Страница 1 из 1

Коробка или сцепление. помогите советом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:39
qwouno
В общем приехал с отпуска,забрал машину со стоянки, все было впорядке. практически доехал до дома, и вдруг на повороте во двор машина перестала ехать на скорости. я не догнал и думал что может не поставил на скорость попробовал снова - ноль реакции. втыкать начал первую, воткнулась , но машина не едет,не дергается - ноль реакции. затем попытался воткнуть заднюю, машина поехала на задней, я снова воткнул первую - ноль реакции, затем снова заднюю - и на ней ноль реакции. итог - при заведенном двигателе скорости втыкаются без сцепления, педаль сцепления в норме. коробка или сцепление?

Коробка или сцепление. помогите советом

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 00:02
KirAMRock
qwouno писал(а):В общем приехал с отпуска,забрал машину со стоянки, все было впорядке. практически доехал до дома, и вдруг на повороте во двор машина перестала ехать на скорости. я не догнал и думал что может не поставил на скорость попробовал снова - ноль реакции. втыкать начал первую, воткнулась , но машина не едет,не дергается - ноль реакции. затем попытался воткнуть заднюю, машина поехала на задней, я снова воткнул первую - ноль реакции, затем снова заднюю - и на ней ноль реакции. итог - при заведенном двигателе скорости втыкаются без сцепления, педаль сцепления в норме. коробка или сцепление?

Кулиса. Помню PrettyONI рассказывал в БЖ своего атмо ГП на Драйве, что её пришлось вытаскивать и наваривать.

Коробка или сцепление. помогите советом

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 05:34
wind
не тут другой вопрос ... тросс кпп или коробка .... тросс мог растянутся и передачи будут включаться только все нижние (R 2 4) ... на верхние не хватает хода ручки мешалки (хотя может чтотот отломиться и в самой кулисе) .... но их можно будет довключить руками из под капота (для проверки)

если всеравно только 1 вая то готовьтесь к худьшему

Коробка или сцепление. помогите советом

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:02
Хасан
Всем привет! Вопрос из той же оперы. Не четкое включение передач, как на 412-м москваче. Первую вообще надо ловить, но порадокс на холодную норм, а прогреется и начинает. Да, когда стоишь и просто втыкаешь тоже вроде норм.

Коробка или сцепление. помогите советом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:07
Хасан
сам задал вопрос, сам и отвечу...решил проблему тем, что смазал втулки кулисы и удленнил трос поперечного перемещения рычага на один виток. спасибо за внимание