shaman51 писал(а):Собственно вопрос-нужно ли делать сход развал после замены передних стоек и опорных подшипников?сервисмены утверждают что необходимо?
Max3d писал(а):shaman51,я не пользуюсь вк и аккаунта у меня там нет Форум на то и форум (хвала инициативным сайтодержателям!) чтобы трещать.
По сервису - я в последние разы чинился у бывших официалов. Т.е. чел один работал на запчастях (насколько знаю), второй на сервисе Фаворит Авто. Оба ушли - один сам по запчастям запарился (бокс на прибрежке) и с сервисменом вместе починкой занимаются. Хвастались, что по роботам сервисмен (молодой парень) чуть ли не единственный в Мурике адекват. Склонен верить (хоть у меня и не робот). Делают норм - герметик засопливил на поменянной их силами помпе - я приехал, объяснил, они посмотрели, согласились и поправили за ноль рублей. Мне отношение понравилось.
44. писал(а):Инструкции на форуме нет,схема простая.
1. Снимаешь дворники,пластиковую накладку на лобовом стекле,откручиваешь гайку на чашке сверху. (делать это лучше пока колесо на земле,стойка стоит прочно)
2.домкратишь машину (тем самым вытягиваешь пружину),снимаешь колесо,потом под рычаг подкладываешь деревяшку или опору,опускаешь машину (сжимаешь пружину) на нее.
3.далее двумя стяжками ( смотри ссылку,там они видны) стягиваешь пружину viewtopic.php?f=51&t=4381
4.Затем два болта на ступице.Вынимаешь стойку. Скручиваешь с нее стойку стаба.Снимаешь гофру,отбойник.
5.Ослабляешь стяжки,снимаешь пружину. (Пункты 4 и 5 можно обьединить)
6.Потом все обратно. Я бы еще до кучи поставил бы новые стойки стаба,рекомендую турецкий технорот,ну и смотри состояние гофры и отбойников.
Короче ничего сложного,главное условия и желание. Будешь менять,сделай фотки,отчет не помешает.
P.S. Добавлю ссылку,ремонт альбеи,принцип одинаковый,может пригодится: http://www.auto-zone.by/remont-fiat-albea/
shaman51 писал(а):И ещё,как ощущения от стоек-зад,перед?
shaman51 писал(а):получилось на рубль дешевле чем на экзисте
shaman51 писал(а):44,спасибо,всё толково объяснил,кстати в дополнение темы(может пригодится кому)-сегодня провёл небольшой эксперимент,купил балон ВДшки заехал в гараж,вылил этот балон на подшипники не снимая их куда только можно подлезть-результат,стук и вибрация в руле при повороте ушли полностью,руль стал легче,вывод:нет смысла опорники менять,надо просто их снять и хорошенько смазать...а и ещё наколхозил на левый сверху кусок резины домиком,когда буду снимать залью герметиком всё на фиг
lawer писал(а):shaman51 писал(а):44,спасибо,всё толково объяснил,кстати в дополнение темы(может пригодится кому)-сегодня провёл небольшой эксперимент,купил балон ВДшки заехал в гараж,вылил этот балон на подшипники не снимая их куда только можно подлезть-результат,стук и вибрация в руле при повороте ушли полностью,руль стал легче,вывод:нет смысла опорники менять,надо просто их снять и хорошенько смазать...а и ещё наколхозил на левый сверху кусок резины домиком,когда буду снимать залью герметиком всё на фиг
А что будет если пластиковая обойма развалилась? ВэДэшкой не спасешь такое, а клин думаю хапнуть можно.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1