Страница 1 из 3

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:30
zorro
всем привет !!!короче тема вот в чем снял блок дросселя и разобрал черную коробочку в которой находится мотор,шестерни и плата!увидел там кучу масла вся плата и все электро компоненты были покрыты с лихвой маслом :? вот теперь думаю должно оно там быть или нет!скинул два фото с интернета у меня это все в масленой ванне получается :sorry:

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:54
olha
В масле или же СМАЗКЕ(консистентной).
В масле точно НЕТ...

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:18
zorro
нет там просто моторное масло жидкое !я думаю может это трансформаторное масло и пока не стал нечего мыть ну я думаю что масло туда могло попасть через дроссель он же связан с мотором который его приводит в действие

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:45
zorro
вот еще фото с нета

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:10
Lobsterman
zorro писал(а):вот еще фото с нета


масла там быть не должно
там смазка типа солидола и причем не в очень большом количестве
а если там все у вас плавает в масле то это значит :
1) блок дроссельной заслонки не герметично закрывается своими защелками ( можете уплотнить герметиком )
2) избыточное давление картерных газов ( патрубок от картера подведен обратно во впуск воздушного тракта ,
это для экологии и экономии топлива сделано )
3) есть еще одна печальная версия о наличии масла в дросселе ... турбина масло гонит ! проверьте интеркуллер , может там уже масляный бассейн

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:02
zorro
большое спасибо !да на машине турбо и когда я с немал дроссель нем также много масла, и все трубу от турбины внутри в масле!надо снять интеркуллер и проверить его !я думаю что турбо умирает 100.000 км уже

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 21:05
olha
Соглашуь с Lobsterman особенно с 3 пунктом. Но-Но-Но ТУРБИНЫ эти отхаживают до 200 тысяч и более, ПОЭТОМУ 1) от холодной улитки и до этого твоего МЕХАНИЗМА всё промываем в солярочке и просушиваем, кулер несколько РАЗ.
ПРОСУШИВ всё собираем, соблюдая "чистоту" 2) ДА ОТВЕРСТИЕ ВЫХОДА ТУРБИНЫ заткни тканью плотно, НАДО... 3)ЗАВОДИМ и смотрим.

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 00:25
zorro
ок буду пробовать !спасибо

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 00:27
zorro
а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:13
Lobsterman
zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?


клапана картерных газов нет, есть патрубок из картера обратно во впуск или в воздушный тракт

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:18
Lobsterman
olha писал(а):Соглашуь с Lobsterman особенно с 3 пунктом. Но-Но-Но ТУРБИНЫ эти отхаживают до 200 тысяч и более, ПОЭТОМУ 1) от холодной улитки и до этого твоего МЕХАНИЗМА всё промываем в солярочке и просушиваем, кулер несколько РАЗ.
ПРОСУШИВ всё собираем, соблюдая "чистоту" 2) ДА ОТВЕРСТИЕ ВЫХОДА ТУРБИНЫ заткни тканью плотно, НАДО... 3)ЗАВОДИМ и смотрим.


могут 200 а могут и не 200
лично знаю одну машину с Multijet мотором, на которой турба умерла лишь потому что владелец забыл поменять воздушный фильтр
( а подумал что поменял ) ... в итоге пробег на фильтре составил 30 тыщ км в непростых условиях ( летом по пыльной обочине на дачу и сдачи чтобы в пробке не стоять ) и как итог турбина сдохла

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:03
zorro
а на это патрубоке есть масло улавливатель ?! может его самому сделать и установить!"??

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:05
Thorens

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 21:20
olha
zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?

В мультиджэтах до 2008 года стоит ТРУБКА между "двигом" и салоном авто. Проходит или выходит из картера и входит в ЕГР блок, а не напрямую в пластмасовый впуск. коллектор.

Блок дросселя на Мультиджет

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 07:46
Lobsterman
olha писал(а):
zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?

В мультиджэтах до 2008 года стоит ТРУБКА между "двигом" и салоном авто. Проходит или выходит из картера и входит в ЕГР блок, а не напрямую в пластмасовый впуск. коллектор.


у меня 2.4 Multijet ничего там из картера в egr не входит
штатная конструкция такая : сапун картера ->шланг->простейший маслоуловитель ( который со своей функцией не справляется т.к. слишком мал ) -> шланг, который входит в воздушный тракт ( после воздушного фильтра, но перед дросселем )
конструкция была исправлена, т.к. надоело чистить дроссель
маслоуловитель был заменен на фильтр-сепаратор картерных газов со сменными картриджами ( вещь хорошая, но дорогая ... пунтоводы не осилят )