Страница 1 из 13

Стук сзади(схема-рисунок стр.3+решение 4стр.)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 19:05
Винни П.
Вообщем так причина стука сзади, всё оказалось просто, на штоке задней стойки есть отбойник с пластиковым пыльником.Это гад при пониженных температурах вылетает из своего посадочного места вверху и начинает колбасить по стойке пыльником потом при очередном сжатии стойки садиться на место. после мойки или стояния машины в тепле расширяется и опять держится некоторое время.Лечится по русски, на конец отбойника наматывают изоленту и с усилием сажают в посадочное место. Мне сегодня в сервисе так отремонтировали сказали что это у всёх ГП такая проблема как лечить не знают, предложили с изолентой доехал до дома пока вроде не стучит сзади :).
Я как SMF всю машину разобрал в поисках стука.
Теперь о другом на холостом ходу машина стала гулять оборотами два раза вообще заглохла, сегодня в сервисе причину устранили за 5 минут путем повторного обучения дроссельной заслонки. Компьютер на наших машинах собирает мелкие ошибки а потом бац приехали, диагност сказал машина вообще может не заводится. Всё сделали по гарантии пробег 19000 полет нормальный.

Re: Стук сзади

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 19:10
tundelta
Винни П. писал(а):Вообщем так причина стука сзади, всё оказалось просто, на штоке задней стойки есть отбойник с пластиковым пыльником.Это гад при пониженных температурах вылетает из своего посадочного места вверху и начинает колбасить по стойке пыльником потом при очередном сжатии стойки садиться на место. после мойки или стояния машины в тепле расширяется и опять держится некоторое время.Лечится по русски, на конец отбойника наматывают изоленту и с усилием сажают в посадочное место. Мне сегодня в сервисе так отремонтировали сказали что это у всёх ГП такая проблема как лечить не знают, предложили с изолентой доехал до дома пока вроде не стучит сзади :).
Я как SMF всю машину разобрал в поисках стука.
Теперь о другом на холостом ходу машина стала гулять оборотами два раза вообще заглохла, сегодня в сервисе причину устранили за 5 минут путем повторного обучения дроссельной заслонки. Компьютер на наших машинах собирает мелкие ошибки а потом бац приехали, диагност сказал машина вообще может не заводится. Всё сделали по гарантии пробег 19000 полет нормальный.


А силовой пластиковой стяжкой не вернее будет? Изолента и размотатцо может..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 19:27
Винни П.
отбойник вылетает из металического стакана, его диаметр больше диаметра отбойника для это увеличивают диаметр отбойника и так сказать с гарантированным натягом вставляют на место, честно я тоже смеялся, но подругому закрепит пару пыльник отбойник к кузову увы пока они не могут.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 20:09
tundelta
Винни П. писал(а):отбойник вылетает из металического стакана, его диаметр больше диаметра отбойника для это увеличивают диаметр отбойника и так сказать с гарантированным натягом вставляют на место, честно я тоже смеялся, но подругому закрепит пару пыльник отбойник к кузову увы пока они не могут.


Жесть... Походу эта болезнь ещё с серии Палео тянетцо... Там тоже отбойники вечно в пружинах внутри болтаютцо)))

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 20:13
Serg_ZX
про стук мне в сервисе сказали что это у всех так... кто бы сомневался...
при -25 -27 стучало. щас норм..
может схематически кортинго накидаете... смутно представляю себе где там сальники, тарелки, стаканы и пр.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 20:14
Юра
Жень, а на 2х пунтах тоже эти пыльники есть? У меня есть такой звук тоже ведь...можно таким же способом починить?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 20:17
tundelta
Юра писал(а):Жень, а на 2х пунтах тоже эти пыльники есть? У меня есть такой звук тоже ведь...можно таким же способом починить?


Есть, но не факт, что он у тебя тама болтаетцо..
Кстате, термостат и тягу выкину нафек!!!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 07:20
nio
:o Я ж про эти самые пыльники и говорил. Сразу в глаза бросается, что они там как г@вно в проруби

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 08:19
SMF
Антон писал(а)::o Я ж про эти самые пыльники и говорил. Сразу в глаза бросается, что они там как г@вно в проруби

Пыльника сзади пластмассовые? :shock: Может туда резиновые приколхозить? Или я не о том?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 08:52
Винни П.
На альбее резиновые пыльники, всё равно стучит :?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 10:21
nio
Пыльники пластмассовые, а втулка резиновая. Из-за мороза видимо сжимается и выскакивает.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 11:30
equator
а как до них добраться?
достаточно колесо снять или нада ещё чтото разбирать?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:05
SMF
equator писал(а):а как до них добраться?
достаточно колесо снять или нада ещё чтото разбирать?

Сдаётся мне, что нужно стойку снимать...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:07
Винни П.
Достаточно снять колесо, будет видно отбойник(желтенький такой)как на отечественных авто а к нему приделан пыльник вот эта пара и прыгает по штоку стойки видимо изначально все это как то держалось наверху потом съехало вниз при потеплении видимо опять прилипает к верху и не приньчит.Как вставить картинку?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:10
SMF
Винни П. писал(а):Достаточно снять колесо, будет видно отбойник(желтенький такой)как на отечественных авто а к нему приделан пыльник вот эта пара и прыгает по штоку стойки видимо изначально все это как то держалось наверху потом съехало вниз при потеплении видимо опять прилипает к верху и не приньчит.Как вставить картинку?

http://fiat-punto.ru/forum/viewtopic.php?t=905