Страница 1 из 1

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:57
bishop1
punto 2007 1.4 95лс

Изображение

Изображение


Оба гуляют

Гайка регулирующая выжим сцепления встает как бы под углом.
Вот так гуляет

ИзображениеИзображение


В итоге "шток" от робота заходит на самый угол штока сцепления. И дальше скрежет при переключении сбросы на нейтралку.
Когда шток сцепления встает совсем криво и "шток" от робота зоходит почти на край "гайки" (которой регулируется выжим сцепления) выдается ошибка коробки.

Если руками выставить их по прямой линии километров 5 машина едит нормально потом все снова.

Машину купил только 2 дня назад. Старый хозяин сказал что меняли сцепление месяца три назад.

Извиняюсь за кривую схему и техническую безграмотность.

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 12:56
vermin
Шток у Вас самопальный, по крайней мере на других роботах он другой - значит однажды его уже меняли. Сам по себе шток свободно гуляет в некоторых пределах, у Вас он похоже регулируемый, может быть нужно просто подкрутить, чтобы общая длина штока = 75мм . Без снятия робота узнать общую длину нельзя, поэтому остается методом проб и ошибок увеличивать длину выкручивая гайку и проверять работоспособность. Ну и калибровка не помешает. На крайняк скинуть робота и выточив шток заменить этот - тыщ на 70 хватит(штока).

ЗЫ: не знал что бывают 95-сильные на роботе :?

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 15:06
bishop1
Шток у Вас самопальный, по крайней мере на других роботах он другой - значит однажды его уже меняли. Сам по себе шток свободно гуляет в некоторых пределах, у Вас он похоже регулируемый, может быть нужно просто подкрутить, чтобы общая длина штока = 75мм . Без снятия робота узнать общую длину нельзя, поэтому остается методом проб и ошибок увеличивать длину выкручивая гайку и проверять работоспособность. Ну и калибровка не помешает.


Шток самопальный который выходит из робота?
И как его подкрутить? (какую гайку выкручивать?)

И почему гуляет гайка штока сцепления в которую он упирается? (последний рисунок)

Спасибо за первый ответ!

Больше всего меня смущает что есть 2 "пимпы" на обоих штоках одинакового диаметра (по идее они должны быть центрированны одна относительно другой - но как этого добиться когда они оба шатаются)

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:32
vermin
Да, который выходит из робота. Головка штока же явно под ключ сделана - ее и крутить(обычно еще контр-гайка должна быть на самопалах). Насчет пимпочек на штоке и лапке вилки сцепления ХЗ, либо дикий самопал, либо у Вас какой-то особенный робот...надо ждать wind'a, он точно скажет что за фигня!
ЗЫ: на картинке эскиз штока робота, как должно быть

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:34
wind
я такой не встречал хотя читал, что на селиспидах бывают регулируемые штоки ... в вашем случае подозреваю, что шток изначально был не двойным и просто сломался в тонком месте

просто непонятно какой у вас робот как на ГП или более ранние модификации как тут например

http://www.italclub.ru/articles/41--alf ... -selespeed

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 12:44
bishop1
в вашем случае подозреваю, что шток изначально был не двойным и просто сломался в тонком месте


Так точно. Уже разобрались. Он сломался (лопнул).

просто непонятно какой у вас робот как на ГП или более ранние модификации как тут например


Фиат гранд пунто.

ЗЫ: на картинке эскиз штока робота, как должно быть


Мы никак не можем понять как его заменить. И какой код у родного штока.

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 12:47
bishop1
Шток уходит в робот в рабочий цилиндр сцепления?
Верхнюю крышку сняли с робота (пластик - на фото сверху его видно) а дальше как добраться до штока не знаем

Может у кого есть ссылки на чертежи этой части.

И еще вопрос - Например убитая подушка двигателя может быть причиной неправильной работы штока? (причиной того что старый переломился?)
Есть вариант наколхозить насадку скрепляющую обе обломанные части но смущает то что есть боязнь - если шток идет на излом по каким либо причинам насадка на этот раз самому штоку сломаться не даст а в рабочем цилиндре сцепления (или куда он там уходит) вызовет поломку.
Ну или часть штока будет ходить внутри этой самопальной насадки да-же положим залить ее холодной сваркой.

Извиняюсь за техническую безграмотность.

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 14:05
vermin
Чтобы заменить шток нужно снимать робот(или если получиться, то только верхнюю гидравлическую часть). Ищите тут на форуме мануал по замене манжет в роботе, там описано что, где и как. На роботе нет пластиковых крышек, если только Вы не имеете ввиду потенциометр над штоком. Колхозом с насадкой не занимайтесь - шток достаточной ответственный узел(думаю Вам это уже и так стало понятно) и отклонения в его размерах и показаниях потенциометра о его(штока) положении приведут к глюкам и общей неработоспособности робота, так что однозначно ЗАМЕНА!
ЗЫ: шток в запчасть не поставляется - нужно заказывать по размерам у токаря

Шток сцепления - "шток" от робота

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:32
wind
Также замечу по рисунку что главное соблюсти его длинну и отверстие, все проточки с правой стороны не критической для работы робота, за ободок цепляется пыльник что несущественно, про очка на кончике вообще для красоты