• Реклама

ЭУР. Что то в нём сдохло.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение tkachev74 26 янв 2012, 18:57

Купил с пробегом 71000. Доехал до дома, два дня покатался, начало тянуть в право, рулёжка влево сопровождалась стрёмным звуком типа скрежета с дребезгом. Руль начал самопроизвольно подёргиваться. Значит чёто гдето сдохло.
Деиствия: Загнал на яму, вывесил морду, покрутил в заглушеном состоянии- тишина, завёл- проблема. Открутил вал от рейки, нашёл причину скрежета- ЭУР ( на форумах много описано про подшипник опорный). Снял, расковрял. Следующая картина- к основной плате 3 провода моторчика-6 транзисторов. проверил- живы. Плата на моторчике с 3мя маленькими датчиками вращения и одним покрупнее. По видимому умер один из них. ( никаких реле там нет!)
Вопрос 1?! Как найти какой из них? где взять? чё стоит? Если это не реально где взять плату? В экзисте не нашёл.
Действие 2: Всё поставил на место, предварительно открутив мотор с основной платой, что бы не мешались рулёжке. Авто категорически отказалось заводится вывесив значёк блокировки.
Вопрос 2?! Всё придётся обратно втыкать, дабы мозгам угодить?
Вопрос 3? ЭУРы все такие нежные? На всех предыдущих и ныне меня катающих пепелацах ГУР- проблем не знал.
Авто- Пунто 06 г.в. 1,4, 77л.с. робот.
tkachev74
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:44
Авто: fiat punto

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение wind 27 янв 2012, 05:47

кан шина на этих машинах последовательная и моторный блок идет последним ... вытащив плату вы разорвали цепь диагностики


Вопрос 3? по надежности эур уступают гур ... зато по комфортабельности нет ... эур сам доворачивает в прямое положение руль ... эур снижает на высоких скоростях нагрузку ... не все гур делают последнее
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Lisovskaya 04 мар 2012, 04:40

Всем драсте.. я у вас тут новенькая...
Итак... Приобрела я проблему на свою голову в виде Пунто чуть более месяца назад. :evil: Куда глядели мои глаза при покупке не знаю. Почти сразу начались такие проблемы как "ведет влево" "хрустит чего-то в руле" "отключается ЭУР в крайних (и не всегда крайних) положениях руля"
Что-либо более менее серьезное в сервисах мне сказать не могут, кроме как - У Вас там в ЭУРЕ чего-т сдохло. Ну и были мастера которые мне поменяли шаровые опоры, тяги, еще чего-т там.. да, тянуть влево стало меньше... Но нужно же что-то делать.
Очень хочется поинтересоваться. Что делать дальше. Меня привлекает такой вариант решения проблемы - как покупка эура на разборе и соответственно свой на него поменять.
Может кто что подобное делал? или посоветуете.
Перепаивать никто не берется. Говорят ответственности много, а он еще не совсем крякнул...
Аватара пользователя
Lisovskaya
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 08:46
Авто: Grande Punto, 1,4 8V

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Torkret 04 мар 2012, 10:28

Lisovskaya, поищите на форуме-тем много, плюс люди уже научились их ремонтировать, может кто и поможет.
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Bubble^gum 04 мар 2012, 17:13

Lisovskaya писал(а):Всем драсте.. я у вас тут новенькая...
Итак... Приобрела я проблему на свою голову в виде Пунто чуть более месяца назад.

Как не нравятся сообщения подобного харрактера. Такое ощущение что машина виновата в ваших бедах, а не Вы когда выбирали машину. По существу ничего сказать не могу, никогда ЭУР не подводил. Хотя вру, 1 раз при прикуривании и то на калине. Решилась проблема глушением и новым запуском авто.
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Lisovskaya 05 мар 2012, 01:39

Понятное дело, что сама виновата, исполнила мечту идиота, никого не послушав в свой сервис не повезла при покупке... А при осмотре и первых двух-трех днях проблем то и не было.... Машинку свою люблю, только до ума все таки хочется довести=\ Мне, как девушке с небольшим стпжем вождения достаточно страшно, когда на трассе при высокой скорости отключается эур на входе в поворот...
Аватара пользователя
Lisovskaya
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 08:46
Авто: Grande Punto, 1,4 8V

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Torkret 05 мар 2012, 08:06

Lisovskaya писал(а): Мне, как девушке с небольшим стпжем вождения достаточно страшно, когда на трассе при высокой скорости отключается эур на входе в поворот...

Не волнуйтесь, на большой скорости эур как раз и не работает на полную, иначе на повороте действительно будет страшно :) .
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение nio 05 мар 2012, 09:19

Torkret писал(а):Не волнуйтесь, на большой скорости эур как раз и не работает на полную, иначе на повороте действительно будет страшно :) .

Сами пробовали? Усилие увеличивается, но до отключения там оооочень далеко. В итоге - поймать отключение усилителя в повороте - то еще "удовольствие". Опасения оправданы. Нужно чинить.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение *ИЛЬЯ* 04 июн 2012, 19:53

Братцы подскажите как подобраться к ЭУР.У меня GP 2006г.В интернете люди писали что возможная неисправность усилителя кроется в окислении элементов микросхемы распологающейся возле моторчика усилителя.У меня вопрос как снять панель у основания рулевой колонки и правильно снять сам усилитель?
*ИЛЬЯ*
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:08
Авто: Фиат гранде пунто

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Димарик 07 июн 2012, 15:42

*ИЛЬЯ* писал(а):Братцы подскажите как подобраться к ЭУР.У меня GP 2006г.В интернете люди писали что возможная неисправность усилителя кроется в окислении элементов микросхемы распологающейся возле моторчика усилителя.У меня вопрос как снять панель у основания рулевой колонки и правильно снять сам усилитель?

Это в старых пунтах такое, а в ГП накрывается датчик положения руля. Я его разбирал, где-то на форуме есть фотки.
Аватара пользователя
Димарик
Мистер-Punto '09
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:55
Откуда: Москва
Авто: GP актив

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Lisovskaya 29 июн 2012, 20:21

Закончилась моя эпопея с ЭУРом. Изобретать велосипед не стали, заказали новый с польши. Пришел он мне без всяких реек рулевых и прочих ненужных деталей, в отличии от того, что предлагали официалы. Обошлось мне все это дело вместе с доставкой и установкой в 21 000 рублей, что совершенно не сравнимо с предложенной официалами стоимостью в 62900 рэ. Все теперь замечательно с рулем)
Аватара пользователя
Lisovskaya
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 08:46
Авто: Grande Punto, 1,4 8V

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение AlMS 07 июл 2012, 09:08

гляньте че нашел. У кого-то не получалось поставить датчик, на видео показано что с ним делать.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... ZykfPlLwTc
осталось только датчик найти
ps: здесь тоже уделено внимание цвету оплетки
Аватара пользователя
AlMS
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 10:01
Откуда: Тверь
Авто: GP 1,4 8V 2012

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Димарик 08 июл 2012, 23:48

AlMS писал(а):гляньте че нашел. У кого-то не получалось поставить датчик, на видео показано что с ним делать.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... ZykfPlLwTc
осталось только датчик найти
ps: здесь тоже уделено внимание цвету оплетки

а у этого Антонио нельзя купить? я бы тоже на хвост сел :D
Аватара пользователя
Димарик
Мистер-Punto '09
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:55
Откуда: Москва
Авто: GP актив

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Dmitriy 04 авг 2012, 18:07

FФ кто заказывал? И где в Польше?
Dmitriy
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:02
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

ЭУР. Что то в нём сдохло.

Сообщение Puntin 10 окт 2012, 16:48

AlMS писал(а):гляньте че нашел. У кого-то не получалось поставить датчик, на видео показано что с ним делать.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... ZykfPlLwTc
осталось только датчик найти

Датчики, по наиболее интересной цене свободно ищутся на ebay.it , достаточно ввести в поиске: SENSORE DI COPPIA GRANDE PUNTO. Цена - 50-60 евро. Но к сожалению в Россию отправляют далеко не все продавцы, а те что отправляют - накидывают 30 евро за доставку.

ps: здесь тоже уделено внимание цвету оплетки


http://www.servolenkungspezialist.com/
тут почти всё о цветах оплётки, а также о длине шлейфа и типах разъёмов. цены однако - не гут :(
Кстати, судя по этому документу, на моём Пунте должен быть установлен 6-ти проводной датчик с серой оплёткой, с коннектором нового типа, а по факту стоит с жёлтой оплёткой, с коннектором нового типа . И на втором модуле, который я заказал на британской разборке через ebay, после безвременной кончины оригинальной платы управления, установлен точно такой же датчик с жёлтой оплёткой.

http://www.google.com/patents?id=njgFAA ... &q&f=false
а это ссылка на патент США, где подробно представлен принцип действия и эл. схема изделия. Тут хорошо видно, что существуют два принципиально различных варианта потенциометрических датчиков. Вероятно, в этом и есть разница 6-и и 7-и проводных. В моём 6-ти проводном имеется вариант FIG. 18A. - я разбирал верхнюю часть датчика, чтобы убедиться в отсутствии износа и могу сказать это с уверенностью!

p.s. Кстати, вот ещё сайт с замечательным ассортиментом на обозначенную тему:

http://www.mte.net/products
Мой вариант по этой классификации - SEI-SEN07 Steering sensor with yellow cable 6 wires, grey connector 8 pins.
Жаль что заказать все эти прелести нам будет весьма сложно. :(
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1