Страница 1 из 1

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 14:48
Ozcar raczo
Подскажите, кто сталкивался! При холодном двигателе недовыжимало сцепление. Не включались передачи на заведенном авто. По мере пробега и роста температуры эффект пропадал вроде бы. Педаль сцепления чуть опустиласт, относительно тормозной. При проверке выяснилось, что жидкость не поступает из бачка в главный цилиндр. Попытка его снять для проверки не увенчалась успехом. Кто сталкивался? Как отстегивается от педали шток цилиндра? Нужно ли снимать весь педальный узел?

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 17:00
44.
С чего такие выводы? Может сцепа погибает? Или рабочий цилиндр перепускает? По моему диагностика не удачная.

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 17:16
Ozcar raczo
Отпустил штуцер прокачки на рабочем цилиндре-педаль провалилась и вытекли остатки жидкости. Трубка подвода от бачка на месте, но жидкость не проходит в главный цилиндр, как его не качай. Причём тут сцепление, если главный не берет жижу? На наших машинах не так. Каков алгоритм забора жидкости? Возможно манжетой распухшей перекрыло дренажное отверстие? Разборный ли гтц?

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 17:28
44.
Ozcar raczo писал(а):Отпустил штуцер прокачки на рабочем цилиндре-педаль провалилась и вытекли остатки жидкости. Трубка подвода от бачка на месте, но жидкость не проходит в главный цилиндр, как его не качай. Причём тут сцепление, если главный не берет жижу?

Надеюсь,когда отпустил штуцер,ты качнул педальку 2-3 раза? Или была попытка прокачать? Вообще ты первый с такой проблемой.
Вот тебе схемка
ЦС.jpg
Синий-главный,красный-рабочий(получается)


Можешь скачать елерн viewtopic.php?f=49&t=3342 Первая ссылка рабочая.

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 00:35
Ivan-T
Это кстати может быть из за говенной тормозухи. У знакомого на альфе было такое, из за тормозухи разбухи манжеты и он тоже перестал забирать жидкость. Разборки и промывка всего тормозухой помогла.

От ГП я не разбирал цилиндр, но думаю его разобрать вполне можно, на заводе же его как то собрали же))

Попробуй открыть прокачку на рабочем, одеть шприц через трубочку. Ну и пробовать втянуть, должно втягиваться без особых проблем. Лично так делал когда тормозуху менял.

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 09:34
Ozcar raczo
Короче, разобрался с горем пополам )) может аригодится кому. Цилиндр не разборный, запаян поршень внутри. Отстегиваетс от педали ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ В ПОЛ!!!!!!, иначе никак, учтите. Белая защелка пождимается побокам и поддевается снизу отверткой шлицевой, после чего педаль возвращается в исходное положение. С третьей попытки , ободрав пальцы провернул сие действо.

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 09:42
Ozcar raczo
Система была собрана и прокачана. Но остались вопросы...условно цилиндр разделен поршнем на две НЕСООБЩАЮЩИЕСЯ камеры ;перед-рабочаа и за ним-тыльная камеры. При движении поршня назад ,жидкость не пе
репускается в рабочую камеру, а просто вытесняется обратно в бачек))) я в ах...е!!! Это норма??? Первый раз такое вижу))

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 23:05
Ivan-T
Так а для чего вторая то камера?
С новым цилиндром все норм заработало?

Главный цилиндр сцепления ГП

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 19:37
Ozcar raczo
Сорри, что долго не отвечал. Не заходил. Цилиндр остался старый, прокачивал систему через рабочий, тот что на коробке прикручен. Для чего вторая камера-Х.з. Надо найти на разборке аналог и прокачать-станет ясно. А так, сравнить не с чем