• Реклама

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение Gulico 11 дек 2012, 18:05

FI 4130
Gulico
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:44
Авто: Fiat Grande Punto

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение SAM 30 янв 2013, 15:29

Всем доброго дня!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой в ЭУР, в одну сторону руль крутится нормально а в другую в два раза сложнее?
Причем как с включенным "сити", так и без него.
Посторонних шумов и стуков нет, ну кроме пыльников конешна :) .
GP c 2009 года, пробег 120 000.
Изображение
Аватара пользователя
SAM
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:39
Откуда: Москва, Борисовский проезд
Авто: GRANDE PUNTO 5D/1.4/2008

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение SAM 27 фев 2013, 11:37

Проблема усложняется, теперь руль "с ума сходит", стоя на месте при заведенном двигателе рулевое колесо само двигается влево-вправо на 2-3 см. туда-обратно!!! При движении,руль вправо стало значительно сложнее повернуть, а влево, как по воздуху, еще легче, чем с режимом "Сити"!
Что это может быть и возможно ли это вылечить?
Изображение
Аватара пользователя
SAM
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:39
Откуда: Москва, Борисовский проезд
Авто: GRANDE PUNTO 5D/1.4/2008

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение sozinov 04 мар 2013, 18:55

мне кажется залит ( коррозия ) блок эру как откроишь его там есть типа транзистора скорее всего он за коррозии с ножкой по середине вот тема почитай http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=3965
sozinov
Punto - driver
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:40
Откуда: Иваново
Авто: GP 5D

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение SAM 05 мар 2013, 07:07

sozinov писал(а):мне кажется залит ( коррозия ) блок эру как откроишь его там есть типа транзистора скорее всего он за коррозии с ножкой по середине вот тема почитай http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=3965


Спасибо! Посмотрю.
Изображение
Аватара пользователя
SAM
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:39
Откуда: Москва, Борисовский проезд
Авто: GRANDE PUNTO 5D/1.4/2008

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение KOLCHIK 10 июл 2013, 22:35

Подскажите по рейке.Появился небольшой стук при проезде неровностей.В сервисе сказали причина рейка.Порекомендовали менять втулки.Подумал - решил не запускать,деталь новая то дорогая.Утром оставил -вечером забираю.Завёл,выехал -не стучит.НО чтоб ровно двигаться руль нужно держать на 11 часов.ВОЗВРАЩАЮСЬ -что за дела?Говорят механик наверное померял тяги местами(правую на лево),нужно развал -схождение делать.На следующий день сделали,выехал вроде всё хорошо.Но возвращаясь домой заметил что проезжая знакомые повороты руль нужно выворачивать почти в 2раза больше и вроде легче стал.Кто-то сталкивался,может подскажет?
KOLCHIK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:12
Авто: GRANDE PUNTO 2006

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение 44. 11 июл 2013, 00:38

Сколько за рейку отдал? Надо было просто к хорошему диагносту заехать и прощупать тяги и наконечники...Мне тоже приговорили рейку к замене,поменял вышеуказанные вещи и все нормально. По поводу руля наверно передаточное число рейки маленькое,т.е. зубья частые на ней)))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение KOLCHIK 11 июл 2013, 20:32

рейку не менял.Снималась,разбиралась,чистили,смазали,заменили втулки.Вроде разобрались-после пробной поездки на другом GP.На нём всё аналогично.Вероятно моя уже требовала разбора поэтому и руль более тугой был.Кстати на фирменном сервисе только снимали,назад ставили и развал.Вскрывалась и обслуживалась на специализированной по рейкам и ГУ мастерской.Наверно привык к тугому рулю.Проверил -от упора до упора где-то 2,5 -2,8 оборотов.По деньгам 260гривен(**35$)снятие-установка,340гривен(**40$)работа спецов по рейке -цены в Украине
KOLCHIK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:12
Авто: GRANDE PUNTO 2006

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение KOLCHIK 11 июл 2013, 20:35

Кстати диагноз всегде перепроверяю на других СТО
KOLCHIK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:12
Авто: GRANDE PUNTO 2006

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение Yury268 06 дек 2013, 09:15

Рылся вот нашел еще в 10году было. Думаю у всех одно и тоже.

Что-то они поздно чухнулись с отзывной компанией. На самом деле на ГП есть врожденные неисправности рулевой, и достаточно серьезные, и не одна. Вот пример:
Москва, 4 июля 2007 г.

ПОЛУЧАТЕЛИ: РУКОВОДИТЕЛИ СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тема : FIAT GRANDE PUNTO. Ремонт вала рулевого привода.
Проблема:
Сильный стук в районе салона при поворотах руля
Причина:
Стук рулевого вала(состоит из двух полувалов: внешнего и внутреннего, см. иллюстрацию) из-за смещения пластин, обеспечивающих телескопический эффект. Пластины вместе с сепаратором смещаются вниз по внутреннему полувалу и проваливаются в полость внешнего полувала.
Условия проведения:
Вал соединяющий блок электроусилителя и рулевую рейку имеет треугольное сечение. Люфт в месте соединения двух полувалов примерно 1 мм.
Устранение проблемы:
1) Производится демонтаж соединительного вала(деталь 55703937, см. ниже)
2) Вал разбирается на два полувала с предварительным удалением удерживающей заклепки.
3) Сепаратор(2) пластин ставится на штатное место(определяется по старым местам п на полувалу)
4) Осуществляется точечная приварка (аппаратом для кузовных работ - проволокой в инертной среде) сепаратора к внутреннему полувалу в местах, указанных на рисунке.
5) Провести зашлифовку поверхности сварки в уровень с сепаратором. Выступание не допускается.
6) В приваренный сепаратор вставляются три пластины(1), производится смазка поверхностей и вал собирается.
7) Вставляется ограничивающая заклепка.
8) Производится монтаж соединительного вала.
9) Производится регулировка рулевого колеса.
Необходимые материалы и оборудование:
Консистентная смазка TUTELA STAR 500 или аналогичная
Сварочный аппарат для сварки проволокой в инертной среде типа «Кемпи»
Оформление работ по гарантии:
Операции 4110A46 0,5 н/ч – снять поставить промежуточный рулевой вал
4110A14 0,6 н/ч - регулировка рулевого колеса, включая сход/развал
4110С46 0,3 н/ч - ремонт вала
Yury268
Пользователь
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:25
Авто: GP 1.4 8V 2007

Re: Рулевая рейка

Сообщение Yury268 26 мар 2014, 10:52

Ебург писал(а):Вчера взялся за ремонт рулевого вала. Взялся сам, т.к. в сервисе предварительно насчитали от 2500р, со снятием руля,с разборкой эл.усил. и т.д.(данную tundelta инструкцию показывал). Снятие заняло 10мин, окрутил 2 винта, внутр.полувал загнал во внеш. полувал, дернул вниз за весь вал и все; сварка 2мин, подваривал крестовину к внеш. полувалу на 4 точки; установка 20 мин(неудобно его вставлять вверх).
Сам вал не соответствует описанному в инструкции от tundelta.
На фото верхняя часть вала слева (дата на фотках сбита)
Изображение

Стуки издавала крестовина, плохо посаженная на внешний полувал. Плохо потому, что тупо напресована, могли бы и на заводе подварить для надеги.
Изображение

У всех вал такой ржавый?



А у кого нибудь остались фото данной процедуры. Так как на словах не очень понятно.
Yury268
Пользователь
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:25
Авто: GP 1.4 8V 2007

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение Ебург 26 мар 2014, 12:19

фоток не осталось...
насколько помню, сначала нужно пластиковую обшивку снять под рулем, снизу в металлическом корпусе увидишь отверстие, через которое нужно открутить верхний винт(руль нужно немного повращать чтобы "поймать" винт), ну и второй винт - внизу в педалях , с ним я думаю все понятно. Винты скрутишь, вал в полувал сложишь и можно вытаскивать. В каком месте подваривать уже не помню.
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение Yury268 01 апр 2014, 14:01

Эх а самое важное это что варить.
Yury268
Пользователь
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:25
Авто: GP 1.4 8V 2007

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение 44. 01 май 2014, 09:26

А зачем ее покупать? Мне тоже приговорили рейку,в другом сервисе (при диагностике) обошлось заменой рулевых тяг и наконечников.Смекаешь?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Рулевая рейка.Проблемы.Вопросы.Обсуждения.

Сообщение 44. 02 май 2014, 18:19

Тяги и рулевые наконечники можно оставить с рейкой))) Все равно у тебя их отдельно никто не купит.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1