Стуки в передней подвеске (широко распространенная проблема)
Добавлено: 14 янв 2009, 19:44
ВНИМАНИЕ! Текст письма С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ!!
____________________________________________________
FIAT GRANDE PUNTO(199). Стуки в передней подвеске автомобиля при проезде неровностей
Проблема
В некоторых случаях на машинах с небольшими пробегами, при проезде неровностей слышны незначительные стуки в подвеске автомобиля, которые не удаётся локализовать при проведении тестовой поездки и проверкой автомобиля на подъёмнике.
Причина
Свободное перемещение отбойника по штоку амортизатора во время движения по неровной дороге.
Производимые операции
Необходимо сделать посадку отбойника на штоке более «плотной».
Информация для владельца
- После того как на автомобиле обнаружена проблема со стуками, необходимо уведомить клиента, что эта проблема не является следствием какой-либо неисправности автомобиля, а являются «незначительными шумами в рамках ГОСТа 27435-87 (Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений)» и решается несложной доработкой отбойников передних амортизаторов на основе доброй воли(бесплатно для владельца).
- После проведения работ, объясните клиенту, что было сделано и убедитесь, что он удовлетворён качеством проведённого ремонта.
Другие возможные источники шума (задняя часть автомобиля).
Кроме стучащих отбойников передних амортизаторов на вполне исправном автомобиле могут быть и другие источники неприятных звуков:
1) Бензобак (стук или скрип - встречается редко). Проверить крепление бензобака.
2) Стук от различных не закреплённых проводов или электро-разьёмов под задним бампером.
3) Стук от не плотно сидящих в посадочных местах или выпавших клапанов вентиляции кузова.
____________________________________________________ /Юра/
Несколько ПРОСТЫХ советов по выявлению стуков ВЗАДИ:
Вытаскиваем все из багажника,кладем вперед справа на пол,опускаем левую часть спинки сиденья,выключаем музыку,печку....И катаемся.Слышимость превосходная.Таким способом обнаружил,что стучал набор автохимии...
Про задник пыльник аммо...: Если кажется что стучит слева взади..заезжаем правым задним на бугорок..тем самым слева между колесом и крылом образуется большая щель.Просовываем две руки (в перчатках) и двигаем пыльником по штоку....У меня опускается с трудом...Значит не он С правой стороной делаем то же самое...44-й
Всем привет.
Купил я перед самым НГ пунто. Все бы хорошо, но, с самого начала начлись стуки в передней подвеске при проезде неровностей.
Причем, чем медленнее скорость тем отчетливее слышно. То есть если на небольшой скорости наедешь на ямку ее ведь почти не слышно и не почувствуешь, а я слышу стук.
Чем выше скорость, тем сильнее слышно удар колеса и, видимо, это глушит стук в подвеске.
Пробег 1000 км.
На гарантии у дилера спросил что и как, что-то мне не понравилось у них по ощущениям, не хочется ехать к ним, или хотя бы без информационной поддержки.
Что делать?
____________________________________________________
FIAT GRANDE PUNTO(199). Стуки в передней подвеске автомобиля при проезде неровностей
Проблема
В некоторых случаях на машинах с небольшими пробегами, при проезде неровностей слышны незначительные стуки в подвеске автомобиля, которые не удаётся локализовать при проведении тестовой поездки и проверкой автомобиля на подъёмнике.
Причина
Свободное перемещение отбойника по штоку амортизатора во время движения по неровной дороге.
Производимые операции
Необходимо сделать посадку отбойника на штоке более «плотной».
Информация для владельца
- После того как на автомобиле обнаружена проблема со стуками, необходимо уведомить клиента, что эта проблема не является следствием какой-либо неисправности автомобиля, а являются «незначительными шумами в рамках ГОСТа 27435-87 (Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений)» и решается несложной доработкой отбойников передних амортизаторов на основе доброй воли(бесплатно для владельца).
- После проведения работ, объясните клиенту, что было сделано и убедитесь, что он удовлетворён качеством проведённого ремонта.
Другие возможные источники шума (задняя часть автомобиля).
Кроме стучащих отбойников передних амортизаторов на вполне исправном автомобиле могут быть и другие источники неприятных звуков:
1) Бензобак (стук или скрип - встречается редко). Проверить крепление бензобака.
2) Стук от различных не закреплённых проводов или электро-разьёмов под задним бампером.
3) Стук от не плотно сидящих в посадочных местах или выпавших клапанов вентиляции кузова.
____________________________________________________ /Юра/
Несколько ПРОСТЫХ советов по выявлению стуков ВЗАДИ:
Вытаскиваем все из багажника,кладем вперед справа на пол,опускаем левую часть спинки сиденья,выключаем музыку,печку....И катаемся.Слышимость превосходная.Таким способом обнаружил,что стучал набор автохимии...
Про задник пыльник аммо...: Если кажется что стучит слева взади..заезжаем правым задним на бугорок..тем самым слева между колесом и крылом образуется большая щель.Просовываем две руки (в перчатках) и двигаем пыльником по штоку....У меня опускается с трудом...Значит не он С правой стороной делаем то же самое...44-й
Всем привет.
Купил я перед самым НГ пунто. Все бы хорошо, но, с самого начала начлись стуки в передней подвеске при проезде неровностей.
Причем, чем медленнее скорость тем отчетливее слышно. То есть если на небольшой скорости наедешь на ямку ее ведь почти не слышно и не почувствуешь, а я слышу стук.
Чем выше скорость, тем сильнее слышно удар колеса и, видимо, это глушит стук в подвеске.
Пробег 1000 км.
На гарантии у дилера спросил что и как, что-то мне не понравилось у них по ощущениям, не хочется ехать к ним, или хотя бы без информационной поддержки.
Что делать?