Страница 1 из 1

Опорник

СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 20:45
Иван
Представляете. Сегодня на СТО..делал подкрылок...начали колеса поворачивать (на подъёмнике) туда сюда....какой то звук не понятный.... присмотрилелись...ОПОРНИК...ПИПЕЦ ему...блин..! 32000км.ГП. :cry:

Re: Опорник

СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 20:57
SMF
Иван писал(а):Представляете. Сегодня на СТО..делал подкрылок...начали колеса поворачивать (на подъёмнике) туда сюда....какой то звук не понятный.... присмотрилелись...ОПОРНИК...ПИПЕЦ ему...блин..! 32000км.ГП. :cry:

В смыле подшипник?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 02:37
Иван
Стойка крепится к кузову...между кузовом и стойкой...штучка с резинкой "опорник" (опорный подшипник вроде бы)....(когда калёса поварачиваеш в лево и вправо (на подьёмнике заметил), то стойка немного ходит в перёд- назад..(это нормально)..и если смотреть на опорник...(Трогать рукой..чувствуется толчки.) расдаётся щелчёк (слышно)! Я это давно заметил, но непонимал что это, когда руль влево вправо...на руле отдавалось как будто по струне натянутой бренькают...думал рейка..! :cry:

СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 08:54
Санек
У меня ситуация похожая была, оказалось наконечники полетели, в наличии в городе нет, пришлось две недели ездить с бряканьем, подвеска у ГП слабая это факт

СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 12:43
Константин
Санек писал(а):У меня ситуация похожая была, оказалось наконечники полетели, в наличии в городе нет, пришлось две недели ездить с бряканьем, подвеска у ГП слабая это факт

По поводу слабая не слабая...
У меня вторая машина Шкода румстер. Машину в России продают чуть больше года и немногие проехали даже до 30 ткм. Так вот почитал на форуме шкодоводов - опрники некотрые начинают менять на первом и последующих ТО ( т.е. ходят они по 15 ткм) а вы про пунто плохо думаете...

СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 14:10
SMF
Думаю, всё зависит от манеры вождения и дорог... теоретически опорный подшипник можно сломать в 2 приёма... :wink:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 15:19
RacE OR DiE
Санек писал(а):У меня ситуация похожая была, оказалось наконечники полетели, в наличии в городе нет, пришлось две недели ездить с бряканьем, подвеска у ГП слабая это факт


Ну... Ситуация вообще ни разу не схожая. Опорный подшипник практически ни на что не влияет (к тому же амортизатор его защищает от сильных потрясений). Теоретически, если машина дряхлая, а из опорника вылетели все шарики, то винт стойки может протереть и пробить стакан, но такое я не видел даже на ржавых 8ках 80ых годов.

А наконечник рулевой тяги - это пипец, если разорвется, а это, я могу сказать, очень вероятно. Конечно из-за ненулевого кастора колесо вернется в первоначальное положение, а вторым колесом реально подруливать, но приятного мало, особенно, если в момент разрыва наконечника данное колесо будет нагружено. К тому же заметные вибрации на руле, а опорний подшипник - это макс хруст и то не на скорости, а не месте можно почувствовать.

Посоветовать могу, не идти на поводу у техцентра (если конечно не по гарантии), а поменять подшипник при замене амиков. Так данное действие обойдется Вам по цене опорного подшипника.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:29
Иван
всё поменяли по гарантии...всё ок

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:36
RacE OR DiE
Иван писал(а):всё поменяли по гарантии...всё ок


Ништяк, мне тоже меняли на ситроене по гарантии. Оба опорных, обе шаровые, оба ступичных.