Двигатель глохнет на ходу!

почитал форум, здесь все 8 стр + ТО 4 стр, не нашел, может и пропустил.
GP, 1,3, робот+ турбодизель (90 л/с), 2007г.в.
И все было хорошо, заводится, переключается, выключается.
и тут в жару второй год появляется у него фишка - на ходу (в основном 3-я скорость и выше) в "неопределенный" момент (т.е. можешь нажать на тормоз, или на газ или вообще ехать под горку или ехать спокойно и прямо) двигатель выключается.
Т.е. выключается и просто загорается только 2-е лампы АКБ и "масленка". Тормоза продолжают работают в таком режиме хорошо и эффективно.
Дальше через 10-20 сек, если не остановился, двигатель запускается от передачи и едешь дальше.
Но напрягает. Просто в нужный момент может не оказаться "газа" под ногой и будет не смешно.
Понимаю, что что-то перегревается, но что?
Датчик температуры - по середине шкалы, как надо стоит.
Кондер и вентиляция работает или не работает- было и так и так.
Что копать?
GP, 1,3, робот+ турбодизель (90 л/с), 2007г.в.
И все было хорошо, заводится, переключается, выключается.
и тут в жару второй год появляется у него фишка - на ходу (в основном 3-я скорость и выше) в "неопределенный" момент (т.е. можешь нажать на тормоз, или на газ или вообще ехать под горку или ехать спокойно и прямо) двигатель выключается.
Т.е. выключается и просто загорается только 2-е лампы АКБ и "масленка". Тормоза продолжают работают в таком режиме хорошо и эффективно.
Дальше через 10-20 сек, если не остановился, двигатель запускается от передачи и едешь дальше.
Но напрягает. Просто в нужный момент может не оказаться "газа" под ногой и будет не смешно.
Понимаю, что что-то перегревается, но что?
Датчик температуры - по середине шкалы, как надо стоит.
Кондер и вентиляция работает или не работает- было и так и так.
Что копать?