Страница 1 из 3

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:48
.:maxi:.
купил авто в прошлую субботу. Проехал я на ней 500 км - начались проблемы. Вчера после того как на светофоре с нейтрали переключился и поехал на первой - загорелось сообщение chek transmition raad shetbook кажется gear box и мигал значок открытого багажника. Остановился. перезавелся - норм. после такое повторилось дважды именно когда я на светофоре переключался из нейтрали. То она начинала работать подергав рычаг, то приходилось глушить и заводить по новой. Пересмотрел все документы Пробег сейчас 81 000. на 77 000 меняли Масляный насос в сборе роботизированной кпп (код запчасти 7 176 9597 - это и есть робот в сборе?) Помимо всего меняли вилку, еще что-то. Замены сцепления нигде не видел. Неприятных звуков в переключении не заметил. Утром открыл капот и осмотрел все. Течи снизу не обнаружил. Единственное под модулем робота (там где в него входит 3 одинаковых то ли шланга то ли больших штекера) на коробке есть болт и рядом с ним немного масла судя по всему... откуда оно может быть? и в чем может быть хрень? чувстую попал я с этой тачкой....

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:23
vermin

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:32
.:maxi:.
спасибо. второй день сижу читаю и еще столько же читать и так ничего и не понял.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:59
vermin
1) артикул 7 176 9597 - это только насос.
2) Переключать на нейтраль на каждом светофоре нет необходимости, по крайней мере я так никогда не делаю. В мануале советуют переводить в нейтраль только при длительном простое(через 3 минуты "ничегонеделанья" сама в нейтралку скинет).
3) если был чек, то Вам нужно прочитать ошибки, для начала можно сменить масло в роботе и откалибровать его(оглядываясь на содержание ошибки).
4) под "болтом" наверное понимается шток сцепления - при износившейся кольцевой манжете может сочиться оттуда маслице.

ЗЫ: обзаведитесь адаптером elm327 и прогой к ноутбуку FiatECUScan(или MultiEcuScan) - сэкономите кучу денег на диагностиках.
Если предыдущий владелец не менял манжеты, то это придется делать Вам, ну и до кучи шток сцепления наваривать/заменять.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 12:13
.:maxi:.
Спасибо. так уже гораздо понятнее. Ошибки читать только теми приспособами что вы рекомендовали купить?

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 13:11
vermin
Может есть и другие, но народ в основном пользует перечисленные, ну или в сервис на дилерский сканер.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:27
.:maxi:.
когда я ее забирал они меняли аккумулятор. может ли сбрасываться калибровка робота после смены аккумулятора?

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 19:25
wind
Нет не может

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 09:13
.:maxi:.
вчера подключил к компу. Было три ошибки - не записал коды. Ошибка по температуре, ошибка по низкому напряжению (наверное когда садился аккумулятор - забывал выключить фары) и ошибка давления... удалил- попробовал сделать адаптацию робота и разрешить самотарирование сцепления. адаптацуия робота производилась в положении МАР. в первый раз все прощелкало и зависло на третьей передачи. после перезагрузки встало на нейтраль. второй и третий раз все прошло норм (тоже ошибка 5-6 - что нормально) но без перещелкиваний почему-то. потом самотарирование трижды как описано. отъездил час по городу - норм. Ездил с ноутом - смотрел давление - 40-50. падает медленно, при переключении на 3 бара, без переключений 1-3 минуты где-то. ниже 40 не падало, сразу качалось до 50. утром сел в машину - ошибка робота. пару раз перезавел - поехал. понимаю что проблема сохранилась. позже гляну точные коды ошибок. Вопрос - как проверить уровень масла в коробке? в роботе отдельно надо уровень масла смотреть? подозреваю что проблема в утечке масла. есть следи потеков сверху на коробке под роботом со стороны лобового стекла. Возможно предыдущие хозяева долили его и я смог ездить без проблем 500 км...

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 09:50
vermin
Для проверки масла по рискам MIN - MAX на бочке робота нужно проводить процедуру разгерметизации гидроаккумулятора("груши") через комп. Без разгреметизации можно приблизительно оценить уровень масла, уровень должен быть на 1 см ниже узкого места в бачке робота(примерно по верхний угол квадратной нижней части бачка).

PS: нужно снимать фольгированный кожух с робота

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 10:00
.:maxi:.
vermin писал(а):PS: нужно снимать фольгированный кожух с робота
-это для проверки и доливки масла в коробке? А робот я так понимаю - отдельный расширительный бочок, верно?

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 10:34
vermin
Кожух закрывает бачок, насос и грушу спереди по ходу движения, держится на 4-х болтиках. Заливное отверстие КПП(не робот) находится в узком месте бачка робота. Да, у робота свой масляный контур с расширительным бачком.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 10:48
.:maxi:.
где поискать инфу какое масло туда заливать? в мануале от машины это будет?

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 10:54
vermin
В мануале все жидкости указаны. Заливают в робот(не КПП) Tutela CS Speed. Так как жидкости(которые теоретически могут быть залиты) не смешиваемые, то при сомнениях, что было залито ранее, лучше полностью сменить масло с промывкой(новым маслом) - хуже точно не будет! :)

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 12:10
.:maxi:.
износ сцепления 6800 с копейками. ездить можно? или пора менять?