Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой теме опишу историю, произошедшую со мной на днях и периодически буду обновлять по мере поступления новых сообщений...
Вчера, 28 апреля 2010 года в 12:42 раздается звонок с телефонного номер (495) 225-74-42 (Аврора, там Пунтика покупали и обслуживали всё последнее время). Обращается по имени отчеству ко мне девушка и предлагает прослушать информацию, я, естественно, соглашаюсь в надежде услышать что-нибудь интересное о моей любимой машинке. В ответ слышу настоятельную рекомендацию обратиться по телефону 662-10-11 в Соллерс автопарк. Причина - возможная поломка(неисправность) рулевого управления. Тип Фиат приглашает всех перепровериться. Я принял этот как знак к действию и сегодня уже набрал Соллерс. Девушка пытается соединить меня с тех. отделом, у неё это не получается, мы пробуем разобраться в сложившейся ситуации, я рассказываю ей всё что знаю, она делится впечатлениями о том, что звонки подобные поступают, но что с ними делать и куда отсылать не знает... Далее узнается, что вчера 28 апреля, состоялась беседа Руководителя сервисного центра Соллерс и кого-тот там в Авроре, после чего принято решение отправлять все звонки обратно в Аврору для разъяснений. Звоню в Аврору... Объясняю первой девушке ситуацию, переключает на другую, объясняю второй... Она извиняется и грит, что да, есть маленькое недопонимание, но просто информация до Авроры дошла раньше, чем до Соллерса и в скором времени мне всё-таки придётся снова звонить в Соллерс и ехать к ним, чтобы продиагностировать и при необходимости отремонтировать это самое рулевое управление. На вопрос: "А почему Соллерс, почему вы к себе в гости не приглашаете, чтобы починиться?" на что она мне отвечает, что они типа коллеги и партнёры и их связывает не один год сотрудничества, поэтому отсылаем к ним... Попробуйте позвонить через пару дней.
Х.з. что за история и зачем и кому это надо, но проблема остается.... Руль чинить или нет? врежусь я завтра из-за того, что он мне откажет, или буду ездить до самой старости... Ничего не понятно...