• Реклама

Подвеска - оно итальянское или немецкое?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Avanturist 12 июл 2010, 10:46

44. писал(а):
WhiteHards писал(а): Если они заклёпанные то их снимают а в замен ставят на болтах или как они там крепится

Вот небуду морочиться и сразу есичо куплю с рычагами.Зачем пытать судьбу и доверяться каким то гайкам и дяде Ване из сервиса? Потом сайленты в рычагах застучат и чего менять рычаг опять откручивая шаровые? Нихачу два раз в одну и ту же кабалу лезть.


Прошлое Тазиков не дает покоя )) Ищем экономию на всем )))
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 12 июл 2010, 11:13

Avanturist
у ГП тоде меняется всё отдельно.

44.
в какой-то мере Вы правы, вот только если стоимость всех шарниров для одного рычага от Febi будет стоить 30ЕВРО... то рычаг от более-менее хорошего производителя стоит как минимум в 2 раза дороже. А чтобы поменять шаровую надо 2 мин, сайленты за 5 мин оба... ну а если снимаешь рычаг то лучше менять всё сразу. Это моё личное мнение, как ни как работу могу и сам сделать (уверен что и многие из Вас) + сэкономить 30-40евро.
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Kationa 12 июл 2010, 12:00

Леонид121 писал(а):Ага,объявилась,не запылилась! :D Катёна!Привеееет!

Привет, Лень))) Видела от тебя мне привет в виде "А некоторые в отутствие ГП покупают Жопелей" )))))))

Про общую платформу слышала, владельцы ГП оценили Корсу как "блин, один в один пунто", но отличий все-таки много.
На Корсе пробег 56 тыщ, пока подвеска не менялась, все отлично срабатывает, как часы) (тьфу, тьфу, тьфу), если что - буду иметь в виду о взаимозаменяемости.
Запчасти, я так понимаю, разные по стоимости, а по сути - одно и то же?
Если вечно думать только о грустных вещах, то никто на свете не будет иметь права смеяться. Э.М.Ремарк
Аватара пользователя
Kationa
пунтоватый
 
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:35
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 176 Fiat Punto 75 SX Светло-зелененький :) Opel Corsa D 1.4

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Avanturist 12 июл 2010, 12:06

Kationa писал(а):Запчасти, я так понимаю, разные по стоимости, а по сути - одно и то же?


Не совсем. Например, колодки на Корсу совершенно другие, хоть и выглядят внешне идентичны, но не подходят. Стойки стаба так же разные, да и я думаю, что все остальное. Идентично только платформа.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 12 июл 2010, 12:42

Avanturist
стойки стаб. идентичны - для корсы код 03 50 616 а для ГП 5 570 0753, гляньте в екзист и увидите что сайт показывает заменителей с такими-же кодами и ценами.
Последний раз редактировалось WhiteHards 12 июл 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 12 июл 2010, 13:02

Хм... очень интересно - если вставить в поле поиск на сайте екзист код детали стойки стаб.для ГП нам выдаётся выбрать производителей, а именно:
Изображение
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 12 июл 2010, 13:30

Ну вот ещё, передние амики и опоры так-же взаимозаменяемые... причём цена на Фиатовские дешевле!!! как такое может быть??? особенно выделяются зап.части от Magneti Marelli - они на каком уровне по качеству? С задними не очень выходят (кодов куча и не видно их полностью), хотя выглядят точь в точь.
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение С-Илья 12 июл 2010, 16:56

Я спрашивал в Клубном сервисе у Жени-в сборе! Шарики и резинки сторонних производителей долго не живут. Половина китайчатина + высверливать, всё денег стоит. Они там не идиоты, за столько лет, и я им верю. Я купил машину именитой европейской фирмы и колхозить, экономя 100$ на своей безопасности, и не только своей, не собираюсь. При нормальной езде рычаги живут 80-100 т., как-нибудь напрягусь, куплю.
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Lasko 12 июл 2010, 21:39

Вот как то тож не заморачивался....если менять то оригинал...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Avanturist 12 июл 2010, 22:24

По-моему дешевле по обслуживанию Фиата найти сложно машину, в частности Гранде Пунто) Тут был в АРМ с Альфой и посчитали, что сколько у меня ушло на его содержание, так за все время вышло 13400 р. - это по работе, без учета запчастей конечно. Так, что я поддержу всех пунтоводов, если менять, то менять рычаг в сборе, если тягу, то с наконечником и т.д. Экономия в 30-40 евро, как было указано выше автором, смешно, на самом деле. Говорить, что экономия иногда полезна, то я очень сомневаюсь, что человек, купивший авто в районе 450 тысяч (ГП в частности) не сможет найти на достойное ТО для своего Пунта бабла.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение С-Илья 12 июл 2010, 22:47

А меня всегда радуют люди, купившие приличный автомобиль и пытающиеся к нему купить запчасти из Китая или от ВАЗа приделать. Вот на работе один купил Civic, а зимнюю резину Amtel. Говорит, тормоза у Хонды странные какие-то, рыскает. Хочу сразу предупредить-Пунт, как и Корса, имеют колёса 4Х100, у ВАЗа и у многих Фиатов 4Х98, посему диски от жигулей не привернутся. От Корсы тоже могут не подойти, хотя все параметры совпадают, форма чашки диска разные из-за разных суппортов. Также покупка неоригинальных колодок за 800р. чревата преждевременным износом тормозных дисков. И, говорят, офигенными тормоза быть перестают. Оригинал 1800, при этом это может и Bosch, и Ferrodo и ещё кто-то, допущенный Фиатом. Что касается Magnetti Marelli, многие детали идут на конвеер и могут быть оригинальными. Например стекло зеркала, генератор. И, возможно, рычаги. Хотите разумно сэкономить, позвоните на Радонежку, или в клуб, Вам там подскажут.
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 13 июл 2010, 09:24

Спасибо всем за высказывания.
К сожалению в Молдавии ФИАТ не столь знаменита, да и весь итальянский автопром не пользуется популярностью - вот почему я решил создать тему с взаимозам.частями ходовой части т.к. Опелей у нас пруд-пруди, а ГП штук 5 думаю во всей стране (не считая тех что в салоне продаются). Так-же такой чудесный сайт как екзист у нас нету, а есть 2 магазина продающих зап.части к итальянцам - один очень дорогой, у второго никогда ничего нету... купить рычаг в сборе конечно-же можно, это и легче - но всё-же постараюсь сэкономить тем-более что вред машине я не сделаю да и на безопасность это не отразится, иначе такие детали не допускались к замене.
Про колхоз нифига не понял, но я не предлагаю брать сайлент от ВАЗа и приспосабливать его к ФИАТу, я лишь указал на возможного заменителя детали - причём один из них и может быть самим оригиналом (тем самым не переплачивать за оригинальную коробку когда начинка одна и та-же).
У самого счас Элантра, зап.части стараюсь ставить только оригинальные - но когда шаровая от CTR стоит в два раза дешевле оригинала (будучи уверен на 90% что данная компания и подставляет на конвейер корейцам зап.части) то я переплачивать не буду.
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение С-Илья 13 июл 2010, 22:39

Да поймите Вы, в Фиат-клубе, это сервис такой в Москве, много лет итальянцами занимаются, сказали, что рычаг меняется в сборе. Отдельно шаровые выпускает непонятно кто. Китайцы и Феррари подделывают. Заклёпана там шаровая. Отверстия со временем тоже разбиваются. Есть так называемые белые запчасти, т.е. к примеру рычаг оригинал в упаковке Fiat-Alfa, но производит его Magnetti Marelli. И такой же, но в упаковке Magnetti Marelli. Они одинаковые, но второй дешевле. Другие варианты как то высверливание, подгонка, по мне-колхоз. Если подходят от Опеля, почему нет, но перепресовка сайлентблоков напоминает мне переклёпку накладок на колодках и сцеплении к волгарей в 80-90е, когда не было ничего.
P.S. И если Вы заполните личный раздел, то в каждом Вашем сообщении будет видно откуда Вы.
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Kationa 22 июл 2010, 14:27

Avanturist писал(а):
Kationa писал(а):Запчасти, я так понимаю, разные по стоимости, а по сути - одно и то же?


Не совсем. Например, колодки на Корсу совершенно другие, хоть и выглядят внешне идентичны, но не подходят. Стойки стаба так же разные, да и я думаю, что все остальное. Идентично только платформа.

Вчера купила аналоговые колодки на Корсу, на коробке приятно отмечено "Fiat Grande Punto...Fiat Panda....Opel Corsa " , так что подходят)))
Если вечно думать только о грустных вещах, то никто на свете не будет иметь права смеяться. Э.М.Ремарк
Аватара пользователя
Kationa
пунтоватый
 
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:35
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 176 Fiat Punto 75 SX Светло-зелененький :) Opel Corsa D 1.4

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Леонид121 22 июл 2010, 17:43

Kationa писал(а):аналоговые колодки


а чё,цифровых не было?)))
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron