же Бравка,а по ходовым качествам чуть повыше...
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
06 авг 2009, 09:42
Avanturist
Ребята, покупайте Тазик 9-ку и ниче цеплять не будет....на крайняк Лада Приора или Логан
Любая иномарка по своей природе низкая и расчитана на хорошие автодороги. Из всего класса B Пунт имеет идин из самых высоких клиренсов (прокатитесь на Гетце-Авео и поймете, что значит низкий клиренс), но за счет длинного капота иногда цеплять. 2 года ктаюсь (в регионах тоже много) и не цеплял (защиты нет, только пыльник). Просто нужно расчитывать клиренс и полотно, объезжать препятствия и не забывать о колейности, правильно проезжать ямы и т.д....
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
06 авг 2009, 10:12
psygnosis
44' писал(а): Приделал голосование.....ФариДуша..думаю ты НЕ против?
нету пункта "ездю аккуратно БЕЗ защиты"
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
06 авг 2009, 11:42
Driver GP
езжу аккуратно,но все равно цепляю то передним бампером то защитой.и диски все побитые уже, постоянно впарываюсь боковинами. более всего меня беспокоит как бы не сломать место сварки на краю защиты выхлопной трубы,хлипко там как то все выглядит... думаю решить это наращиванием защиты картера немного дальше под дно кузова.
А увеличивать клиренс думаю колхозно получицо, машина узкая, некрасиво сматретса будет
Re: Лифт(увеличение клиренса) ГП
Добавлено:
06 авг 2009, 17:04
ФариДуша
Ладно еще защитой цеплять, а вот бампера покоцаные внешний вид портят. При парковке как раз этих 2-3 см не хватает, чтоб бордюр под бампером прошел.