44. писал(а):materillo
Это скорее вопрос религии,если при пробеге за 100 тыщ. застучала одна,значит застучит другая,пытать судьбу? Ездить два раза в сервис? (Я еще и проверил бы сходимость после таких замен рычага(ов) и шаровых) И потом усталость металла никто не отменял,не стучит,не значит,что еще совсем исправная. Тем более такой важный узел,считай ступица лежит на рычаге и соединяется через палец диаметром 10-15мм. Мои шаровые/рычаги (152 тыщи) в порядке,но если вдруг чего,даже думать не буду,все под нож. Может по стариковски рассуждаю,но мне дороже нервы/время/сон.
Тут я не согласен, развалилась шаровая - заехал в сервис поменял, час времени грубо говоря. Развалилось вторая - заехал поменял. Другое дело если тупо нет времени на это. К тому каждые 8 тыс замена масла, машина на подъемнике, так что вполне логично сделать диагностику подвески.
Про усталость метала... Машины у нас не такие старые что бы он так устал) Были случаи когда шаровые которым хрен знает сколько лет ездят и не чего, а были случаи когда шаровой пол года и палят тупо на ходу ломался.
Но б/у рычаг я бы не стал ставить, новый не таких больших денег стоит, поставил и на 100 тыс как минимум забыл.
materillo насчет ям не согласен, естественно по хорошим дорогам шаровые будут дольше ходит. Но случае что после одной ямы они разваливались единицы. Это должен сам сухарь рассыпаться, а они обычно именно изнашиваются. Ямы естественно снижают их ресурс, но такого что бы яма - замена шаровой, яма - замена шаровой, такого нет.