Страница 1 из 2
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
08 янв 2017, 21:30
stasx
Вопрос к тем кто имел дело с заменой рычага от корсы - подходит ли рычаг и какие нужны доработки?
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
09 янв 2017, 08:33
44.
stasx Ну если коды бьются,какие нужны доработки? Даже шаровые можно прикрутить болтами,чтобы не покупать весь узел в сборе.
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
09 янв 2017, 10:26
stasx
Коды не бьются, в том то и дело. Но натыкался в других темах, что кто-то ставил, но никаких подробностей. Кто-то пишет, что сайленты разные возможно. Чисто визуально - рычаги абсолютно одинаковые, различается только сайлентблок один - на корсе он из цельной резины, на нашей с отверстиями, но по чертежам размеры вроде одинаковые. Рычаг погнулся - под замену. В городе есть с разбора за недорого свежий рычаг от корсы. Пока нет возможности взять свой и сравнить с тем, поэтому спрашиваю тех, кто точно знает. Потом сам отпишусь по своему результату.
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
09 янв 2017, 11:17
44.
Я бы не решился ставить б/у рычаг не говоря уже о точном совпадении размеров и т. д. По мне так надо два новых рычага в сборе или с шаровыми отдельно,если конечно собираешься ездить сам.
Тема про шаровые с ссылками на запчасти.Ты же одну стойку не будешь менять))).ИМХО
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
09 янв 2017, 22:38
Ivan-T
Ну так в этом и отличие, разные сайленты, по размеру они могут быть и одинаковые.
А сколько просят за рычаг от корсы?
Кстати, я не согласен что шаровые надо менять парами, вещи не связанные друг с другом. Стойки да, надо парами менять, ибо одна жестче другая мягче может быть. А шаровая они либо разбита либо нет.
Конечно если поменять их парой то хуже то от этого не будет. Ну если не менять на какое нибудь китайское Г.
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
10 янв 2017, 09:02
stasx
Рычаг от корсы за 1000р с пробегом 90тыс км.
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
10 янв 2017, 22:20
Ivan-T
То есть, если машину не жалели то скоро сайленты и шаровая под замену...
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
10 янв 2017, 22:37
44.
Ivan-T писал(а):Кстати, я не согласен что шаровые надо менять парами, вещи не связанные друг с другом.
Не говори,что и стойки стабов по одной меняешь
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
11 янв 2017, 10:25
Dru
Это я менял !!! подходил 1 в 1 =)) единственное со старого гнутого рычага я снял шаровую (которая мне потом пригодилась) и сайлент блок тоже снял разрезав стенку рычага =)))
Я тоже загнул рычаг =)) а так как Гранде Пунто и Корса Д сделаны на одной платформе то и подвеска одинаковая =))) рычаги уж точно =)) у меня даже есть знакомы наоборот на Корсу Д ОПС ставил рычаги от Гранде Пунто 1,9 турбо дизель =)))
так что в тему про шаровые у меня 1 шаровая отходила 100.000 я её заменил на ту которая осталась от гнутого рычага а вторая до сих пор ходит
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
11 янв 2017, 19:21
Ivan-T
44. писал(а):Не говори,что и стойки стабов по одной меняешь
Ну стойки стабов дешевле шаровой, плюс замена проще/дешевле)) Я их еще не разу не менял, старый хозяин перед продажей новые поставил, муг. Я езжу мало, всего около 25 тыс. проехал.
Dru писал(а):Это я менял !!! подходил 1 в 1 =)) единственное со старого гнутого рычага я снял шаровую (которая мне потом пригодилась) и сайлент блок тоже снял разрезав стенку рычага =)))
Я тоже загнул рычаг =)) а так как Гранде Пунто и Корса Д сделаны на одной платформе то и подвеска одинаковая =))) рычаги уж точно =)) у меня даже есть знакомы наоборот на Корсу Д ОПС ставил рычаги от Гранде Пунто 1,9 турбо дизель =)))
так что в тему про шаровые у меня 1 шаровая отходила 100.000 я её заменил на ту которая осталась от гнутого рычага а вторая до сих пор ходит
И чем же сайленты отличаются в живую? На рычаге не было обозначений производителя? Интересно кто поставщик конвеера.
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
11 янв 2017, 19:55
stasx
44. писал(а):Я бы не решился ставить б/у рычаг не говоря уже о точном совпадении размеров и т. д. По мне так надо два новых рычага в сборе или с шаровыми отдельно,если конечно собираешься ездить сам. Тема про шаровые с ссылками на запчасти.Ты же одну стойку не будешь менять))).ИМХО
Я бы рычаг не менял, если б не загнуло при ДТП, кто знает сколько бы он еще проездил, а так ставлю рычаг в 2 раза моложе. Металл на оригинале вызывает доверие много больше чем на любом новом. Шаровые меняю по одной, проблем нет, ттт. Стойку тоже погнуло, тоже одну менять буду, но не новую.
Ivan-T писал(а):То есть, если машину не жалели то скоро сайленты и шаровая под замену...
У меня сайленты стоят родные при пробеге 180тыс км, машину очень НЕ жалею )) шаровые менял, к тому же от замененного рычага шаровая останется на запас.
Dru писал(а):Это я менял !!! подходил 1 в 1 =)) единственное со старого гнутого рычага я снял шаровую (которая мне потом пригодилась) и сайлент блок тоже снял разрезав стенку рычага =)))
Я тоже загнул рычаг =)) а так как Гранде Пунто и Корса Д сделаны на одной платформе то и подвеска одинаковая =))) рычаги уж точно =)) у меня даже есть знакомы наоборот на Корсу Д ОПС ставил рычаги от Гранде Пунто 1,9 турбо дизель =)))
так что в тему про шаровые у меня 1 шаровая отходила 100.000 я её заменил на ту которая осталась от гнутого рычага а вторая до сих пор ходит
Спасибо! Хоть и ответа не дождался, но лишний раз утвердился в выборе
Рычаг оставлю.
Ivan-T писал(а):И чем же сайленты отличаются в живую? На рычаге не было обозначений производителя? Интересно кто поставщик конвеера.
На пунто они полые, на корсе литая резина, размеры не отличаются. Сегодня установили рычаг от корсы - подошел.
- Рычаг корсы
- Рычаг GP
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
11 янв 2017, 21:20
44.
Dru
stasx
Ребят...можно хоть по "половинке" шаровые менять.Просто последствия установки б/у шаровых могут иметь очень печальный результат,тем более на скорости(ТТТ) Такшта я сторонник хорошего сна и новых шаровых с двух сторон.
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
11 янв 2017, 22:46
materillo
44., а зачем при исправной противоположной шаровой Ее менять? Она либо стучит, либо нет. Это же не стойка...
И я не слышал, что бы шаровая умирала просто так, для этого необходимо попасть в яму. Но тут даже новая не застрахована от смерти...
По Сайлентам рычага тоже самое, но монтировкой можно выявить малейшие косяки и вовремя их заменить. Хотя ресурс у них огромен..
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
11 янв 2017, 23:18
44.
materillo
Это скорее вопрос религии,если при пробеге за 100 тыщ. застучала одна,значит застучит другая,пытать судьбу? Ездить два раза в сервис? (Я еще и проверил бы сходимость после таких замен рычага(ов) и шаровых) И потом усталость металла никто не отменял,не стучит,не значит,что еще совсем исправная. Тем более такой важный узел,считай ступица лежит на рычаге и соединяется через палец диаметром 10-15мм. Мои шаровые/рычаги (152 тыщи) в порядке,но если вдруг чего,даже думать не буду,все под нож. Может по стариковски рассуждаю,но мне дороже нервы/время/сон.
Кто ставил рычаг подвески от Корсы
Добавлено:
12 янв 2017, 11:10
Dru
Ivan-T писал(а):44. писал(а):Не говори,что и стойки стабов по одной меняешь
Ну стойки стабов дешевле шаровой, плюс замена проще/дешевле)) Я их еще не разу не менял, старый хозяин перед продажей новые поставил, муг. Я езжу мало, всего около 25 тыс. проехал.
Dru писал(а):Это я менял !!! подходил 1 в 1 =)) единственное со старого гнутого рычага я снял шаровую (которая мне потом пригодилась) и сайлент блок тоже снял разрезав стенку рычага =)))
Я тоже загнул рычаг =)) а так как Гранде Пунто и Корса Д сделаны на одной платформе то и подвеска одинаковая =))) рычаги уж точно =)) у меня даже есть знакомы наоборот на Корсу Д ОПС ставил рычаги от Гранде Пунто 1,9 турбо дизель =)))
так что в тему про шаровые у меня 1 шаровая отходила 100.000 я её заменил на ту которая осталась от гнутого рычага а вторая до сих пор ходит
И чем же сайленты отличаются в живую? На рычаге не было обозначений производителя? Интересно кто поставщик конвеера.
незнаю могу посмотреть у меня дома есть еще 1 рычаг новый =)))