• Реклама

Проблема с холодным запуском

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Проблема с холодным запуском

Сообщение Jagular 20 фев 2015, 06:29

Здравствуйте, Товарищи! Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит.Авто-Фиат Линеа, двигатель Ти Джет. Ситуация следующая: когда двигатель горячий или когда он заводится сразу в режиме холостых оборотов никаких проблем абсолютно не возникает. Но когда ЭБУ выводит его в "прогревочный режим 1200 об." начинается свистопляска (особенно часа через 1,5 после того как заглушил, когда двигатель ещё не выморозился до конца). Двигатель колбасит не по детски, он кряхтит-пердит как будто живет в нем кто-то и воняет недожженной смесью, на акселератор вообще не реагирует-можно хоть до упора жать (в самом жутком раскладе). В щадящем раскладе-скачки оборотов, провалы, которые выправляются подгазовкой и двигатель постепенно начинает работать нормально. После того как обороты падают до рабочего холостого хода все претензии отпадают. Машина функционирует идеально, на ходу только радует.Чек Энджин не вылазит. Свечи менял, проблема не уходит, просто с Денсо шансы на жуткий расклад выше чем с НЖК. Менял ДТОЖ - не помогает. На замену воздушного фильтра не реагирует. Разъединял магистраль электроклапана адсорбера - двигателю становится легче, но скачки оборотов до конца не исчезают, да и вроде как клапан-то рабочий, стрекочет. У меня осталась мысль ещё ДАД выкрутить-прочистить, может с ним что. Товарищ говорит, что возможно с какой-то из катушек зажигания проблемы, искра убегает. Но если так, то почему только на прогреве, просто на холостых он же нормально заводится. В общем, вконец я измучился, что делать-не знаю. Подскажите, если есть идеи. На диагностику ездил - говорят машина в идеальном состоянии, никаких отклонений в параметрах нет. Летом ситуация та же. Спасибо заранее!
Jagular
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 05:53
Авто: fiat linea

Проблема с холодным запуском

Сообщение nail13 20 фев 2015, 07:40

Jagular, Как вариант.Перед запуском попробуй несколько вариантоа манипуляций ( одучения) дроссельной заслонки. Похоже на открытие на неправильный угол.
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

Проблема с холодным запуском

Сообщение Jagular 20 фев 2015, 16:09

A что за манипуляции? Можно подробнее, если не сложно?
Jagular
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 05:53
Авто: fiat linea

Проблема с холодным запуском

Сообщение nail13 21 фев 2015, 15:42

Jagular,Не сложно .Пожалуйста . Может поможет х.з. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе) температура ОЖ должна быть 70-99 градКПП прогретаесли КПП автомат, поставить на Рруль в нейтральном (нулевом) положенииавтомобиль в положении, близком к горизонтальномувсе потребители эл/ эн на OFFЕсли не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание) . У меня этот звук был вначале.ХЗ!Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50) .Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру: 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) -режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. Ты: 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000 (четыре нуля) .
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

Проблема с холодным запуском

Сообщение Jagular 21 фев 2015, 16:22

Спасибо, Дружище! Очень занимательное шаманство;) обязательно попробую.а Что такое ecm и где должны 0000 показаться? И это так любой автомобиль обучается?
Jagular
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 05:53
Авто: fiat linea

Проблема с холодным запуском

Сообщение nail13 21 фев 2015, 16:38

Да у всех электронных педалей принцип обучения один,попробуй, я думаю хуже не будет. Мне помогло.
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

Проблема с холодным запуском

Сообщение nail13 21 фев 2015, 16:46

Мне приходится обучать енту педаль ,если ниже -20.Без этого "шаманства " даже не схватывает))) Видимо какой то кондер сгорел в электронике х з. Такое началось ,после попыток завести авто в -27 с севшим акб.
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1