Страница 1 из 1

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 11:42
Valery
Добрый день, уважаемые форумчане!

По сути после первой морозной ночи этой зимой Grande Punto 1.4 (2008) не захотел переключать передачи, высветив на приборной панели ЧЕК ТРАНСМИШН. Заглянув под капот - обнаружил отсутствие в расширительном бачке робота необходимого количества масла (на глаз в бачке оставалось не более 200 мл). Будучи наслышанным "о любви" данного робота к минусовой температуре, принял решение оставить автомобиль в покое до весны.

И вот с наступлением марта попросил местных "сервисменов" загнать авто на яму и посмотреть. После осмотра выяснилось, что масло выдавило через один из датчиков. Подозреваю, что это датчик переключения передач (см фото).
Почитав о подобных проблемах, первое что приходит в голову это замена манжет.
Хотелось бы услышать ваши предположения, а также варианты решения данной проблемы. Был бы признателен, если уточните что это за датчик, его номер и необходимость замены при попадании в него масла.
Спасибо.

p\s
надеюсь на содержательные ответы (а не советы типа "Читай первые 100 страниц темы Check Transmission" и тп).

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 13:19
vermin
ооо, чувак, респект за фотки датчика, всегда интересовало, что это за шарик на нем, который надо защелкнуть после установки, чтобы все нормально работало! :D
По поводу устранения - все верно, меняем манжеты. Раз уж сняли датчик и машина на приколе, то и датчик можно тоже заменить, я заказывал Facet артикул 10.5096 на Экзисте за 1500 руб. , сейчас показывает, что 2008 руб. стоит(сам датчик пока не менял, т.к. ездит и так, плюс насчет защелкивания шарика у меня что-то сомнения были в том, что смог бы установить правильно). Это все я написал про сам датчик(на втором Вашем фото) без основания(на первом фото которое), вроде как все три(два на роботе + 1 на дросселе) датчика-потенциометра на ГП идентичны за исключением основания.

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:42
Valery
Спасибо за оперативный ответ (надеюсь не последний).
Датчик снимали местные мастера. И раз уж у форумчан имеются сомнения по поводу обратной его установки, то мне остается надеяться что эти мастера "от бога" )))
А в принципе, возможно обойтись промывкой / продувкой этого датчика и его основания от масла без последствий для нормальной работы робота или же лучше менять?
Ну и вопрос по манжетам: я в курсе что комплект состоит из трех позиций (11, 12 и 13). Входят ли в данный комплект кольца изображенные на фото №2 и если нет - где их можно приобрести и нужно ли их менять?

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:54
vermin
Насчет обратной установки датчика, лучше перед сборкой мастерам объяснить всю важность правильной установки, дабы потом все заново не разбирать(не уверен что на установленном роботе его(датчик) легко устанавливать). Лично я бы поменял, деньги не сильно большие, а датчики могут глючить так, что хрен поймешь, то ли в датчике дело, то ли просто где то контакт окислился. Единственный напряг это , по-моему, время ожидания запчасти. А так ,конечно дело Ваше, в принципе всегда можно робота скинуть или вообще без скидывания поменять, тут надо спрашивать у тех кто менял.
Насчет комплекта манжет: туда входят исключительно манжеты поршней, резинок для датчиков(я так понял они из под датчика) в комплекте нет. Менять их нет смысла, тем более если они целые и не пострадали во время демонтажа. После замены манжет через датчик уже течь не должно.

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:05
wind
если ошибок по датчику не выдает ... промойте его спиртом продуйте и ставьте обратно (мы используем для удаления загрязнений аэрозольный очиститель тормозов ... в его состав входит газ и спиртосодержащая жидкость)

манжеты ремонтные в отличии от штатных полиуритановые ... чтобы не порвать при установке (такие случаи были ) опустите к кипяток или положите на горячую батарею это сделает их чуть эластичнее ... вместо оправки можно использовать длинную головку от маленькой трещетки на 14

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 19:22
Valery
Спасибо за ответы.
Кстати, вчера осмотрел снятый расширительный бачок и усомнился в наличии отверстия (см фото) в заводском варианте. У меня это отверстие было закрыто заглушкой.

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 20:16
vermin
я конечно, полностью не снимал бачек, но вроде этого отверстия на самом деле быть не должно, из имеющихся фоток, только прикрепленная более-менее эту область запечатлела

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 20:35
wind
нету таких отверстий ... это самопал

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:49
Бизоненок
Видимо прежний владелец просверлил данное отверстия для замены (отсасывания например шприцем) жидкости. :?

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:39
Евгений Валерьевич
Такая же проблема. Подскажите где заказать эти манжеты, буду благодарен усли и артикул скажите.
Если подробнее. В сервисе сказали что надо меня этот самый гидроблок(но осмотр был визуальный, на машине 45ткм пробега). Думаю обойтись малой кровью заменив датчик и манжеты. А то уж слишком дорого получается ремонт, в четверть стоимости машины. Офицалы озвучили сумму около 70т.р.: замена блока, масло, и сцепление в сборе.
Если всё таки в гидроблоке дело, подскажите и его артикул пожалуйста. Машина пол года на приколе уже(

Выдавило масло из робота

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:36
olegut