Страница 1 из 1

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:22
nail13
Всем привет! Знатоки, подскажите правильный порядок обучения дроссельной заслонки! Кратко своя история проблемы...такова ,что авто простояв пару дней на морозе ,приказал долго жить родной АКБ Магнетти Марелли. При повороте ключа зажигания -приборная панель гасла, а реле трещали. Был куплен и установлен новый АКБ с подобными параметрами. При попытке завести ,двигатель троил, и через пару тройку секунд глох. Промучившись несколько минут, вспомнил про возможность обнуления памяти электроники. Сделав не хитрые манипуляции с педалью газа, авто завелось без проблем . Но проблема с заводом стала появляться при низких тепературах, ниже- 20 гр. Может что то сделал не так ,у кого есть какие мысли поэтому поводу?

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:51
44.
Попробуй начать с малого,поискать ответ здесь и здесь Это самое простое и быстрое. Машину в сильные морозы надо хорошо прогревать,короткие пробеги пагубны))) На форуме где-то был пост от wind про обучение,найти не могу. Танкист за 800 руб. раньше обучал :D

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 08:14
nail13
Спасибо.

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:04
MuxaH
У меня такая проблема всплывала два раза за две зимы. Последний раз сбрасывал обучение в сервисе. Недавно купил АльфОБД и адаптер ОБД, повторится - буду делать сам, благо делает всё программа. Цена программы равна цене одного сброса в сервисе, что печально.

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:30
nail13
MuxaH, заметил еще одну особенность. При включении зажигания значек ошибки двигателя загорался и погасал через пару секунд, теперь же гаснет только после заводки двигателя .MuxaH, Посмотри плизз ,и отпишись как у тебя. Сейчас потеплело ,и заводится без проблем. Проблемы с заводкой только после -20 гр. Вот еще :cry: способ--Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание) . У меня этот звук был вначале.ХЗ!Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50) .Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру: 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) -режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. Ты: 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000 (четыре нуля) . ...... кое что нашел в инете.

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 19:38
MuxaH
Так чек энжин всегда гаснет только после старта двигателя - так же в мануале написано (стр. 143). А у меня проблемы начинались как раз в непойми какую погоду - то ли плюс, то ли минус 5. Т.е. в переходную, когда сыро, падает мокрый снег и тд. В морозы, тфу тфу тфу, никаких проблем небыло.
Со слов мастера, никакой особой грязи и тд в воздушной системе небыло. Поэтому я считаю, что это "горе от ума" - вроде мозги у авто есть, да только "не доведены до ума". В сервисе советовали греть автомобиль перед поездкой, чего я раньше почти не делал.
Если не жалко 1600 рэ - проще купить программу (и адаптер). Как в ней делается сброс - не знаю, но он там есть точно. И многое другое есть.
Ничего более интересного на эту тему написать не могу. :)

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 20:35
nail13
ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ ЗАВОДИТСЯ , ЕЗДИТ И РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ! ТТТ, поэтому не стоит заморачиваться и мешать машинке работать=)))

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:57
nail13
MuxaH, Нашел сегодня причину периодических непоняток с холодным запуском. Так как ошибки двигателя не высвечивались, диагностику делать нет смысла, решил проверить датчики. Так и есть ДАД весь в грязном масле, промыл бензином и продул. Моя проблема решена ,нулевым бюджетом!!! Осталось понять каким образом туда (во всасывающий коллектор) попало масло?

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 02:28
Puntos
MuxaH писал(а):У меня такая проблема всплывала два раза за две зимы. Последний раз сбрасывал обучение в сервисе. Недавно купил АльфОБД и адаптер ОБД, повторится - буду делать сам, благо делает всё программа. Цена программы равна цене одного сброса в сервисе, что печально.


AlfaOBD стоит более $50 (>3000р по курсу на сейчас), обучение дросселя дело 10-ти минут в любом сервисе где есть мультисканер, мне делали за 600р если не просить диагностику.
50 баксов сдирать за такое это просто жесть...

Вопрос для ГП ежегодный, можно решить и практически халявно - ELM-адаптер блютуз что то около $5 в инете, обучение по идее, должно получиться с помощью Fiat ECU scan (сейчас это Multi ECU scan), правда не с мобилы а с ноута.

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 22:17
MuxaH
Я купил Альфу за озвученную цену. Ниразу не понадобилась в этом сезоне (как и многие, крепок лишь задним умом), только ради интереса поковырялся в справочных данных и статистике. В нашем городе прайс не 600 рэ, увы, фиаты не популярны. Мультисканер в сервисе может и не прочитать распиновку Пунто. Да вообще - всё равно - купил, поигрался, забыл: это всё не слишком важно и ценно, в целом.

Обучение дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 07:20
nail13
Еще ,если у кого есть траблы с холостым ходом(гуляние оборотов, дизелинг, калильное зажигание и т. п.), есть смысл проверить работу клапана абсорбера. При заведенном моторе вытаскиваем подкапотом синюю трубку обратки ,если есть шипение (подсос воздуха)—клапан под замену. В моем случае обошлось промывкой и продувкой.