• Реклама

Аврора - Соллерс отзыв ГП (траблы с рулевым управлением)

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Аврора - Соллерс отзыв ГП (траблы с рулевым управлением)

Сообщение Ducat 29 апр 2010, 11:49

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой теме опишу историю, произошедшую со мной на днях и периодически буду обновлять по мере поступления новых сообщений...

Вчера, 28 апреля 2010 года в 12:42 раздается звонок с телефонного номер (495) 225-74-42 (Аврора, там Пунтика покупали и обслуживали всё последнее время). Обращается по имени отчеству ко мне девушка и предлагает прослушать информацию, я, естественно, соглашаюсь в надежде услышать что-нибудь интересное о моей любимой машинке. В ответ слышу настоятельную рекомендацию обратиться по телефону 662-10-11 в Соллерс автопарк. Причина - возможная поломка(неисправность) рулевого управления. Тип Фиат приглашает всех перепровериться. Я принял этот как знак к действию и сегодня уже набрал Соллерс. Девушка пытается соединить меня с тех. отделом, у неё это не получается, мы пробуем разобраться в сложившейся ситуации, я рассказываю ей всё что знаю, она делится впечатлениями о том, что звонки подобные поступают, но что с ними делать и куда отсылать не знает... Далее узнается, что вчера 28 апреля, состоялась беседа Руководителя сервисного центра Соллерс и кого-тот там в Авроре, после чего принято решение отправлять все звонки обратно в Аврору для разъяснений. Звоню в Аврору... Объясняю первой девушке ситуацию, переключает на другую, объясняю второй... Она извиняется и грит, что да, есть маленькое недопонимание, но просто информация до Авроры дошла раньше, чем до Соллерса и в скором времени мне всё-таки придётся снова звонить в Соллерс и ехать к ним, чтобы продиагностировать и при необходимости отремонтировать это самое рулевое управление. На вопрос: "А почему Соллерс, почему вы к себе в гости не приглашаете, чтобы починиться?" на что она мне отвечает, что они типа коллеги и партнёры и их связывает не один год сотрудничества, поэтому отсылаем к ним... Попробуйте позвонить через пару дней.

Х.з. что за история и зачем и кому это надо, но проблема остается.... Руль чинить или нет? врежусь я завтра из-за того, что он мне откажет, или буду ездить до самой старости... Ничего не понятно...
вот...
Аватара пользователя
Ducat
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:22
Откуда: Моськва
Авто: GP3D

Re: Аврора - Соллерс отзыв ГП (траблы с рулевым управлением)

Сообщение PoPo 29 апр 2010, 11:55

тут на форуме где-то кто-то когда-то давал ссылочку на европейский сайт, где по vin можно проверить числится ли машина в отзывных накладных... слышал о такой проблеме на машинах 2006-2007 года именно по рулевой. Можно пологаться только на помощь форумчан в поиске этой сцылко =)
Хочешь сломать машину? Начни ее ремонтировать...
Аватара пользователя
PoPo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 09 май 2009, 00:29
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ездил на Grande Punto 2008, HP 77, v8, 3D, Silver!

Re: Аврора - Соллерс отзыв ГП (траблы с рулевым управлением)

Сообщение tundelta 29 апр 2010, 11:57

Ducat писал(а):Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой теме опишу историю, произошедшую со мной на днях и периодически буду обновлять по мере поступления новых сообщений...

Вчера, 28 апреля 2010 года в 12:42 раздается звонок с телефонного номер (495) 225-74-42 (Аврора, там Пунтика покупали и обслуживали всё последнее время). Обращается по имени отчеству ко мне девушка и предлагает прослушать информацию, я, естественно, соглашаюсь в надежде услышать что-нибудь интересное о моей любимой машинке. В ответ слышу настоятельную рекомендацию обратиться по телефону 662-10-11 в Соллерс автопарк. Причина - возможная поломка(неисправность) рулевого управления. Тип Фиат приглашает всех перепровериться. Я принял этот как знак к действию и сегодня уже набрал Соллерс. Девушка пытается соединить меня с тех. отделом, у неё это не получается, мы пробуем разобраться в сложившейся ситуации, я рассказываю ей всё что знаю, она делится впечатлениями о том, что звонки подобные поступают, но что с ними делать и куда отсылать не знает... Далее узнается, что вчера 28 апреля, состоялась беседа Руководителя сервисного центра Соллерс и кого-тот там в Авроре, после чего принято решение отправлять все звонки обратно в Аврору для разъяснений. Звоню в Аврору... Объясняю первой девушке ситуацию, переключает на другую, объясняю второй... Она извиняется и грит, что да, есть маленькое недопонимание, но просто информация до Авроры дошла раньше, чем до Соллерса и в скором времени мне всё-таки придётся снова звонить в Соллерс и ехать к ним, чтобы продиагностировать и при необходимости отремонтировать это самое рулевое управление. На вопрос: "А почему Соллерс, почему вы к себе в гости не приглашаете, чтобы починиться?" на что она мне отвечает, что они типа коллеги и партнёры и их связывает не один год сотрудничества, поэтому отсылаем к ним... Попробуйте позвонить через пару дней.

Х.з. что за история и зачем и кому это надо, но проблема остается.... Руль чинить или нет? врежусь я завтра из-за того, что он мне откажет, или буду ездить до самой старости... Ничего не понятно...


Что-то они поздно чухнулись с отзывной компанией. На самом деле на ГП есть врожденные неисправности рулевой, и достаточно серьезные, и не одна. Вот пример:
Москва, 4 июля 2007 г.

ПОЛУЧАТЕЛИ: РУКОВОДИТЕЛИ СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тема : FIAT GRANDE PUNTO. Ремонт вала рулевого привода.
Проблема:
Сильный стук в районе салона при поворотах руля
Причина:
Стук рулевого вала(состоит из двух полувалов: внешнего и внутреннего, см. иллюстрацию) из-за смещения пластин, обеспечивающих телескопический эффект. Пластины вместе с сепаратором смещаются вниз по внутреннему полувалу и проваливаются в полость внешнего полувала.
Условия проведения:
Вал соединяющий блок электроусилителя и рулевую рейку имеет треугольное сечение. Люфт в месте соединения двух полувалов примерно 1 мм.
Устранение проблемы:
1) Производится демонтаж соединительного вала(деталь 55703937, см. ниже)
2) Вал разбирается на два полувала с предварительным удалением удерживающей заклепки.
3) Сепаратор(2) пластин ставится на штатное место(определяется по старым местам п на полувалу)
4) Осуществляется точечная приварка (аппаратом для кузовных работ - проволокой в инертной среде) сепаратора к внутреннему полувалу в местах, указанных на рисунке.
5) Провести зашлифовку поверхности сварки в уровень с сепаратором. Выступание не допускается.
6) В приваренный сепаратор вставляются три пластины(1), производится смазка поверхностей и вал собирается.
7) Вставляется ограничивающая заклепка.
8) Производится монтаж соединительного вала.
9) Производится регулировка рулевого колеса.
Необходимые материалы и оборудование:
Консистентная смазка TUTELA STAR 500 или аналогичная
Сварочный аппарат для сварки проволокой в инертной среде типа «Кемпи»
Оформление работ по гарантии:
Операции 4110A46 0,5 н/ч – снять поставить промежуточный рулевой вал
4110A14 0,6 н/ч - регулировка рулевого колеса, включая сход/развал
4110С46 0,3 н/ч - ремонт вала
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron