Как и писала выше, на скорости свыше 100 км/ч било руль.
Отправилась в МВО колеса балансировать... а может и диски разгибать…одним словом сделать все необходимое для достижения взаимопонимания с Пунтой, где после всевозможных манипуляций был поставлен диагноз о несоответствии размеров дисков и ступицы. И посоветовали, за решением этого вопроса, обратится к тому, кто их такими установил. Воображение тут же нарисовала результаты езды на технически неисправном автомобиле. Понятное дело, что я совсем не специалист в этой области…
Вот придете вы, например, к доктору и он скажет, что в вашем случае лучше сделать абдоминальную декомпрессию. Звучит угрожающе, а на самом деле, милейшая процедурка с широким спектром действия. Например, в спортивной медицине: подготовка и реабилитация спортсменов.
Приехала в Эльву, высказала проблему, пригласили для решения вопроса менеджера по доп. Услугам, который с большой неохотой взял док. на машину, для того, чтобы убедиться, что диски установили в салоне.
И вот медленно и печально потянулось время пребывания в салоне: я допивала вторую чашку кофе, когда менеджер все-таки решил подойти ко мне с предложением: «А давайте вы поедете в МВО, они все сделают, а мы, типа, оплатим».
Он все время пытался со мной о чем-то договориться.
Хотя, по моему мнению, в первую очередь необходимо было загнать машину на сервис и убедиться в необходимости каких-либо действий!?
Прошло еще 2,5 часа. Я уже начала чувствовать себя некой деталью интерьера салона.
С удовольствием наблюдала, как Даниэль передавал машинку владельцам. Видно, что человек работает – ХОРОШО.
Наконец, мне сообщили, что для решения вопроса потребуется еще 2 часа!
Впечатления остались крайне негативные после общения с такими «менеджерами». Даже не могу предположить, в какой профессии данный человек мог бы найти себя. Был не то что невнимателен, а откровенно грубил и хамил.
А могло бы получиться все по-другому. Чуть внимания и такта к клиентам…и к вам потянутся…