• Реклама

Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение Reft 25 сен 2009, 10:11

Накрылся левый внутренний шрус на ГП. Сам шрус (в сборе) уже найден. Теперь осталось найти пыльник, смазку и хомуты. Соответственно вопросы: 1) Может кто знает, от каких машин(русских, иномарок) может подойти пыльник или знает интернет магазин где его можно заказать без мучений с кодами з/ч. 2) Какой общедоступный аналог смазки можно залить? 3) Где взять хомуты? От чего подходят?

Ребят, выручайте, а то судя по звуку жить нынешнему шрусу осталось недолго.
Reft
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:04
Откуда: Саратов

Re: Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение Spec-R 25 сен 2009, 10:59

А что за мучения с кодами запчастей?Посмотрел на ЕПЕРе и делов то.А Экзист у вас в Саратове есть?А чё со старыми хомутами?
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Re: Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение Reft 25 сен 2009, 12:44

А что за мучения с кодами запчастей?Посмотрел на ЕПЕРе и делов то.А Экзист у вас в Саратове есть?А чё со старыми хомутами?

Exist есть, но зачем заказывать там и ждать, если можно купить аналог в магазине(если есть конечно). Плюс у exist'а нет каталогов по ГП, самый последний за 2004 год по фиатам. А старые хомуты - они одноразовые.
Reft
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:04
Откуда: Саратов

Re: Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение 44. 25 сен 2009, 13:05

Берешь домкрат...снимаешь колесо там где граната живая.Берешь штангель и замеряешь диаметры...шруса и приводного вала...Едешь в автозапчасти и подбираешь...Смазку бери импортную..хорошую.ЭХ....Саратов..Энгельс...дифченки у вас там хорошыя)))))
ЗЫ: Сорри....внутренний же...Тада на яму,снимай защиту и мерий. Больших углов поворота у него нету такшта по длине ловить милиметры нэ принцыпиально...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение Reft 01 окт 2009, 08:54

И так, в связи с тем, что после скачивания 1.78 Гб из 2,5 произошел сбой, и Eper докачиваться не хочет, возникла просьба. Нужны коды следующих запчастей: левый внутренний шрус(в сборе, или если есть по отдельности, отдельно трипоид, отдельно гранату), пыльник, хамуты(на внешний и внутренний пыльник), вал привода, левый внешний шрус(в сборе), ступичная гайка.
Reft
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:04
Откуда: Саратов

Re: Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение 44. 01 окт 2009, 09:00

Зайди в общие вопросы,там в полезных ссылках с депозита скачай каталог ссылок,15 метров штоле....Так для расширения кругозора))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение roked 27 дек 2009, 23:54

если кто нашёл - подскажите от чего подходит?
или дайте ссылку на вышеуказанный материал плиз!!,..
(интересует ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ пыльник)
roked
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:12
Авто: fiat grande punto 1.4 бенз, 8к

Re: Пыльник шруса на ГП. От чего подходит?

Сообщение Inquizitor 28 дек 2009, 13:38

По ШРУС здесь можно почитать, правда не ГП, а для общей информации: http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=555
Что касается смазок:
В кратце если, то внешние ШРУС 6-ти шариковые VL Disc Cross Grove (со стороны колеса) смазка Tutela Star 500, это смазка класса 2 по классификации NLGI, содержит в своем составе дисульфид молибдена. Во внутренние на игольчатых подшипниках ARR Tripod (со строны КП) смазка Tutela MRM Zero, это смазка класса 0 по классификации NLGI. Можно использовать полимочевинную смазку класса NLGI 1. Деятелей, которые будут с умным видом предлагать заложить в них обычную графитную и дисульфид-молибденовую смазку класса NLGI 2 посылайте прямой дорогой. Применение в ШРУС Трипод таких смазок не допустимо из-за специфичности конструкции.
Что касается самих запчастей, то не помогу.
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!
Аватара пользователя
Inquizitor
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:03
Откуда: Урал - опорный край державы
Авто: RENAUL Logan F2 Expression 1.4


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1