• Реклама

Блок дросселя на Мультиджет

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 10 окт 2014, 11:30

всем привет !!!короче тема вот в чем снял блок дросселя и разобрал черную коробочку в которой находится мотор,шестерни и плата!увидел там кучу масла вся плата и все электро компоненты были покрыты с лихвой маслом :? вот теперь думаю должно оно там быть или нет!скинул два фото с интернета у меня это все в масленой ванне получается :sorry:
Вложения
h465.jpg
это я открыл и масле все в масле было
h465.jpg (16.99 КБ) Просмотров: 4015
images.jpg
это уже изнутри !не могу найти в нети фото самой планы которая остается на черной пластмассе
images.jpg (26.41 КБ) Просмотров: 4015
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение olha 10 окт 2014, 12:54

В масле или же СМАЗКЕ(консистентной).
В масле точно НЕТ...
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 10 окт 2014, 15:18

нет там просто моторное масло жидкое !я думаю может это трансформаторное масло и пока не стал нечего мыть ну я думаю что масло туда могло попасть через дроссель он же связан с мотором который его приводит в действие
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 10 окт 2014, 15:45

вот еще фото с нета
Вложения
122005.jpg
если мой блок разобрать как на рисунке то где я обвел желтым это все в масле микросхема полностью в нем плавает !!я просто подумываю что может инженеры туда залили трансформаторное масло для охлаждения ну и смазки шестеренок
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 13 окт 2014, 09:10

zorro писал(а):вот еще фото с нета


масла там быть не должно
там смазка типа солидола и причем не в очень большом количестве
а если там все у вас плавает в масле то это значит :
1) блок дроссельной заслонки не герметично закрывается своими защелками ( можете уплотнить герметиком )
2) избыточное давление картерных газов ( патрубок от картера подведен обратно во впуск воздушного тракта ,
это для экологии и экономии топлива сделано )
3) есть еще одна печальная версия о наличии масла в дросселе ... турбина масло гонит ! проверьте интеркуллер , может там уже масляный бассейн
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 13 окт 2014, 11:02

большое спасибо !да на машине турбо и когда я с немал дроссель нем также много масла, и все трубу от турбины внутри в масле!надо снять интеркуллер и проверить его !я думаю что турбо умирает 100.000 км уже
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение olha 13 окт 2014, 21:05

Соглашуь с Lobsterman особенно с 3 пунктом. Но-Но-Но ТУРБИНЫ эти отхаживают до 200 тысяч и более, ПОЭТОМУ 1) от холодной улитки и до этого твоего МЕХАНИЗМА всё промываем в солярочке и просушиваем, кулер несколько РАЗ.
ПРОСУШИВ всё собираем, соблюдая "чистоту" 2) ДА ОТВЕРСТИЕ ВЫХОДА ТУРБИНЫ заткни тканью плотно, НАДО... 3)ЗАВОДИМ и смотрим.
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 14 окт 2014, 00:25

ок буду пробовать !спасибо
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 14 окт 2014, 00:27

а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 14 окт 2014, 09:13

zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?


клапана картерных газов нет, есть патрубок из картера обратно во впуск или в воздушный тракт
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 14 окт 2014, 09:18

olha писал(а):Соглашуь с Lobsterman особенно с 3 пунктом. Но-Но-Но ТУРБИНЫ эти отхаживают до 200 тысяч и более, ПОЭТОМУ 1) от холодной улитки и до этого твоего МЕХАНИЗМА всё промываем в солярочке и просушиваем, кулер несколько РАЗ.
ПРОСУШИВ всё собираем, соблюдая "чистоту" 2) ДА ОТВЕРСТИЕ ВЫХОДА ТУРБИНЫ заткни тканью плотно, НАДО... 3)ЗАВОДИМ и смотрим.


могут 200 а могут и не 200
лично знаю одну машину с Multijet мотором, на которой турба умерла лишь потому что владелец забыл поменять воздушный фильтр
( а подумал что поменял ) ... в итоге пробег на фильтре составил 30 тыщ км в непростых условиях ( летом по пыльной обочине на дачу и сдачи чтобы в пробке не стоять ) и как итог турбина сдохла
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 14 окт 2014, 12:03

а на это патрубоке есть масло улавливатель ?! может его самому сделать и установить!"??
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Thorens 14 окт 2014, 12:05

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение olha 14 окт 2014, 21:20

zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?

В мультиджэтах до 2008 года стоит ТРУБКА между "двигом" и салоном авто. Проходит или выходит из картера и входит в ЕГР блок, а не напрямую в пластмасовый впуск. коллектор.
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 15 окт 2014, 07:46

olha писал(а):
zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?

В мультиджэтах до 2008 года стоит ТРУБКА между "двигом" и салоном авто. Проходит или выходит из картера и входит в ЕГР блок, а не напрямую в пластмасовый впуск. коллектор.


у меня 2.4 Multijet ничего там из картера в egr не входит
штатная конструкция такая : сапун картера ->шланг->простейший маслоуловитель ( который со своей функцией не справляется т.к. слишком мал ) -> шланг, который входит в воздушный тракт ( после воздушного фильтра, но перед дросселем )
конструкция была исправлена, т.к. надоело чистить дроссель
маслоуловитель был заменен на фильтр-сепаратор картерных газов со сменными картриджами ( вещь хорошая, но дорогая ... пунтоводы не осилят )
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron