1.3 multijet 75л.с появились проблемы

Добавлено:
15 дек 2014, 14:31
Pro-line
Мотор 1.3 multijet 75л.с покупался с пробегом на одометре в 50 тыс.км проехав два года на данном авто проблем не было вообще менял масло 10-12тыс, масло доливал 1 литр . При пробеге 90 тыс км стало слышно цепь ГРМ, упустил уровень масла (хз почему) прихватила турбина , заменил на новую . Проехав 1 тыс км загорелась масленка долил 1,5 литра масла !! Через еще 1 тыс км стало пропадать тяга так же как и на 90 тыс км полез глянуть на щуп а там ничего нет.... долил 1 литр . Тяга стала рывками то есть мин 5, то нет. Поехав в сервис по пути в него тяга была хорошей как и раньше , но как двигатель нагрелся авто сразу заглох, думал но все ГРМ оборвало , подождав 1 час мотор остыл и завелся но до сервиса я так и не доехал т.к мотор как нагревается то сразу глохнет !! Народ скажите куда что смотреть ? в какой сервис посоветуете везти на эвакуаторе ?
1.3 multijet 75л.с появились проблемы

Добавлено:
18 дек 2014, 21:55
sahakursk
Фиговые симптомы. При живой турбине мой мотор масла не ест ни грамма при пробеге в 140. Цепь менял на 120 не гремела(просто по регламенту) состояние было не хуже новой. Тебя с пробегом в 50 не наманули? Хорошо если турба косячит т.к. цены на ремонт двига заоблачные, а при нынешнем курсе ближе к космическим. Продиагностируешь, отпишись!!
1.3 multijet 75л.с появились проблемы

Добавлено:
14 янв 2015, 21:09
Pro-line
Вскрыли гбц сказали что задиры по цилиндрам есть люфт в поршнях. Пришлось купить контрактный двигатель сейчас в процессе замены !
1.3 multijet 75л.с появились проблемы

Добавлено:
14 янв 2015, 21:19
sahakursk
Pro-line писал(а):Вскрыли гбц сказали что задиры по цилиндрам есть люфт в поршнях. Пришлось купить контрактный двигатель сейчас в процессе замены !
Гробили его как могли! смотали тыс 200 и скинули. Во сколько контрактник обошелся ?