Страница 1 из 1

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:58
ЮрПалыч
Доброго времени суток , дорогие пунтоманы))!
Начну с самого начала.(если кого утомлю-извиняйте!)
Машина Гранд Пунто 2006 г., покупал 6 мес назад,пробег тогда 50 000, сейас почти 10 км откатал.При покупке масла и фильтра не менял, решил что 10ку откатаю потом.И вот пришло время!
Но пришло оно в виде форс-мажора!!!! Описываю ситуацию (ощущения):
Машина, при наборе скорости начинала захлебываться, как будто ей не хватало мощи или МЕХАНИЧЕСКИ что то мешало!До этого, в минусовую погоду с утра загорался датчик давления масла, при прогреве движка пропадал.Проездив так около 2 месяцев, с утра выехав с парковки резко газанув машина заглохла!!!!! Вылезли масленка и аккумулятор! Отмечу что прогревал машину всегда хорошо (10-15 мин).
И тут начинается самое интересное! Помучив машину около часа, я все таки доехал до сервиса.Далее было так ("в двух словах"):Заменили мне свечи, проводку, масло,маслянный и воздушный фильтр.Отмечу, что визуально я этого не видел, но проводка вроде новая.Масло темное.(а должно быть???))).Дальше. Выехав с сервиса загорелся чек масла(желтый).Значения большого не придал, благо потом он пропал.Проездив 2 дня,было все хорошо!Но.....
Серия №2. На улице похолодало до -10. Машина заводится хорошо.При движении также все хорошо, но при торможении загорается датчик давления(масленка).На третий день машина не заводится с первого раза вылезает акумм.Завелась, поехал, торможу-глохнит.Едет все хорошо, торможу глохнет!На низких оборотах вылезает масленка.И я услышал этот ЗВУК!!!! При зажигании раздается скрежет в движке!
Итог. В сервисе сказали так: После промывки клапана давления масла, в НЕМ была обнаружена СТРУЖКА (??????) Какая ? что??? ни кто мне не сказал.Клапан промыли.Ошибки все исчезли.Но ЗВУК ОСТАЛСЯ, стал более отчетливее!
Говорят три варианта у тебя:
1. Дефектовка движка (5-15 т.р)
2. Капиталка ( от 15 + "косяки" которые покажет
3. Либо можно ехать, но не известно где встанеш и тогда.....

Уважаемые друзья! Внимание вопрос!

Развод конторы??? Я не видел как что меняли(фильтра),масло вроде темное, проводка единственное новая, свечи не смотрел, стружку не видел.И что это за стружка,откуда она может взяться из движка??? Не понятно......
Что делать, что за звук? (он реально есть)Раньше может тоже был, точнее, да был,но не так явно!!!!!

Я в машинах не спец,это понятно из выше написанного,но разобраться хочется!

Спасибо!

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:13
Лёха на Punto
Мой вариант. про датчик АВАРИЙНОГО давления масла - при торможении двигателем или на хх твое теплое моторное масло не создает давления, а случилось это благодаря тому что пока ты прогревал холодный двс со старым маслом неизвестного разлива и масляным фильтром отслужившим свой срок и не способным прокачать холодное масло вкладыши благополучно терлись на сухую по шейке КВ - ИТОГ: провернуло вкладыш в результате чего на хх масло бьет струей через не прикрытое вкладышем отверстие в КВ от чего давления на 700 об/мин в системе нет, стук и скрежет той же причины т.к. Я (шатун) твой поршня шатал! Разбивая все и вся. Готовься к полной Ж. Сочувствую приятель.

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 06:29
44.
При пуске? Может стартер?Часто случается.

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:22
KOMIK
ЮрПалыч писал(а): с утра загорался датчик давления масла, при прогреве движка пропадал.Проездив так около 2 месяцев


Вы убийца движков..... Маслена загорается, а вас это совсем не тревожит 2 месяца...... По Существу вопроса: 1. Замер давления масла манометром, делают почти в любом сервисе; 2. Замер компрессии, делают в любом сервисе.

А вот дальше уже думать, если была стружка, слесарь при замене ее видел и ничего не сказал, то можно дать ему в глаз, а то и в два... В принципе не все так плохо, если стружка с вала и вкладышей, то весь движок можно и не разбирать.

Предполагаю, что скрежет с кален валена(сухой), так что кап ремонт, можно частичный. При торможении, как правило загорается давление масла, при недостаточном уровне масла, что и могло привести к стружке.

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:14
ЮрПалыч
KOMIK писал(а):А вот дальше уже думать, если была стружка, слесарь при замене ее видел и ничего не сказал, то можно дать ему в глаз, а то и в два... В принципе не все так плохо, если стружка с вала и вкладышей, то весь движок можно и не разбирать.


Ну может с 2 месяцами я и погорячился.... Но довольно продолжительное время ездил, это правда ... Друзья-товарищи сказали, что масленка на холоде загорается по той причине что масло в движке замерзает а потом при прогреве пропадает, так как масло прогревшись, распространяется по движку , и в этом "сообщении"не чего плохого нет!.

Стружку я не видел! После замены масла и фильтров про нее ни кто не упомянул, хотя если КАК бЫ они ее "обноружали" в клапане давлении масла (вообще он как то связан с двигателем???) тогда она должна была быть везде и в поддоне тоже,при сливе масла, должны были заметить, но походу ее не было!
В том то и вопрос была ли она вообще???? И меняли ли мне они масло ????? Завтра собираюсь узнать!!!!!!

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:48
Лёха на Punto
У меня на Уазе в -25 масло м8 становилось пластилиновым (а это самая дешёвая минералка наихудшего качества) засасывалось и гласило сигнал аварийного давления в первые 10 сек запуска и то ножом по сердцу считал их пока двс на сухую работал, в более сильные морозы перед тем как заглушить мотор доливал рюмку бензина чтобы по-утру масло было жиже тк АКБ просто не пробивал КВалом замерзшее масло. фиат укладывается не более 3 сек (но он и работает на совершенно другом по качеству масле и фильтре, сейчас на улице -24 масло лукойл люкс синтетическии 5-40 и фильтр мале - лампа гаснет сразу же так что передай привет своим друзьям которые скоро к тебе присоединятся в клуб задранных зеркал и стукнутых движков раз для них твоя ситуация - норма. А виной всему твой фильтр который не давал маслу поступать в кв по причине полной забитости, неисправным дренажным клапаном и наверняка обратным - привет 200 сэкономленым рублям

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 10:52
master155
Нас всех с детства убеждают, что чудес не бывает, а мы верим и верим. Ушатать мотор и спрашивать откуда там стружка? Смех сквозь слезы!
Мой вердикт - вскрывать мотор. И по опыту, ничего хорошего мы там не увидим.
У меня возникает больше вопросов к владельцу. А зачем ехать в неизвестный сервис? Приезжайте в проверенный, где гарантированно вам сменят масло. И если логически подумать, то выяснится почему масло темное. Вы сколько на нем откатали? Сколько моточасов оно горело в вашем моторе? А до вас? Вам слили гавно, залили новое масло, которое смешавшись с остатками старого тут же превратилось в черное. Плюс смыло отложения на стенках мотора, которые забивают систему смазки и в следствие чего горит масленка, красноречиво говорящая о отсутствии давления в системе смазки. А двухмесячная эксплуатация машина без давления масла в моторе привела к стружке (износ вкладышей) и т.д. ;-)

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:38
ЮрПалыч
Большое всем спасибо за ответы- все они правильные!! Не ожидал, что так будут меня песочить ))))! Ну что , будет опытом на будущее!
Итог таков : Диагноз - Люфт Каленвала!
Замена: Каленвала,Вкладышей (коренной и шатунный),Масленный насос,Ремкоплект прокладок, Комлект КРМ+ помпа и до кучи сцепление под замену!
Проще замена движка, полностью!

Подскажите, пожалуйста, где хороший развал по движкам?

З.Ы. Эксплуатация мной может и была не корректной,но проблема началась еще до меня, а мое не знание и не замена масла вовремя,просто ускорило этот процесс!

и Ваши комментарии! На личности прошу не переходить, друзья!

Спасибо!

При запуске в движке звук "скрежета" (машина глохнет!!!!!)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:15
tundelta
ЮрПалыч писал(а):Большое всем спасибо за ответы- все они правильные!! Не ожидал, что так будут меня песочить ))))! Ну что , будет опытом на будущее!
Итог таков : Диагноз - Люфт Каленвала!
Замена: Каленвала,Вкладышей (коренной и шатунный),Масленный насос,Ремкоплект прокладок, Комлект КРМ+ помпа и до кучи сцепление под замену!
Проще замена движка, полностью!

Подскажите, пожалуйста, где хороший развал по движкам?

З.Ы. Эксплуатация мной может и была не корректной,но проблема началась еще до меня, а мое не знание и не замена масла вовремя,просто ускорило этот процесс!

и Ваши комментарии! На личности прошу не переходить, друзья!

Спасибо!



А можно узнать причину не появления в сервисе по записи?
Позвонить\отменить запись - сложность великая?
Или пионЭры в подворотне телефон отобрали?
Первую половину дня механик/подьемник был освобожден для приема машины. Естественно, другие авто в ремонт на это время не планировались, ждали машину по записи. И???